nelegal.surgeon писал(а):на трассе идет дождь - а стекло заднее сухое и всегда чистое,да и в городе тоже. Я задним дворником пользуюсь от силы раза 2 в месяц.
Нуну
Дворник нафиг и с переди, тоже чёнить вперёд прикалхозь (зонтик например) и ваще дворниками пользоватся не будеш ТЕВ писал(а):крепить надо лучше и следить за состоянием как за споллером так и за всей машиной вцелом. Если что, колеса тоже отлетают...
Ещё один умник Зачем советовать потенциально опастную штуковину, если за ней он например не будет следить? Alexandr972 писал(а):После установки эффект увидел в первый же дождь. И стекло и вообще вся задняя часть машины намного чище! Даже неожидал такого эффекта от "Железяки" на крыше.
на таврии между задних колёс стоит чёто типо брызговика вот от такой фиговины действительно приход есть
Димoн писал(а):Дополненный ржавой после первой зимы железякой.
Шедевер.
+1 LEVICH писал(а):и как всегда лагерь разделился на 2 фронта: "за "и "против"
а кто нибудь реально слышал о человеке попавшем в аварию из-за этого дефлектора? я нет.
получается,те к то с ним ездит.все довольны.
те у кого его нет,орут " на фиг! колхоз! опасно!"
ситуация примерно как и с ксеноном...
думаю буду ставить,просто перед вваливанием в поворот на 140 надо дважды подумать.
задняя дверь достала своей грязью...
кстати,на седанах нет "бугорка" на крыше как на хетче,и тем не менее их не сносит с трассы на 150км\ч,почему?
апсолютно правильные выводыLEVICH писал(а):а кто нибудь реально слышал о человеке попавшем в аварию из-за этого дефлектора? я нет.
Посмари новости там где про дтп, так вот где есть формулировка не справился с управлением на высокой скорости ( а на картинке ракуроченная 9ка с дефлектором или 12шка без антикрыла) вот ето и есть реальные случаи
LEVICH писал(а):кстати,на седанах нет "бугорка" на крыше как на хетче,и тем не менее их не сносит с трассы на 150км\ч,почему?
Попомучто седан Аэродинамика в корне разная
LEVICH писал(а):до 2114 было две 21099,по уровню "держания дороги" разницы не замечаю.
Кстати её почти нет, распределение подъёмной силы по осям одинаковое.
А вот 9ка и 14ка разные вещи aviatorrr писал(а):LEVICH писал(а):до 2114 было две 21099,по уровню "держания дороги" разницы не замечаю.
Кстати её почти нет, распределение подъёмной силы по осям одинаковое.
Тут вроде как седан и хетч.
aviatorrr писал(а):А вот 9ка и 14ка разные вещи
А тут хетч и хетч.
Ничего не понял .
Сам не ставил, поэтому советовать ничего не буду.
Кстати железка не очень дорогая, так что можно и попробовать (это я топик-стартеру).
зы: про "штатный спойлер на 14. Заметил на стоянке перед работой.
У меня фары и номер на 14 чище чем у 99. Естественно сзади.
Аэродинамика штука тонкая. Rover_61reg писал(а):Ничего не понял
А вот таквот
Самже написалRover_61reg писал(а):Аэродинамика штука тонкая.
Slava:) писал(а):Наверняка благодаря спойлеру стекло такое чистое
Ето ваще калхоз какойта
Такой угол атаки етож надо придумать LEVICH писал(а):....................кстати,на седанах нет "бугорка" на крыше как на хетче......................
Читал, что в начале 80-х при доводке 2108 этот "бугорок" на крыше хетчбэка посоветовали сделать спецы с "Порше".
2109 и 21099 сильно различаются по аэродинамике.лелик гр писал(а):на трассе дал за 160
Зубило не едет больше 160.
AlexDAF писал(а): этот "бугорок" на крыше хетчбэка посоветовали сделать спецы с "Порше".
Правильно, потому что иначе жопу отрывало от дороги, зато стекло не мазалось. В точности этот эффект эта железяка и даёт...Димoн писал(а):
Зубило не едет больше 160.
Брехня...$@#Y@ писал(а):LEVICH, нафиг не надо - у меня на девятке стоял, стекло чистое было. На четырке заводской спойлер на багажнике отчасти выполняет функцию этого отсекателя, ну чуть похуже, конечно... Стекло засирается намного меньше, чем без спойлера на багажника, но чуть больше, чем с дефлектором на водостоках.
соглашусь. В 9-тке был "водосток", а сейчас колхозить не буду!
В Самарах2 работает сикалка задняя. Омывай так часто, как ты хочешь. Стекло чистое
А в девятках не во всех трубки идут с водой на заднее стекло.
На ход ноги и аэродинамику этот колхоз мало влияет (имхо), сорвать на скорости может
.KOSH писал(а): по спидометру на 14-м радиусе колес 175 км/ч выдавала.
Да уж аргумент.
У меня по спидометру 180 показывает и что? Непонятно чтоль что он врёт как хрен знает что и при 78 лошадях и такой аэродинамике 160 это предел явный, который в паспорте и указан?
И не радиусе а диаметре, хотел бы я видеть таз с 28-ми дюймовыми колёсами. Димoн писал(а):хотел бы я видеть таз с 28-ми дюймовыми колёсами.
+1 MiJGun писал(а):ездил на юг, постоянная скорость 140-160 -Нармуль, не взлетишь
+100
Только еду на север,т.е. в Россию.nelegal.surgeon писал(а):Вот как погляжу - у всех все отрывает,и машины так и норовит с трассы скинуть. У меня машине 12 год идет,так вот эта штуковина стоит с самого рождения так сказать.Так вот,на трассе идет дождь - а стекло заднее сухое и всегда чистое,да и в городе тоже. Я задним дворником пользуюсь от силы раза 2 в месяц. Обзор намного лучше с этой штукой,правда у меня машина совсем не тонорованная.
Неужели вы повороты,как в формуле один проходите,градусов так 60 - 70 на скорости 120 - 140 км/ч? ИМХО,наличие любых дополнительно установленных приблуд подразумевает наличие здравого мозга при их дальнейшей эксплуатации._________________ВАЗ 21093 1.5 1997 экспорт
+1000Димoн писал(а):KOSH писал(а): по спидометру на 14-м радиусе колес 175 км/ч выдавала.
Да уж аргумент.
У меня по спидометру 180 показывает и что? Непонятно чтоль что он врёт как хрен знает что и при 78 лошадях и такой аэродинамике 160 это предел явный, который в паспорте и указан?
И не радиусе а диаметре, хотел бы я видеть таз с 28-ми дюймовыми колёсами.
Ты видимо не вкурсе по поводу погрешности спидометра на разном радиусе колес. И по поводу разных ГП.
Сначала погугли потом говори.