VFVJYN писал(а):Если переключаю газ- бензин,то и автоматически меняется угол?
Прошивку поменяй на газ-бензин. А вообще там изначально датчик детонации стоит, только вот на газе никогда никакой детонации не будет, может он сам его уведет в сторону уменьшения угла?
Но лучше все-же прошивкуDoctor_NO_ писал(а):только вот на газе никогда никакой детонации не будет
Карбовые позваниваютVFVJYN писал(а):Привет,форумчане!
Знакомый расказал,что пока ездил только на газе-нормально,а как начал чередовать газ-бензин,то писец движку:на клананах нагару,что нечем дышать.ваз 2199.Что скажете?если так,то как научно всё обьяснить?
А как он определил что на клапанах нагару?.. Он головку вскрывал что-ли? И че-то непонятно про "нечего дышать". Клапана сообщаются с атмосферой?
По поводу угла зажигания, у меня инж. Но проша когда стояла стандартная то прекрасно работало что на газу что на бензине. Тут дела в другом чем-то наверноеVFVJYN писал(а):ВОПРОС:у меня ваз 2111,газ.Если переключаю газ- бензин,то и автоматически меняется угол?
если прошивка стоковая то угол не меняется. По хорошему здесь надо двухрежимную прошивку заливатьEvgene_salavat писал(а):А как он определил что на клапанах нагару?.. Он головку вскрывал что-ли? И че-то непонятно про "нечего дышать". Клапана сообщаются с атмосферой?
На клапанах был большой нагар,т.е на "грибке".Дышать нечем-это его выражение,а смысл,что этот нагар уменьшил проходное сечение...ТЕВ писал(а):если прошивка стоковая то угол не меняется. По хорошему здесь надо двухрежимную прошивку заливать
При установке газа была проблема,-перепрошили МОЗГИ ,-теперь БК не может определить версию прошивки и в итоге проблема оснастить машину БК. ?????????Евгений-21144 писал(а):а у меня так было когда смесь богатая была! винт качества завернул немного и перестало пахнуть!!!
Что за винт качества? Это под капотом или в багажнике?))Funky_man писал(а):Евгений-21144 писал(а):а у меня так было когда смесь богатая была! винт качества завернул немного и перестало пахнуть!!!
Что за винт качества? Это под капотом или в багажнике?))
Это в карбе Funky_man писал(а):так в инжекторе где крутить?
Кстати, оборудование стоит итальянское...
На редукторе болт если есть,то его.Тот который выше.Нижний для слива конденсата.Funky_man писал(а):Что за винт качества? Это под капотом или в багажнике?))
_________________
А какой интересно винт качесва в богажнике может быть
на редукторе конечно!!! VFVJYN писал(а): как начал чередовать газ-бензин,то писец движку:на клананах нагару,что нечем дышать.ваз
А машинка то инж или карб? ну в любом случае я думаю дело в зажигание!!!VFVJYN писал(а):Привет,форумчане!
Знакомый расказал,что пока ездил только на газе-нормально,а как начал чередовать газ-бензин,то писец движку:на клананах нагару,что нечем дышать.ваз 2199.Что скажете?если так,то как научно всё обьяснить?
Научно обьясняется так: долго ездили на газу, засрался карб или форсунки, сместь на бензе пошла богатая, изза богатой смеси имеем нагар на выпускных клапанах а по идее для исправной работы на газу машина и на бензине должна исправно работать.kostik(tm) писал(а):а по идее для исправной работы на газу машина и на бензине должна исправно работать.
Ну вот и я про то же.. нужно иногда немножко на бензине ездить, чтобы фарсунки не засохли!!! ну или карб, там наверное резинки всякие жиклеры пересыхают.