Замена ГРМ [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Замена ГРМ Автор: canis_majorОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2009 12:03
Наверняка это уже раз 100 обсуждалось, но если не влом, поделитесь советами в 101 раз. Собираюсь сегодня менять ГРМ. Теорию знаю, видел это не единожды, где, что откручивать понимаю. От людей слышал, что самое геморройное - это натянуть ремень правильно. В чем хитрость? И еще, как "на глаз" проверить натяжение?
Шкив генератора откручивать обязательно или можно обойтись просто скидыванием ремня генератора?

#2:  Автор: AnD295Откуда: г. Белгород СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2009 12:19
Шкив откручивать обязательно.
Про натяжение ремня - это почти искусство.
Ремень должен проворачиваться в длинной ветви усилием руки на 90 градусов, при этом он не должен гудеть (т.е. быть перетянутым) и при добавлении газа не болтаться с большой амплитудой.

#3:  Автор: mofoОткуда: Реутов СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2009 12:41
на самом деле я натяжение делал так: сначала по максимуму его ослаблял, а потом начинал подтягивать до того момента когда на большых оборотах он перестаёт разбалтываться (на маленьких он даже сильно ослабленный будет выглядеть нормально)
#4:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2009 12:43
canis_major писал(а):

В чем хитрость?


забить на метку на маховике и ставить по насечке на маслонасосе.
canis_major писал(а):

И еще, как "на глаз" проверить натяжение?


большим и указательным пальцами руки должен поворачиваться на 90град.

#5:  Автор: canis_majorОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2009 13:40
Цитата:

забить на метку на маховике и ставить по насечке на маслонасосе.



и что, и будет работать? последний раз я мастера заставил выставить все метки, он поначалу правда сопротивлялся Smile, но потом сделал Smile

#6:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2009 13:48
canis_major писал(а):

и что, и будет работать?


а куда ж она денется ))
Просто на маховике её может не быть или может быть и не заводиться, а на маслонасосе 100 пудов не прогадаешь.

з.ы. проходил такое на 093й.

#7:  Автор: canis_majorОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2009 15:09
еще вопрос, валик натягивается какой-то специальной приспособой или там все просто? гайка шкива генератора она на сколько?
#8:  Автор: mofoОткуда: Реутов СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2009 15:54
спецальным клёчом.. но впринцыпе и подручными средствами можно но сложно..
#9:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2009 16:56
canis_major писал(а):

гайка шкива генератора она на сколько?


19"

#10:  Автор: Andrew WhiteОткуда: St.P СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2009 21:49
canis_major писал(а):

Шкив генератора откручивать обязательно или можно обойтись просто скидыванием ремня генератора?


AnD295 писал(а):

Шкив откручивать обязательно.


Вот с этим могут быть проблемы так что расскажу небольшую хитрость... Хотя это всем известно но сразу можешь не додуматься по крайне мере я поначалу долго сам до этого не мог догадаться...
Шкив собака прокручивается... Если ставишь на ручник и передачу, то резина немного амортизирует и коленвал проворачивается тем самым хода ключа не хватает...
Поэтому надо во первых обзавестись хорошим торцевым ключем на 19 с удлинителем и возможно с удлинителем рычага(трубой).
Потом выставляешь метки.
Далее ставишь 4-ю передачу. Сажаешь помошника(можно просто прохожего поросить) и просишь его со всей силы нажать на тормоз сам в это время рычагом без особых проблем открутишь шкив.
ну дальше все по мурзилки, если при откручивании метки сбились... то на распред вале выставляешь ключем накинув на болт шкива.
А на коленвалу, достаточно широкой отверткой через окошко в коробке крутить за зубья на маховике...

#11:  Автор: ТЕВОткуда: Заречный (Пенза) СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2009 22:11
canis_major писал(а):

Теорию знаю


hehe

canis_major писал(а):

Собираюсь сегодня менять ГРМ.


ГазоРаспределительный Механизм. В этот механизм входит половина деталей движка. Надо точнее писать, что именно менять собрался, а то те здесь полмурзилки перескажут Smile

#12:  Автор: ДюКЧОткуда: 61 rus СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2009 22:45
хитрость в том, что после выставления по меткам натягиваешь ремень, проверяешь метки и! они могут не совпасть! так что обязательно проворачивание КВ на 2 оборота для проверки меток. натяжку проверяют по дрыганию ремня - где-то в пределах 2см. да! новый ремень вонял у меня гдет с неделю, пока не притерся.
ЗЫ а я шкив гены не снимал, ослабил натяжку и все.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU