MNU писал(а):- на большой скорости жопу задирает, хотя спойлер должен скомпенсировать.
спасибо поржал )Доберман писал(а):народ, где находите дороги, чтобы гонять 140 и больше?
Не знаю где Екатеринбург, но родственник приезжал с(из) Украiны, так он сказал что у нас дороги по сравнению с ихними - автобаны KOSH писал(а):Ты видимо не вкурсе по поводу погрешности спидометра на разном радиусе колес.
Ещё раз говорю, не радиусе, а диаметре это раз, во-вторых общий диаметр колёс 175/70/13, 175/65/14, 185/60/14, 195/50/15 отличается на считанные миллиметры, так что погугулить не мне надо, гп тут вообще не причём, я о стоке говорю, где у 3.9 156 км/ч максималка и 158 км/ч у 3.7.
XpoHuK писал(а): то что ее отрывает - это криворукость при установке.
Это криворукость конструкции...mofo писал(а):аэродинамические коэфициенты начинают проявлятся на любом автомобиле или самолёте после 180км/ч
После 60...
Если бы они начинали проявлять себя после 180, то зубило как минимум не отставало бы от десяток по максималке, с одинаковыми моторами...Димoн писал(а):
После 60...
Если бы они начинали проявлять себя после 180, то зубило как минимум не отставало бы от десяток по максималке, с одинаковыми моторами...
+1Димoн писал(а):mofo писал(а):аэродинамические коэфициенты начинают проявлятся на любом автомобиле или самолёте после 180км/ч
После 60...
Если бы они начинали проявлять себя после 180, то зубило как минимум не отставало бы от десяток по максималке, с одинаковыми моторами...
виноват, не правильно выразился. щас уточню, я имел ввиду что коэфициенты аэродинамического сопротивления начинают проявлятся на малых скоростях, гораздо раньше чем подъёмно/прижимные силы, которые работают уже после 180.. вот скан фрагмента статьи из журнала "Тюнинг эксперт" читаю давно, и создалось ощущение что пишут там грамотные люди.
Цитата:переднее антикрыло у машин формулы1 уже при 120кмч позволит машине ездить по потолку
нихерово так mofo писал(а):чем подъёмно/прижимные силы, которые работают уже после 180.
Ну это уже другое дело.
aviatorrr писал(а):переднее антикрыло у машин формулы1 уже при 120кмч позволит машине ездить по потолку
Граунд эффект давно запрещён. Димoн писал(а):Граунд эффект давно запрещён
Переднее антикрыло ни какова отношения к граунд эффекту не имеет по етому разрешено и используется aviatorrr писал(а):Переднее антикрыло ни какова отношения к граунд эффекту не имеет
Имеет и всегда имело, только сейчас совсем другие формы обвеса не создающие эффекта пресловутого прилипания...aviatorrr писал(а):Граунд эфект-это есть притягивание авто за щёт выпуклого днища авто
Поток воздуха под это самое днище что формирует по твоему?