KOSH писал(а):Неа, только раскручиванем и установкой новой прокладки.
С такими древними шпильками надо быть оч. аккуратным. ВДшка + железная щетка. И медленно и аккуратно.
Вы меня расстраиваете. А если в шов м/у фланцами чего затолкать? Герметик например? Там же разбирать - куча деловKOSH писал(а):Неа, только раскручиванем и установкой новой прокладки.
С такими древними шпильками надо быть оч. аккуратным. ВДшка + железная щетка. И медленно и аккуратно.
+1Павел Кузьмин писал(а):А если в шов м/у фланцами чего затолкать? Герметик например?
Неполучится!
Павел Кузьмин писал(а):Вы меня расстраиваете.
Вот такая сыляви!$@#Y@ писал(а):Павел Кузьмин, есть герметик для выхлопной системы, рассчитанный на высокие температуры. Им лечили свищи при замене глушителя... Не помню правда, был ли положительный результат или нет... Я бы поменял прокладку, так сказать, чтобы больше не лезть туда...
Такой ремонт неплохо совмещать с капиталкой, переборкой головки... Но просто так вот.... и не знаю, браться - нет$@#Y@ писал(а):есть герметик для выхлопной системы, рассчитанный на высокие температуры.
Там ржа, нагар и гумно всяческое!
К чему он цепляться будет?Человек 1 писал(а):$@#Y@ писал(а):есть герметик для выхлопной системы, рассчитанный на высокие температуры.
Там ржа, нагар и гумно всяческое!
К чему он цепляться будет?
зачистить сверху щеткой, сделать колбаску, ее протянуть над щелью и надавить, чтобы часть ее выдавилась туда. Это называет ремонт "из говна и палок" - никакой гарантии результата и того, что протянет так хотя бы неделю и не отвалится... Потому лучше менять...Павел Кузьмин писал(а):А если в шов например ленту ФУМ?
там температура высокая - не выдержит лента, наверняка.Павел Кузьмин писал(а):А если в шов например ленту ФУМ?
чтоб так загерметизировать этот шов, материал должен быть текучий в прямом смысле, но что то такого материала не знаю. тогда все загерметизуруется. А так заталкешь ленту так рядом дыра вылезет.
KOSH писал(а):С такими древними шпильками надо быть оч. аккуратным. ВДшка + железная щетка. И медленно и аккуратно.
Думаю и вдшка не поможет. Скорее всего высверливать придется сломанные шпильки ТЕВ писал(а):Павел Кузьмин писал(а):А если в шов например ленту ФУМ?
чтоб так загерметизировать этот шов, материал должен быть текучий в прямом смысле, но что то такого материала не знаю. тогда все загерметизуруется. А так заталкешь ленту так рядом дыра вылезет.
KOSH писал(а):С такими древними шпильками надо быть оч. аккуратным. ВДшка + железная щетка. И медленно и аккуратно.
Думаю и вдшка не поможет. Скорее всего высверливать придется сломанные шпильки
Скорей всего разборка узла повлечет замену выпускного коллектораПавел Кузьмин писал(а):Эх, похоже пусть так и будет. Не полезу туда. Геморроя дофига и никаких как говорится гарантий...
У меня рука конечно набита, но делов с ямой там немного. Главное не потерять больше 1-й шпильки. А так 4 медные гайки, прокладка и трещетка с 2-мя удлинниталями и головкой на 13 (иногда 12).KOSH писал(а):Павел Кузьмин писал(а):Эх, похоже пусть так и будет. Не полезу туда. Геморроя дофига и никаких как говорится гарантий...
У меня рука конечно набита, но делов с ямой там немного. Главное не потерять больше 1-й шпильки. А так 4 медные гайки, прокладка и трещетка с 2-мя удлинниталями и головкой на 13 (иногда 12).
А какие шпильки? Там ж 2 болта...Павел Кузьмин писал(а):Эх, похоже пусть так и будет. Не полезу туда. Геморроя дофига и никаких как говорится гарантий...
Смешные вы. Нет в этой машине ничего сложного. На той неделе за 3.5 часа раскидал движок (без снятия блока), вынул поршень, поменял сам поршень, кольца, и за 4 часа собрал движок обратно. Все это неспеша, с перекурами. Вот на второй машинке у меня V6 - это уже сложнее. Так что не надо бояться - скинуть штаны, тем более на карбе, это элементарная операция.