Цитата:Граунд эфект-это есть притягивание авто за щёт выпуклого днища авто
Улыбнуло. Это эффект тем больше, чем меньше под машину попадает воздуха из встречного потока. В идеале это плоское днище, расположенное как можно ближе к земле. В Ф1 использовались кроме этого резиновые юбки по бокам. Отказались от этой фишки по причине резкой потери сцепления в случае отрыва элементов обвеса.Димoн писал(а):Поток воздуха под это самое днище что формирует по твоему?
Запрещено только днище (Иначе на современных болижах вообще небылобы переднего антикрыла
Ultimateuse писал(а):В идеале это плоское днище, расположенное как можно ближе к земле.
нет в идеале ето выпуклое днище как можно ближе к земле (закон Бернули)
Ultimateuse писал(а):В Ф1 использовались кроме этого резиновые юбки по бокам. Отказались от этой фишки по причине резкой потери сцепления в случае отрыва элементов обвеса.
Отказались ещё и по тому что если болид заезжает на бордюр между юбкой и днищем начинается подсос и происходит резкая потеря управления.aviatorrr писал(а):
ты ето всё на крыше возиш?
...гггыыы...а какая разница ? на крыше или в багажнике ? или ты про отрывание стоек крыши ?...так я думаю , что вряд ли крышу оторвет )))
AMAROCK писал(а):50 кг. на 160км\ч
aviatorrr писал(а):Ты уверен? может на 140кмч?
...да и хрен с ней...тут уже отписАли...на 140-160 я в повороты не вхожу )))AMAROCK писал(а):или ты про отрывание стоек крыши ?...так я думаю , что вряд ли крышу оторвет )))
ну для начала на крыше разрешённый вес вместе с багажником 50кг
Крышу не оторвёт а вот желобки легко, у меня оторволо именно желобок такчто тупые рекомендации крепче прикручивать не канают
AMAROCK писал(а):а какая разница ?
А разница в приложении сил
AMAROCK писал(а):...да и хрен с ней...тут уже отписАли...на 140-160 я в повороты не вхожу )))
ну причём сдесь повороты?
Едиш ты себе спокойненько по трассе на скорости ~120кмч и тут с боку порыв ветра (если всё ето происходит на не очень хорошей дороге ( снег, наледь мокрая дарога) то тебя может так нихило бросить. птаму как твои 120кмч легко плюсуются ещё и с ветром 40-70кмч причём если ветер с боку то плюс ещё и боковые силы.
Если етой шняги нет то жопу у 9ке ещё сильнее прижмёт и максиму что может случится снос передней оси, что в свою очередь легко исправляется подруливанием и газомaviatorrr писал(а):
А разница в приложении сил
...ты извини...но чето я не вникаю в суть проблемы...или тупой...или башка не варит совсем...
...я рассматриваю задок авто , как некоторую общую массу (имеющую точку опоры на передних колесах...(задние колеса не рассматриваю вообще т.к. разговор про отрывающую силу) ...где тут собака порылась ?...что изменится при установки спойлера ? ...общая масса задка не меняется же (я говорил , что у меня в багажнике хлам)...а если сзади еще бухгалтерию посадить ?
...думаю что подъемное усилие от спойлера передается через стойки на днище , а вот тут у меня и есть балласт и ценр тяжести не изменится...
...кстати...завтра к вам в Казань в командировку до пятницы...)))AMAROCK писал(а):...общая масса задка не меняется же (я говорил , что у меня в багажнике хлам)...
масса от спойлера не зависит масса всегда одна (давление прижимающее машину к дороге меняется.
AMAROCK писал(а):...я рассматриваю задок авто , как некоторую общую массу (имеющую точку опоры на передних колесах...(задние колеса не рассматриваю вообще т.к. разговор про отрывающую силу) ...где тут собака порылась ?
так чёто ты не так понял
Отрывает задние колёса а не передние, или все вместе,
И как ето можно рассматривать задок авто имеющий опору на передние колёса ?
AMAROCK писал(а):что изменится при установки спойлера ?
Задние колёса начнёт отрывать с силой 50 кг, если боковой ветер, или крен авто то ето уже будет и опракидывающая сила приложенная не к полу авто а именно к крыше. Центр тяжести сместится значительно выше. и в итоге потеря управления.
Вчера свою машинку в гараж загонял и надо было просто жёпу забросить на пол метра в лево вышли из машины ( я и братишка) поднатужились и забросили зад в два приёма, ето ищё при том что в багажнике полно борохла было и сварочник на заднем сидении лежалAMAROCK писал(а):.в остальном плюсы...))))
Метла на стекле и работающий омыватель, вот это плюсы, а эта железяка-хрень! Slava:) писал(а):Метла на стекле и работающий омыватель, вот это плюсы, а эта железяка-хрень!
Вот это я и пытаюсь втолковатьКольт писал(а):http://tuning-zone.clan.su/publ/7-1-0-44
хоть бы ссылку дали, что это с сайта авторевю, за такое могут и пистон вставить Slava:) писал(а):aviatorrr поверь, большая часть, из тех кто её ставят, делают это просто для красоты, а не для какой то пользы, ну нравится им этот колхоз, вот и придумывают плюсы
9 лет гоняю Запорожье-Ульяновск,по2 раза на год в среднем.Машинка-пригружена.ни разу не "отрывало"(3р.тфу),задний дворник не включаю-стекло чистое! скорость100-120.Колхозом не считаю. ПРИВЕТ УЛЬЯНОВСКУ,ВЕНЦУ!!! Slava:) писал(а):aviatorrr поверь, большая часть, из тех кто её ставят, делают это просто для красоты, а не для какой то пользы, ну нравится им этот колхоз, вот и придумывают плюсы
9 лет гоняю Запорожье-Ульяновск,по2 раза на год в среднем.Машинка-пригружена.ни разу не "отрывало"(3р.тфу),задний дворник не включаю-стекло чистое! скорость100-120.Колхозом не считаю. ПРИВЕТ УЛЬЯНОВСКУ,ВЕНЦУ!!! Sergey Pogorelov писал(а):ПРИВЕТ УЛЬЯНОВСКУ,ВЕНЦУ!!!
AMAROCK писал(а):у вас дорогу разной хренью не поливают чоли ?
сыпят иногда песко-соленую смесь, но особой грязи это не даёт в минусовую погоду! Даже если на улице -3-4 градуса обычная вода в бочке оттаивает через 15 минут!Slava:) писал(а):особой грязи это не даёт в минусовую погоду! Даже если на улице -3-4 градуса обычная вода в бочке оттаивает через 15 минут!
...еххх...и как у вас так все хорошо получается-то ?
1) езда за камазом - пипец полный
2) за дятлом без брызговиков - аналогично
...как у вас вода не мерзнет при даже 0 градусов...да мерзнет она...еще как мерзнет...аж корка на добовом образуется...а по трассе так вообще при +1+2 на лобовом прекрасно все замерзает...
...не понимаю...