биение руля при торможении [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: биение руля при торможении Автор: ban-dosОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2009 09:08
Всем Привет! У меня 21099 карбюратор. При торможении примерно со скорости 60км/ч начинается биение руля. Я уже и диски и барабаны и все колодки поменял всё равно не проходит. гении подскажите что это может быть и как с этим справиться? Заранее спасибо.
#2:  Автор: Олег-10Откуда: Омская обл., с.Усть-Ишим. СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2009 09:14
ban-dos писал(а):

Я уже и диски и барабаны и все колодки поменял всё равно не проходит.


Надо посмотреть центровку дисков и барабанов (биение) прикрученными к ступице. Может в ступице дело?
Может и люфт в шаровых и рулевых,
Smile
Ещё смотри поиск! Smile

#3:  Автор: ban-dosОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2009 09:18
Диски пробовал растачивать! Шаровые поменял, рулевые норм.?????
#4:  Автор: Олег-10Откуда: Омская обл., с.Усть-Ишим. СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2009 09:21
ban-dos писал(а):

Диски пробовал растачивать!


Токарь хороший? Всё таки может ступица бьёт?
Smile

#5:  Автор: ban-dosОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2009 09:24
Короче когда столько поставил новые диски, буквально первые 100-200 км биение на много уменьшалось, а после опять. и еще почему-то правое заднее колесо схватывает первым. Может делов регуляторе???
#6:  Автор: Олег-10Откуда: Омская обл., с.Усть-Ишим. СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2009 09:30
Попробуй прокачать тормоза! Регулятор сухой снаружи?
ban-dos писал(а):

Короче когда столько поставил новые диски, буквально первые 100-200 км биение на много уменьшалось, а после опять.


Посмотри на диски внимательно. Износ равномерно идёт?
Smile

#7:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2009 13:14
ступица и еёйный подшипник.скоро фсё авто колбасить начнёт при торможении.
#8:  Автор: ban-dosОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2009 14:14
Износ вроде равномерный, регулятор тоже сухой, Подшипник не воет и люфтов никаких тоже нет.
#9:  Автор: Олег-10Откуда: Омская обл., с.Усть-Ишим. СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2009 14:17
Олег-10 писал(а):

Попробуй прокачать тормоза!


#10:  Автор: ban-dosОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2009 14:20
Прокачивал! А это как влияет?
#11:  Автор: Олег-10Откуда: Омская обл., с.Усть-Ишим. СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2009 14:23
ban-dos писал(а):

Прокачивал! А это как влияет?


Педаль не ватная?

#12:  Автор: ban-dosОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2009 14:26
Ну как сказать.... Очень мягкая, но когда машина катится легкого прикосновения достаточно чтобы машина остановилась.
#13:  Автор: Олег-10Откуда: Омская обл., с.Усть-Ишим. СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2009 16:24
ban-dos писал(а):

легкого прикосновения достаточно чтобы машина остановилась.


От лёгкого прикосновения вибрации нет?

#14:  Автор: AnD295Откуда: г. Белгород СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2009 16:31
Надо смотреть биение дисков и барабанов.
Я когда себе барабаны менял, семь штук перепробовал (менял прямо на авторынке) у всех было биение (проверял часовым микрометром и пробной поездкой) ступицы нормальные тоже проверял, так-что новое не значит качественное.
Кстати биение дисков и барабанов вызывает пульсации тормозной жидкости в магистралях - это одна из причин почему текут тормозные цилиндры.

#15:  Автор: Олег-10Откуда: Омская обл., с.Усть-Ишим. СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2009 16:35
AnD295 писал(а):

Кстати биение дисков и барабанов вызывает пульсации тормозной жидкости в магистралях -


ban-dos писал(а):

Прокачивал! А это как влияет?


Воздух в системе и вызывает вибрации!
Smile

#16:  Автор: AnD295Откуда: г. Белгород СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2009 16:48
Воздух в системе не причем! Воздух снижает эффективность работы тормозной системы т.к. он сжимаем, а жикдость нет.

Вибрации вызывают кривые диски и овальные барабаны.

#17:  Автор: Олег-10Откуда: Омская обл., с.Усть-Ишим. СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2009 17:05
Если делать всё как надо, то:
1. Зажимаем диски в токарном станке, центрируем и меряем биение микрометром. Если есть биение, проходим ДВУМЯ резцами. Одним с лицевой, другим- с обратной стороны диска(не переставляя диск в кулачках станка!).
2.Прикручиваем диски к ступице, можно на авто( но в идеале-так же центрируем ступицу в токарном станке, как и диск)и меряем микрометром биение.
3.То же самое и с барабанами.
4. Бывает, попадаются тормозные колодки(передние),на которых после 100-150 км. начинается биение. ( был такой опыт).
Вроде всё.

Smile

#18:  Автор: ban-dosОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2009 17:18
Понятно большое спасибо буду пробовать. а почему при нормльном торможении заднее правое колесо тормозит первым. Из-за барабанов???
#19:  Автор: Олег-10Откуда: Омская обл., с.Усть-Ишим. СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2009 17:29
ban-dos писал(а):

Из-за барабанов???


Может и да... Ещё- колодки(замаслились или подтекает жидкость), закис поршенёк в левом тормозном...
в общем- фронт работ есть!
Smile

#20:  Автор: ban-dosОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2009 17:34
Ясно спасибо!
#21:  Автор: ДюКЧОткуда: 61 rus СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2009 18:24
проверять постепенно, предварительно вычистив и вывесив все колеса: легкость хода каждого колеса , работу ручника, очередность торможения колес (и ручником и педалью), их биение, наличие люфтов колес, подвески. затем снять колеса, проверить механику тормозов, искать утечки, проверить толщину торм. дисков, колодок, вн. диаметр барабанов и ТОЛЬКО ПОТОМ выкладывать всю инфу в тему
"что у меня за хрень молотит" Wink




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU