Двигатель долго заводится?! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Двигатель долго заводится?! Автор: YacikОткуда: Юрга СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2009 08:13
Здравствуйте, Уважаемые форумчане!
У меня такая беда, машинка 21124 Я 7.2 I205DM53 зимой плохо заводится. При минусовой температуре нужно маслать стартер не менее 15 сек., и даже в этом случае может с первого раза не запуститься.
Теплый и горячий двигатель запускается с полпинка.
Подскажите в чем может быть причина, может кто сталкивался.

P.S. Аккум. стоит новый и до -15 можно и помаслать, а за -25 жалко аккумулятор, ведь рекомендуют крутить не более 10 сек.
Двигатель исправен!

#2:  Автор: VodolazzОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2009 09:20
Я думаю что виновен БН смотри давление топлива+ МЗ и свечи. Drinks or Beer
#3:  Автор: YacikОткуда: Юрга СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2009 17:19
Давление в норме 3.3 атм, мз нету, стоят катушки, свечи практически новые.
#4:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2009 17:31
Yacik писал(а):

Давление в норме 3.3 атм


ээээ
ваще то на 1.6 давление 3.8-4.3 supercool

#5:  Автор: VodolazzОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2009 17:59
Yacik писал(а):

Давление в норме 3.3 атм, мз нету, стоят катушки, свечи практически новые.


Тогда проверяй ДТОЖ и ДМРВ хотя я думаю скорее датчик температуры.

#6:  Автор: SaraevodОткуда: Симбирск СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2009 19:02
Yacik писал(а):

У меня такая беда, машинка 21124 Я 7.2 I205DM53 зимой плохо заводится. При минусовой температуре нужно маслать стартер не менее 15 сек., и даже в этом случае может с первого раза не запуститься.

Теплый и горячий двигатель запускается с полпинка.



Пожалуйста отпишись, что стало причиной плохой заводки. У меня та же проблема один в один, все вроде работает, два раза проводил диагностику, свечи менял и т.д., а потом забил - зима на исходе.

#7:  Автор: WhiteDevil СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2009 19:14
Такая же ж#@а =(
#8:  Автор: YacikОткуда: Юрга СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2009 21:22
Это на незаведенной, на ХХ 3.7
По книге 3,6-4,0 норма.

А на счет ДТОЖ, температуру то показзывает правильно до градуса.

#9:  Автор: Acer1Откуда: г.Томск СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2009 21:28
маловато давление, должно быть 3.8, но всеже это не критично

на свечах есть нагар? и какой?

заводишь как?, т.е. даешь насосу накачать или сразуже стартером крутишь?
из за бензина еще может так плохо заводится, попробуй смени заправку

#10:  Автор: makssonОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2009 21:49
Yacik
ДТОЖ который тебе температуру показывает вообще не при чем))))За пуск другой отвечает.Свечи какие, состояние?Какой контроллер и прошивка?Новый аккум может сесть враз.Померь утечку тока.

#11:  Автор: YacikОткуда: Юрга СообщениеДобавлено: 22 Февраля 2009 09:04
Acer1 писал(а):

на свечах есть нагар? и какой?

заводишь как?, т.е. даешь насосу накачать или сразуже стартером крутишь?
из за бензина еще может так плохо заводится, попробуй смени заправку



На свечах светло-серый налет.
Завожу: вкл. зажигание, насос накачивает и блок индикации тухнет, вкл. стартер и кручу.
А бензи у нас весь гавеный или газолин или Сибнефть. Тут давича заправился на новой заправке, так вообще с первого раза не завел, крутил секунд 20, вспышки идут, а не заводиться, со второго раза с полпинка. на улице -20. благо залил не полный бак, быстро скатаю. Стараюсь заправляться на Сибнефти.

maksson писал(а):

ДТОЖ который тебе температуру показывает вообще не при чем))))За пуск другой отвечает.Свечи какие, состояние?Какой контроллер и прошивка?Новый аккум может сесть враз.Померь утечку тока.



Январь 7.2 I205DM53
А какой ДТОЖ за пуск отвечает?
Аккум. не садится!

#12:  Автор: Анатолий-LAIОткуда: г.Кушва Свердл. обл. СообщениеДобавлено: 22 Февраля 2009 09:30
ДТОЖ двух-проводный.
Давление топлива померяй и падение давления после выключения насоса. Попробуй заводить не дожидаясь выключения насоса.

#13:  Автор: YacikОткуда: Юрга СообщениеДобавлено: 22 Февраля 2009 13:30
Ой робяты, извиняйте, что поморочил вам головы!

Решил я сегодня проверить сопротивление ДТОЖ, полез смотреть (вот русский автопром), а к нему не подлезть не снимая его.
Вот ходил полдня весь такой неудовлетворенный. и думаю дай-ка проверю давление топлива, а то мерял осенью и утверждаю что все в норме. А тут такое...

Подсоединяю манометр, вкл. зажигание и бегу смотреть показания.
Насос накачивает до 4 атм. и откл., и давление резко начинает падать.
На заведенной машине давление 3.8 атм.

Думаю все дело в регуляторе давления (ох как неохота в бак лезть).

#14:  Автор: SaraevodОткуда: Симбирск СообщениеДобавлено: 22 Февраля 2009 16:30
Вообще регулятор давления влияет постольку поскольку. Ведь можно заводить со 2-го раза, т.е. первый раз ждешь когда насос накачает, выключаеш, дальше включаеш зажигание и не дожидаясь завершения накачки секунды через две начинаеш заводить. Я поменял регулятор давления в БН. От этого лучше не стало... cry




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU