Kuzmich2 писал(а):"НАДЕЖДА" тихо вымирает... Ее уже не производят.
Новая надежда теперь на французов. Обещают разработку 7 -ми местного автомобиля в течение двух лет.
Без "РЕНО" теперь АВТОВАЗ и шагу сделать не может. Французы - "блокировочная система" на все разработки ВАЗа.
А какие были разработки?Kuzmich2 писал(а):Nekto писал(а):Kuzmich2 писал(а):"НАДЕЖДА" тихо вымирает... Ее уже не производят.
Новая надежда теперь на французов. Обещают разработку 7 -ми местного автомобиля в течение двух лет.
Без "РЕНО" теперь АВТОВАЗ и шагу сделать не может. Французы - "блокировочная система" на все разработки ВАЗа.
А какие были разработки?
Электромобили 1152Э ("ЭЛЬФ"),; ЛАДА-ГОЛЬФ 1004; ЛАДА-ГОЛЬФ1002;"ГОЛЬФ-КАР" "Четырехместный электромобиль"РИКША";
"ГОЛЬФ-КАР Майт" Электротележка ЭТ-2050 ; "БРОНТОКАР" идр....
Я имел ввиду свои разработки минивэнов, кроме Надежды.Kuzmich2 писал(а):В ближайшие дни увижу конструктора "НАДЕЖДЫ" и расспрошу его по этой ТЕМЕ. Спасибо за участие в ФОРУМЕ!
Спасибо Вам!Kuzmich2 писал(а):Электромобили 1152Э ("ЭЛЬФ"),; ЛАДА-ГОЛЬФ 1004; ЛАДА-ГОЛЬФ1002;"ГОЛЬФ-КАР" "Четырехместный электромобиль"РИКША";
"ГОЛЬФ-КАР Майт" Электротележка ЭТ-2050 ; "БРОНТОКАР" идр....
Это конечно всё хорошо, но где массовое производство этих моделей ?
разработка ради разработки ?
Смысл какой убивать уйму времени денег, а в результате ничего не получить.
Как Вы считаете , если конструктор разработал что то , а потом несмотря на то что разработка явно перспективная её "похерили в верхах". Как Вы считаете этот конструктор потом разработает чтото хорошее? или же он будет тупо выполнять "заказ" и делать средненькие агрегаты и не "выпендриватся".
P/S/ Я сам имею отношение к проектной деятельности и представляю себе чувтства человека чью разработку причем неплохую отправили в корзину только потому, что у кого там наверху сменились "хотелки".komatoz писал(а):Kuzmich2 писал(а):Электромобили 1152Э ("ЭЛЬФ"),; ЛАДА-ГОЛЬФ 1004; ЛАДА-ГОЛЬФ1002;"ГОЛЬФ-КАР" "Четырехместный электромобиль"РИКША";
"ГОЛЬФ-КАР Майт" Электротележка ЭТ-2050 ; "БРОНТОКАР" идр....
Это конечно всё хорошо, но где массовое производство этих моделей ?
разработка ради разработки ?
Смысл какой убивать уйму времени денег, а в результате ничего не получить.
Как Вы считаете , если конструктор разработал что то , а потом несмотря на то что разработка явно перспективная её "похерили в верхах". Как Вы считаете этот конструктор потом разработает чтото хорошее? или же он будет тупо выполнять "заказ" и делать средненькие агрегаты и не "выпендриватся".
P/S/ Я сам имею отношение к проектной деятельности и представляю себе чувтства человека чью разработку причем неплохую отправили в корзину только потому, что у кого там наверху сменились "хотелки".
Я подозреваю, что некое количество концептов, напрямую не пошедших "в серию" есть у любого автопроизводителя. При этом использовать лучшие конструктивные решения из них совершенно не возбраняется.Nekto писал(а):
При этом использовать лучшие конструктивные решения из них совершенно не возбраняется.
Вот честное слов это не про ВАЗ.
Скорее уж использовать (покупать) конструктивные решения зарубежных атопроизводителей.Nekto писал(а): подозреваю, что некое количество концептов, напрямую не пошедших "в серию" есть у любого автопроизводителя. При этом использовать лучшие конструктивные решения из них совершенно не возбраняется.
Я понимаю твою мысль, даже Кузьмич тут обмолвился что в калину по салону кое что взято из таки разработок, НО есть маленькое НО.
Не думаю что ВАЗ использует наработки этих моделей чтобы взять чтото лучшее . Возможно что ктото на вазе полагает что это так и есть, НО ПРАКТИКА доказывает что этого не проиходит.
Не вижу эволюционного развития , хотя нет, вру, эволюция безусловно есть. .
если брать за точку отсчета 69 год - тогда у нас был автомобиль соответствующий лучшим мировым стандартам в своем классе, а теперь мы топчемся гдето в начале железного века, в то время как мировой автопром уже осваивает выход в космос .
Увы, есть в России Левши, могут блоху подковать и гвоздики для подковки сделать, а вот качественное(без досадных косяков) иавто ну никак не получается .komatoz писал(а):Nekto писал(а): подозреваю, что некое количество концептов, напрямую не пошедших "в серию" есть у любого автопроизводителя. При этом использовать лучшие конструктивные решения из них совершенно не возбраняется.
Я понимаю твою мысль, даже Кузьмич тут обмолвился что в калину по салону кое что взято из таки разработок, НО есть маленькое НО.
Не думаю что ВАЗ использует наработки этих моделей чтобы взять чтото лучшее
. Возможно что ктото на вазе полагает что это так и есть, НО ПРАКТИКА доказывает что этого не проиходит.
Не вижу эволюционного развития , хотя нет, вру, эволюция безусловно есть.
.
если брать за точку отсчета 69 год - тогда у нас был автомобиль соответствующий лучшим мировым стандартам в своем классе, а теперь мы топчемся гдето в начале железного века, в то время как мировой автопром уже осваивает выход в космос .
Увы, есть в России Левши, могут блоху подковать и гвоздики для подковки сделать, а вот качественное(без досадных косяков) иавто ну никак не получается
.
Я несколько несогласен. Потому как Калина ИМХО - это шаг вперед. К сожалению, этот шаг позволил лишь приблизиться, но не догнать ведуших автопроизводителей. Основная причина, на мой взгляд, слабоватое качество агрегатов. Можно разработать любую конструкцию, но вот реализовать ее в реальном производстве... Скажем, кузов Калины изготавливается сейчас на достаточно высоком уровне. А вот мотор и коробка... Эргономика рабочего места водителя мне лично понравилась. При этом чехол рукоятки КПП от мороза дубее и слетает с посадочных мест.
Так что сразу "догнать европу" не выйдет. Нужно "шагать и шагать".
ЗЫ ИМХО за время от решения по закупке фиатовской линии до начала производства Лад - "124 модель" также весьма подустарела.Nekto писал(а): время от решения по закупке фиатовской линии до начала производства Лад - "124 модель" также весьма подустарела
ну, там от 124 модели мало чего осталось.
Двигун верхневальным сделали, подвеску услилили, и по мелочам доработали, правда не прощу что ЗДТ на барабаны сменили.
так что к началу выпуска моделька конечно чутка устарела, но всё равно была на мировом уровне.Nekto писал(а):сразу "догнать европу" не выйдет
Господи, да кто говорит о том что надо непременно догнать, для начала надо делать то что есть сейчас но КАЧЕСТВЕННО! ВСЁ.
Как только научатся делать авто КАЧЕСТВЕННО так и появится необходимость начинать догонять когототам.
А пока хот убейся хоть какие супер распупер новшества не вводи - уровень культуры производства всё сведет "на нет".
Это ясно как Божий день, это все понимают, только осознать не могут .А в России только через розги до мозга чтото доходит.komatoz писал(а):Nekto писал(а):сразу "догнать европу" не выйдет
Господи, да кто говорит о том что надо непременно догнать, для начала надо делать то что есть сейчас но КАЧЕСТВЕННО! ВСЁ.
Как только научатся делать авто КАЧЕСТВЕННО так и появится необходимость начинать догонять когототам.
А пока хот убейся хоть какие супер распупер новшества не вводи - уровень культуры производства всё сведет "на нет".
Это ясно как Божий день, это все понимают, только осознать не могут
.А в России только через розги до мозга чтото доходит.
Как только "научатся делать КАЧЕСТВЕННО" - так и догоним сразу же. Представим ту же Калину, но без багов - чем не Европа? Чем она хуже Матиза того же? А качество, окромя как введением современных технологий в производство, ничем не повысишь. Роботы варят кузов - и зазоры стали равномерными. Поставят новое металообрабатывающее оборудование (автоматизированное) - будет движок и КПП лучше. Да и сборка ИМХО тоже имеет резервы для автоматизации. Но, увы, это быстро и дешево не делается. Хочется надеяться, что хотя бы планы разумные по этому поводу имеются.komatoz писал(а):где массовое производство этих моделей ?
Че, смеешься?
Kuzmich2 писал(а):Электромобили 1152Э ("ЭЛЬФ"),; ЛАДА-ГОЛЬФ 1004; ЛАДА-ГОЛЬФ1002;"ГОЛЬФ-КАР" "Четырехместный электромобиль"РИКША";
"ГОЛЬФ-КАР Майт" Электротележка ЭТ-2050
причем слово гольф в них значит игру, а не гольф- класс .
Это не может быть массовым производством по определению
Да простит меня Юрий Кузьмич, но я вообще не понимаю трату сил, энергии и средств на разработку этих "забав", или нам гольф-клубы оплатили эту разработку и разместили заказы?
В контексте того, что НТЦ строился как центр разработки государственного масштаба и массовой продукции - разработка гольф-каров, ИМХО, в стране снега и вечнозеленых помидор выглядит издевательством....мим писал(а):Что касается минивэна, то как обладатель минивэна в течение 2-х лет скажу что это одна из самых удачных и удобных компоновок авто для семьи (а если ему еще и полный привод и клиренс повыше, как японцы делают ), но таких как я немного, даже меньше тех, кто предпочитает универсалы...Так что сегмент у этого авто не такой и большой.
Я считаю, что более чем достаточный. На том же ДВ минивэнов пруд-пруди. Да и Меривы в изрядном количестве бегают. ИМХО ежели цена нормальная будет - перспективы есть. Но точно тут только исследования покажут.Nekto писал(а):На том же ДВ минивэнов пруд-пруди
Я бы не стал на это ориентироваться, ИМХО.
Вообще надо не забывать, что минивэн в линейке кузовов одной модели (платформы) как правило самый дорогой (дороже м.б. только как правило кабриолет), так что - чтобы выбрать минивэн надо хотеть именно минивэн, и быть готовым заплатить больше, а здесь и вправду:Nekto писал(а):точно тут только исследования покажут
мим писал(а):Nekto писал(а):На том же ДВ минивэнов пруд-пруди
Я бы не стал на это ориентироваться, ИМХО.
Почему? Минивэны, даже бу, подороже универсала. Вопрос готовности заплатить чуть больше есть у многих. Так чтоЦитата:чтобы выбрать минивэн надо хотеть именно минивэн, и быть готовым заплатить больше, а здесь и вправду:
Nekto писал(а):точно тут только исследования покажут
Цитата:По минивэну узнаю и мнение конструкторов.
мда если и появится у ВАЗа минивэн,то лет так через ..надцать,когда вымрет нынешнее руководство страной и завода