Минивэн от ВАЗ [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Ветеран ВАЗа отвечает ФОРУМЧАНАМ | На страницу : 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.

#1: Минивэн от ВАЗ Автор: NektoОткуда: Самара, Россия СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2009 08:10
Я так понял, что ВАЗ планирует выпускать реношный минивэн, но когда точно, пока неизвестно.
А нет ли каких-либо наработок на собственно базе. Например на базе Опель Корсы - есть модель Мерива. Есть ли что-либо, хотя бы в проекте, на базе Калины. И какова судьба Надежды?

#2:  Автор: Kuzmich2 СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2009 09:24
"НАДЕЖДА" тихо вымирает... Ее уже не производят.
Новая надежда теперь на французов. Обещают разработку 7 -ми местного автомобиля в течение двух лет.
Без "РЕНО" теперь АВТОВАЗ и шагу сделать не может. Французы - "блокировочная система" на все разработки ВАЗа.

#3:  Автор: NektoОткуда: Самара, Россия СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2009 09:30
Kuzmich2 писал(а):
"НАДЕЖДА" тихо вымирает... Ее уже не производят.
Новая надежда теперь на французов. Обещают разработку 7 -ми местного автомобиля в течение двух лет.
Без "РЕНО" теперь АВТОВАЗ и шагу сделать не может. Французы - "блокировочная система" на все разработки ВАЗа.

А какие были разработки?

#4:  Автор: Kuzmich2 СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2009 11:26
Nekto писал(а):
Kuzmich2 писал(а):
"НАДЕЖДА" тихо вымирает... Ее уже не производят.
Новая надежда теперь на французов. Обещают разработку 7 -ми местного автомобиля в течение двух лет.
Без "РЕНО" теперь АВТОВАЗ и шагу сделать не может. Французы - "блокировочная система" на все разработки ВАЗа.

А какие были разработки?


Электромобили 1152Э ("ЭЛЬФ"),; ЛАДА-ГОЛЬФ 1004; ЛАДА-ГОЛЬФ1002;"ГОЛЬФ-КАР" "Четырехместный электромобиль"РИКША";
"ГОЛЬФ-КАР Майт" Электротележка ЭТ-2050 ; "БРОНТОКАР" идр....

#5:  Автор: NektoОткуда: Самара, Россия СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2009 13:32
Kuzmich2 писал(а):
Nekto писал(а):
Kuzmich2 писал(а):
"НАДЕЖДА" тихо вымирает... Ее уже не производят.
Новая надежда теперь на французов. Обещают разработку 7 -ми местного автомобиля в течение двух лет.
Без "РЕНО" теперь АВТОВАЗ и шагу сделать не может. Французы - "блокировочная система" на все разработки ВАЗа.

А какие были разработки?


Электромобили 1152Э ("ЭЛЬФ"),; ЛАДА-ГОЛЬФ 1004; ЛАДА-ГОЛЬФ1002;"ГОЛЬФ-КАР" "Четырехместный электромобиль"РИКША";
"ГОЛЬФ-КАР Майт" Электротележка ЭТ-2050 ; "БРОНТОКАР" идр....

Я имел ввиду свои разработки минивэнов, кроме Надежды.

#6:  Автор: Kuzmich2 СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2009 14:08
В ближайшие дни увижу конструктора "НАДЕЖДЫ" и расспрошу его по этой ТЕМЕ. Спасибо за участие в ФОРУМЕ!
#7:  Автор: NektoОткуда: Самара, Россия СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2009 14:17
Kuzmich2 писал(а):
В ближайшие дни увижу конструктора "НАДЕЖДЫ" и расспрошу его по этой ТЕМЕ. Спасибо за участие в ФОРУМЕ!
Спасибо Вам!
#8:  Автор: komatozОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2009 17:51
Kuzmich2 писал(а):
Электромобили 1152Э ("ЭЛЬФ"),; ЛАДА-ГОЛЬФ 1004; ЛАДА-ГОЛЬФ1002;"ГОЛЬФ-КАР" "Четырехместный электромобиль"РИКША";
"ГОЛЬФ-КАР Майт" Электротележка ЭТ-2050 ; "БРОНТОКАР" идр....


Это конечно всё хорошо, но где массовое производство этих моделей ?
разработка ради разработки ?
Смысл какой убивать уйму времени денег, а в результате ничего не получить.
Как Вы считаете , если конструктор разработал что то , а потом несмотря на то что разработка явно перспективная её "похерили в верхах". Как Вы считаете этот конструктор потом разработает чтото хорошее? или же он будет тупо выполнять "заказ" и делать средненькие агрегаты и не "выпендриватся".

P/S/ Я сам имею отношение к проектной деятельности и представляю себе чувтства человека чью разработку причем неплохую отправили в корзину только потому, что у кого там наверху сменились "хотелки".

#9:  Автор: NektoОткуда: Самара, Россия СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2009 18:13
komatoz писал(а):
Kuzmich2 писал(а):
Электромобили 1152Э ("ЭЛЬФ"),; ЛАДА-ГОЛЬФ 1004; ЛАДА-ГОЛЬФ1002;"ГОЛЬФ-КАР" "Четырехместный электромобиль"РИКША";
"ГОЛЬФ-КАР Майт" Электротележка ЭТ-2050 ; "БРОНТОКАР" идр....


Это конечно всё хорошо, но где массовое производство этих моделей ?
разработка ради разработки ?
Смысл какой убивать уйму времени денег, а в результате ничего не получить.
Как Вы считаете , если конструктор разработал что то , а потом несмотря на то что разработка явно перспективная её "похерили в верхах". Как Вы считаете этот конструктор потом разработает чтото хорошее? или же он будет тупо выполнять "заказ" и делать средненькие агрегаты и не "выпендриватся".

P/S/ Я сам имею отношение к проектной деятельности и представляю себе чувтства человека чью разработку причем неплохую отправили в корзину только потому, что у кого там наверху сменились "хотелки".

Я подозреваю, что некое количество концептов, напрямую не пошедших "в серию" есть у любого автопроизводителя. При этом использовать лучшие конструктивные решения из них совершенно не возбраняется.

#10:  Автор: afilОткуда: замкадье СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2009 19:05
Nekto писал(а):

При этом использовать лучшие конструктивные решения из них совершенно не возбраняется.

Вот честное слов это не про ВАЗ.
Скорее уж использовать (покупать) конструктивные решения зарубежных атопроизводителей.

#11:  Автор: komatozОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2009 20:37
Nekto писал(а):
подозреваю, что некое количество концептов, напрямую не пошедших "в серию" есть у любого автопроизводителя. При этом использовать лучшие конструктивные решения из них совершенно не возбраняется.

Я понимаю твою мысль, даже Кузьмич тут обмолвился что в калину по салону кое что взято из таки разработок, НО есть маленькое НО.

Не думаю что ВАЗ использует наработки этих моделей чтобы взять чтото лучшее Sad. Возможно что ктото на вазе полагает что это так и есть, НО ПРАКТИКА доказывает что этого не проиходит.
Не вижу эволюционного развития , хотя нет, вру, эволюция безусловно есть. hehe .

если брать за точку отсчета 69 год - тогда у нас был автомобиль соответствующий лучшим мировым стандартам в своем классе, а теперь мы топчемся гдето в начале железного века, в то время как мировой автопром уже осваивает выход в космос .

Увы, есть в России Левши, могут блоху подковать и гвоздики для подковки сделать, а вот качественное(без досадных косяков) иавто ну никак не получается Sad.

Последний раз редактировалось: komatoz (21 Февраля 2009 20:44), всего редактировалось 1 раз

#12:  Автор: NektoОткуда: Самара, Россия СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2009 21:58
komatoz писал(а):
Nekto писал(а):
подозреваю, что некое количество концептов, напрямую не пошедших "в серию" есть у любого автопроизводителя. При этом использовать лучшие конструктивные решения из них совершенно не возбраняется.

Я понимаю твою мысль, даже Кузьмич тут обмолвился что в калину по салону кое что взято из таки разработок, НО есть маленькое НО.

Не думаю что ВАЗ использует наработки этих моделей чтобы взять чтото лучшее Sad. Возможно что ктото на вазе полагает что это так и есть, НО ПРАКТИКА доказывает что этого не проиходит.
Не вижу эволюционного развития , хотя нет, вру, эволюция безусловно есть. hehe .

если брать за точку отсчета 69 год - тогда у нас был автомобиль соответствующий лучшим мировым стандартам в своем классе, а теперь мы топчемся гдето в начале железного века, в то время как мировой автопром уже осваивает выход в космос .

Увы, есть в России Левши, могут блоху подковать и гвоздики для подковки сделать, а вот качественное(без досадных косяков) иавто ну никак не получается Sad.

Я несколько несогласен. Потому как Калина ИМХО - это шаг вперед. К сожалению, этот шаг позволил лишь приблизиться, но не догнать ведуших автопроизводителей. Основная причина, на мой взгляд, слабоватое качество агрегатов. Можно разработать любую конструкцию, но вот реализовать ее в реальном производстве... Скажем, кузов Калины изготавливается сейчас на достаточно высоком уровне. А вот мотор и коробка... Эргономика рабочего места водителя мне лично понравилась. При этом чехол рукоятки КПП от мороза дубее и слетает с посадочных мест.
Так что сразу "догнать европу" не выйдет. Нужно "шагать и шагать".
ЗЫ ИМХО за время от решения по закупке фиатовской линии до начала производства Лад - "124 модель" также весьма подустарела.

#13:  Автор: komatozОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2009 22:15
Nekto писал(а):
время от решения по закупке фиатовской линии до начала производства Лад - "124 модель" также весьма подустарела

Smile
ну, там от 124 модели мало чего осталось.
Двигун верхневальным сделали, подвеску услилили, и по мелочам доработали, правда не прощу что ЗДТ на барабаны сменили.

так что к началу выпуска моделька конечно чутка устарела, но всё равно была на мировом уровне.

#14:  Автор: komatozОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2009 22:18
Nekto писал(а):
сразу "догнать европу" не выйдет

Господи, да кто говорит о том что надо непременно догнать, для начала надо делать то что есть сейчас но КАЧЕСТВЕННО! ВСЁ.
Как только научатся делать авто КАЧЕСТВЕННО так и появится необходимость начинать догонять когототам.

А пока хот убейся хоть какие супер распупер новшества не вводи - уровень культуры производства всё сведет "на нет".

Это ясно как Божий день, это все понимают, только осознать не могут Pardon .А в России только через розги до мозга чтото доходит.

#15:  Автор: NektoОткуда: Самара, Россия СообщениеДобавлено: 22 Февраля 2009 07:54
komatoz писал(а):
Nekto писал(а):
сразу "догнать европу" не выйдет

Господи, да кто говорит о том что надо непременно догнать, для начала надо делать то что есть сейчас но КАЧЕСТВЕННО! ВСЁ.
Как только научатся делать авто КАЧЕСТВЕННО так и появится необходимость начинать догонять когототам.

А пока хот убейся хоть какие супер распупер новшества не вводи - уровень культуры производства всё сведет "на нет".

Это ясно как Божий день, это все понимают, только осознать не могут Pardon .А в России только через розги до мозга чтото доходит.

Как только "научатся делать КАЧЕСТВЕННО" - так и догоним сразу же. Представим ту же Калину, но без багов - чем не Европа? Чем она хуже Матиза того же? А качество, окромя как введением современных технологий в производство, ничем не повысишь. Роботы варят кузов - и зазоры стали равномерными. Поставят новое металообрабатывающее оборудование (автоматизированное) - будет движок и КПП лучше. Да и сборка ИМХО тоже имеет резервы для автоматизации. Но, увы, это быстро и дешево не делается. Хочется надеяться, что хотя бы планы разумные по этому поводу имеются.

#16:  Автор: мимОткуда: из города вечнозелёных автомобилей СообщениеДобавлено: 22 Февраля 2009 09:00
komatoz писал(а):
где массовое производство этих моделей ?

Че, смеешься?
Kuzmich2 писал(а):
Электромобили 1152Э ("ЭЛЬФ"),; ЛАДА-ГОЛЬФ 1004; ЛАДА-ГОЛЬФ1002;"ГОЛЬФ-КАР" "Четырехместный электромобиль"РИКША";
"ГОЛЬФ-КАР Майт" Электротележка ЭТ-2050

причем слово гольф в них значит игру, а не гольф- класс Wink.
Это не может быть массовым производством по определению hehe
Да простит меня Юрий Кузьмич, но я вообще не понимаю трату сил, энергии и средств на разработку этих "забав", или нам гольф-клубы оплатили эту разработку и разместили заказы?
В контексте того, что НТЦ строился как центр разработки государственного масштаба и массовой продукции - разработка гольф-каров, ИМХО, в стране снега и вечнозеленых помидор выглядит издевательством....

#17:  Автор: мимОткуда: из города вечнозелёных автомобилей СообщениеДобавлено: 22 Февраля 2009 09:00
Что касается минивэна, то как обладатель минивэна в течение 2-х лет скажу что это одна из самых удачных и удобных компоновок авто для семьи (а если ему еще и полный привод и клиренс повыше, как японцы делают gpn ), но таких как я немного, даже меньше тех, кто предпочитает универсалы...Так что сегмент у этого авто не такой и большой.
#18:  Автор: NektoОткуда: Самара, Россия СообщениеДобавлено: 22 Февраля 2009 09:09
мим писал(а):
Что касается минивэна, то как обладатель минивэна в течение 2-х лет скажу что это одна из самых удачных и удобных компоновок авто для семьи (а если ему еще и полный привод и клиренс повыше, как японцы делают gpn ), но таких как я немного, даже меньше тех, кто предпочитает универсалы...Так что сегмент у этого авто не такой и большой.

Я считаю, что более чем достаточный. На том же ДВ минивэнов пруд-пруди. Да и Меривы в изрядном количестве бегают. ИМХО ежели цена нормальная будет - перспективы есть. Но точно тут только исследования покажут.

#19:  Автор: мимОткуда: из города вечнозелёных автомобилей СообщениеДобавлено: 22 Февраля 2009 09:38
Nekto писал(а):
На том же ДВ минивэнов пруд-пруди

Я бы не стал на это ориентироваться, ИМХО.
Вообще надо не забывать, что минивэн в линейке кузовов одной модели (платформы) как правило самый дорогой (дороже м.б. только как правило кабриолет), так что - чтобы выбрать минивэн надо хотеть именно минивэн, и быть готовым заплатить больше, а здесь и вправду:
Nekto писал(а):
точно тут только исследования покажут

#20:  Автор: NektoОткуда: Самара, Россия СообщениеДобавлено: 22 Февраля 2009 09:47
мим писал(а):
Nekto писал(а):
На том же ДВ минивэнов пруд-пруди

Я бы не стал на это ориентироваться, ИМХО.

Почему? Минивэны, даже бу, подороже универсала. Вопрос готовности заплатить чуть больше есть у многих. Так что
Цитата:
чтобы выбрать минивэн надо хотеть именно минивэн, и быть готовым заплатить больше, а здесь и вправду:
Nekto писал(а):
точно тут только исследования покажут

#21:  Автор: мимОткуда: из города вечнозелёных автомобилей СообщениеДобавлено: 22 Февраля 2009 18:45
Nekto
Кстати, есть же опросы по кузовам, предпочитаемым россиянами. Понятно, что в них лидирует седан, а вот какая там доля интересна у мини- и компактвэнов?
Юрий кузьмич, в Автостате наверняка есть эта информация, попросите поделиться, пжлст.

#22:  Автор: Kuzmich2 СообщениеДобавлено: 22 Февраля 2009 18:55
Обязательно попрошу СПЕЦОВ "АВТОСТАТА" показать информацию. Только сейчас "АВТОСТАТ" готовит материалы для совещания у Примакова Е.М. по проблемам АВТОПРОМА. Заняты под завязку. Да еще на выходе исследование " Автомобильный рынок России 2009 г."
По минивэну узнаю и мнение конструкторов.

#23:  Автор: SLAVA 932Откуда: г. Пенза СообщениеДобавлено: 23 Февраля 2009 00:01
мим
Журнал "За Рулем" проводил опрос в 1999г. По его результатам россияне больше всего хотели бы полноприводный универсал (типа http://www.zr.ru/articles/42178 ВАЗ-21113-04 4WD ), что и подтверждает выбор дальневосточников. Почему говорят, что россияне предпочитают седаны? В нашей семье 2шт 2111 и VW Туран. Мы не россияне?
На работе у 2-х коллег по 2111.

#24:  Автор: Sova67Откуда: Владивосток СообщениеДобавлено: 23 Февраля 2009 05:14
на счет минивэнов...берите опыт Японии(богатейший выбор и модификаций с комплектации с дизайном современного автомобиля) см. подпись.. Smile
#25:  Автор: Sova67Откуда: Владивосток СообщениеДобавлено: 23 Февраля 2009 05:16
Цитата:
По минивэну узнаю и мнение конструкторов.
мда если и появится у ВАЗа минивэн,то лет так через ..надцать,когда вымрет нынешнее руководство страной и завода Smile




AUTOLADA.RU -> Ветеран ВАЗа отвечает ФОРУМЧАНАМ | На страницу : 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
Страница 1 из 7
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU