canis_major писал(а):В чем хитрость?
забить на метку на маховике и ставить по насечке на маслонасосе.
canis_major писал(а):И еще, как "на глаз" проверить натяжение?
большим и указательным пальцами руки должен поворачиваться на 90град.Цитата:забить на метку на маховике и ставить по насечке на маслонасосе.
и что, и будет работать? последний раз я мастера заставил выставить все метки, он поначалу правда сопротивлялся , но потом сделал canis_major писал(а):гайка шкива генератора она на сколько?
19"canis_major писал(а):Шкив генератора откручивать обязательно или можно обойтись просто скидыванием ремня генератора?
AnD295 писал(а):Шкив откручивать обязательно.
Вот с этим могут быть проблемы так что расскажу небольшую хитрость... Хотя это всем известно но сразу можешь не додуматься по крайне мере я поначалу долго сам до этого не мог догадаться...
Шкив собака прокручивается... Если ставишь на ручник и передачу, то резина немного амортизирует и коленвал проворачивается тем самым хода ключа не хватает...
Поэтому надо во первых обзавестись хорошим торцевым ключем на 19 с удлинителем и возможно с удлинителем рычага(трубой).
Потом выставляешь метки.
Далее ставишь 4-ю передачу. Сажаешь помошника(можно просто прохожего поросить) и просишь его со всей силы нажать на тормоз сам в это время рычагом без особых проблем открутишь шкив.
ну дальше все по мурзилки, если при откручивании метки сбились... то на распред вале выставляешь ключем накинув на болт шкива.
А на коленвалу, достаточно широкой отверткой через окошко в коробке крутить за зубья на маховике...canis_major писал(а):Теорию знаю
canis_major писал(а):Собираюсь сегодня менять ГРМ.
ГазоРаспределительный Механизм. В этот механизм входит половина деталей движка. Надо точнее писать, что именно менять собрался, а то те здесь полмурзилки перескажут