#1: Ошибка 0204 Автор: Oleg224,
Добавлено: 20 Февраля 2009 16:05 |
#2: Автор: -=Worm=-, Откуда: Балашиха МО
Добавлено: 20 Февраля 2009 16:54 |
#3: Автор: rg-45, Откуда: москва сао
Добавлено: 20 Февраля 2009 17:08 |
. Сунули свой комп,содрали 500 руб. за диагностику, почесали репу,подергали провода, посоветовали обратиться к дилеру.
#4: Автор: Andrew White, Откуда: St.P
Добавлено: 20 Февраля 2009 22:00 |
интересно что пихали?уж не обычныйли БК.
Махни форсунку с другой если номер поменяется, то в магазик за форсункой
#5: Автор: Oleg224,
Добавлено: 20 Февраля 2009 22:07 |
Махни форсунку с другой если номер поменяется, то в магазик за форсункой. Если нет, кури жгут к 4й форсунке.
#6: Автор: Andrew White, Откуда: St.P
Добавлено: 20 Февраля 2009 22:25 |
всю рампу снимать надо
#7: Автор: GSVNN, Откуда: 52RU
Добавлено: 20 Февраля 2009 22:33 |
Что бы форсунку махнуть,я так понимаю всю рампу снимать надо?
#8: Автор: Oleg224,
Добавлено: 20 Февраля 2009 23:01 |
Что бы форсунку махнуть,я так понимаю всю рампу снимать надо?
#9: Автор: papakarla93i, Откуда: Новосибирск
Добавлено: 20 Февраля 2009 23:24 |
Что бы форсунку махнуть,я так понимаю всю рампу снимать надо?
#10: Автор: J_rockiN, Откуда: Химки, МО
Добавлено: 21 Февраля 2009 00:35 |
Была тема что купленные уплотнители расстворились от бенза..
#11: Автор: -=Worm=-, Откуда: Балашиха МО
Добавлено: 21 Февраля 2009 02:54 |
Что бы форсунку махнуть,я так понимаю всю рампу снимать надо?
Возни много? Ни разу не менял. Может есть где подробный faq с картинками как это делать?
делов на полчаса в теплом помещении.
Снимаешь воздушный фильтр
Шестигранником откручиваешь три (?) винта крепления рампы.
Как вытащил, вынимаешь рампу, сдвигая ее вправо.
И раз уж такое дело, разорись на баллон для очистки карба и разъем для форсунки. Из кусков шлангов замути переходник баллончик-форсунка, подай на форсу напругу и пробрызгай баллончиком.
#12: Автор: rg-45, Откуда: москва сао
Добавлено: 21 Февраля 2009 03:16 |
#13: Автор: rg-45, Откуда: москва сао
Добавлено: 21 Февраля 2009 03:19 |
оже хороший вариант для домашних условий...
#14: Автор: KOSH, Откуда: г. Электросталь, МО
Добавлено: 21 Февраля 2009 03:50 |
оже хороший вариант для домашних условий...
#15: Автор: rg-45, Откуда: москва сао
Добавлено: 21 Февраля 2009 03:54 |
Я вот смотрю по последним постам
#16: Автор: J_rockiN, Откуда: Химки, МО
Добавлено: 21 Февраля 2009 14:17 |
помоему влево рампа вынимается
#17: Re: Ошибка 0204 Автор: Oleg224,
Добавлено: 26 Февраля 2009 16:01 |
Может кто подскажет...Ваз 2114, 1.6. Периодически загорается чек. Комп показывает ошибку 0204-обрыв цепи управления фор 4. При этом машина бывает едет нормально, бывает начинает спотыкаться на ходу. Чек может гореть несколько дней, потом погаснуть, а может загорется, но после того как двигатель заглушил и завел,потухнуть. Ездил (из области) к диллеру в автокей. Пока ехал лампа погасла зараза. Ест-но там сказали все нормально. Когда вернулся опять то горит то не горит. Заезжал к местным спецам,когда чек загорелся, то же толку никакого. Сунули свой комп,содрали 500 руб. за диагностику, почесали репу,подергали провода, посоветовали обратиться к дилеру.Может кто сталкивался с такой шнягой?
#18: Автор: -=Worm=-, Откуда: Балашиха МО
Добавлено: 26 Февраля 2009 16:15 |
Я так понимаю отрубается один цилиндр
Может модуль зажигания накрылся?
#19: Автор: rg-45, Откуда: москва сао
Добавлено: 26 Февраля 2009 16:39 |
не работали бы 2 цилиндра.
Может модуль зажигания накрылся?
отрубается чтобы не загубить кат.
#20: Автор: Oleg224,
Добавлено: 26 Февраля 2009 16:53 |
#21: Автор: -=Worm=-, Откуда: Балашиха МО
Добавлено: 26 Февраля 2009 17:00 |
#22: Автор: rg-45, Откуда: москва сао
Добавлено: 26 Февраля 2009 17:03 |
Все равно показывает ошибку по 4 цилиндру.
#23: Автор: Oleg224,
Добавлено: 26 Февраля 2009 17:13 |
#24: Автор: FAR_21140, Откуда: Иваново
Добавлено: 26 Февраля 2009 17:17 |
Не знаю совпадение или нет, но бывает если потрясешь всю проводку под капотом какая под руку попадется, то чек гаснет. Правда не всегда.
#25: Автор: Oleg224,
Добавлено: 26 Февраля 2009 17:20 |