Vardan писал(а):Razrushitel писал(а):Надумал опустить его
Видел я нынче в южных территориях России опущенные Лады - убожество, сразу видно, что "опущенные"... Ползают на брюхе, будто два центнера картофана в салоне везут. И все равно это Лада - иноведронности не добавляется.
И неужели в Асбесте есть места, где на таком просвете ездить можно?
И, извините, темка как-то двусмысленно звучит
Уасяяя, это у вас там в вашей северной деревне,убожество ясно? Небось ваши кугуты досихпор ездиют с наклеечками,синими писалками, брызговиками, наклейками,я прав да???
Ненадо гнать на тюнинг с юга, Те кто в теме знают,что в нашем регионе очень много интеренсых машин,и люди делают со вкусом,даже хачики сейчас делают такчи нормально,не вешают всякой херни, а все четко,ничего лишнего,никаких поганых понтов.Так что небухеть на южные территории россии,наши машины довольно известны и во внешнем тюненге и в драге! Так же наши машины занимают места на европе в соревнованиях по автозвуку(в этом году была шэви нива оранжевая,3-ие место)Saneg16v писал(а):Vardan писал(а):Razrushitel писал(а):Надумал опустить его
Видел я нынче в южных территориях России опущенные Лады - убожество, сразу видно, что "опущенные"... Ползают на брюхе, будто два центнера картофана в салоне везут. И все равно это Лада - иноведронности не добавляется.
И неужели в Асбесте есть места, где на таком просвете ездить можно?
И, извините, темка как-то двусмысленно звучит
Уасяяя, это у вас там в вашей северной деревне,убожество ясно? Небось ваши кугуты досихпор ездиют с наклеечками,синими писалками, брызговиками, наклейками,я прав да???
Ненадо гнать на тюнинг с юга, Те кто в теме знают,что в нашем регионе очень много интеренсых машин,и люди делают со вкусом,даже хачики сейчас делают такчи нормально,не вешают всякой херни, а все четко,ничего лишнего,никаких поганых понтов.Так что небухеть на южные территории россии,наши машины довольно известны и во внешнем тюненге и в драге! Так же наши машины занимают места на европе в соревнованиях по автозвуку(в этом году была шэви нива оранжевая,3-ие место)
+1#МиХа# писал(а):ты тему то читал.. хоть эту хотя бы?
все зависит от того скока и чего резать
Тему то по ходу ты не читал ну или был невнимательным.
В теме явным образом указано что чего и насколько, ну а если вломы перечитывать, то перед 1.5, зад 2 витка.Razrushitel писал(а):В теме явным образом указано что чего и насколько
что указано? что пружины -50 надо резать на 2 витка или -90
аморты можно с коротким штоком и с обычным, просто жить по разному будут и работать.. ты вопрос конкретнее ставьх123ас писал(а):Вообще я не сказал бы что резанные пружины это такой уж колхоз - учитывая что затрат практически никаких (кроме развала разве что), улучшение управляемости очевидно,внешний вид опять же... Но если в планах глобальная переделка подвески - я не стал бы заморачиваться,отъездил бы так....
а АЭРОДИНАМИКА улучшается, когда имеет быть место занижение? я думаю что да. а другие Боги что думаете? nastramo писал(а):после занижения задняя часть будет пониже.
nastramo писал(а):после занижения задняя часть будет пониже.
относительно передней частиnastramo писал(а):nastramo писал(а):после занижения задняя часть будет пониже.
относительно передней части
ты это кому пишешь? на что ответ держишь? я спрашивал про аэродинамику... сказывается или нет занижение....