-=Worm=- писал(а):NEO-404
объём не тот чтоб так же после 100 подрываться.
+1
Да и передачки не те уже =)
А вобще у инжа более стабильные разгонные характеристики...
К тому же если мудришь с карбом, то зажигание выставляется уже не по стробоскопу, а по ощущениям.NEO-404 писал(а):Хочу чтобы и после 120-130 была такая же динамика разгона.
Есть 3 варианта:
1. Улучшать аэродинамику.
2. Уменьшать вес.
3. Увеличивать мощность.
Физику не обманешь
А раньше лучше было потому что годы мало чему на пользу идут кроме вина, двигателю в том числе.автор забей не добьешся ты хорошей динамики после 120-ти
NEO-404 писал(а):Не, ну она у меня едет и больше... и до 160ти разгоняется
в реальности это гдето 145 спидометр брешет
NEO-404 писал(а):но не бодро.
это нормально на такой скорости это тебе не феррари чтоб бодро разгонялась после 120 км/ч а уж темболее если после реальных 120-ти а не спидометоровскихjecson писал(а):хочешь чтоб после 120ти ехала,делай инж и 16клап башку,но это уже совсем другая история...
+1, и двиг 1.67Цитата:Короче бодрее всего и быстрее разгонялась на точке, более ранней
раннее зажигание - прогар клапанов. Если на бензе
Цитата:тем более я больше на газу езжу
Октан корректор в твоём случае решает. И мозг напрягать не нужно. Бенз - поставил один угол, Газ - поставил другой угол. И проблем нет. Не нужно лазить под капот и крутить трамблерfoxbee писал(а):От дисков там вообще ничего не зависит - если резина на них адекватная и ссответствующая рекомендациям ваза - то длина окружности у них ОДИНАКОВАЯ - и проходимый путь за оборот соответственно.
В поиск... Или вперед на шинный калькулятор, задолбалисс всем одно и тоже разжевывать.epatazh писал(а):
Октан корректор в твоём случае решает. И мозг напрягать не нужно. Бенз - поставил один угол, Газ - поставил другой угол. И проблем нет. Не нужно лазить под капот и крутить трамблер
+100
Октан-корректор на карбе еще одну задачу решает - ща расскажу:
прошлым летом еду по Мурманской трассе, в машине 5 человек, иду 100-110 на 4-й, 5-ю только под горку включаю (мотор 1300). Впереди "Тойота-корова", идет в принципе так же как и я, но уж очень за ней неприятно ехать: то скорость снижает без причины, то стопы загорятся при появлении встречки за 3 км впереди. Если бы я один ехал, давно бы обогнал, а с такой загрузкой...
И все же обогнал я эту нервную "Тойоту" - на скорости около 100 октан-корректором (у меня Октан-4 стоит) выбрал максимальное опережение (+15 град), выключил музыку и прислушиваясь к движку, постепенно вдавил педаль в пол. Движок набрал обороты примерно как при разгоне с 80 до 100 км/ч на 4-й, при завершении обгона стрелка была на 130 км/ч.
Вывод: центробежный регулятор в трамблере вещь не только ненадежная, но и просто несовершенная - при оборотах от около 4000 и выше он уже ничего не регулирует, так что если на карбе бодрый разгон до 120, и потом полный овощ, то именно здесь копать надо.