Секет система выпуска [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Секет система выпуска Автор: User69155Откуда: Россия, Красноярск СообщениеДобавлено: 22 Февраля 2009 18:30
Здравствуйте! Проблема: секет система выхлопа в месте сочленения приемной трубы и выпускного коллектора что в моторном отсеке. На холодную прям заметно. Можно ли не разбирая узел это устранить? Типа герметиком, холодной сваркой? Узел такой древний и в таком месте, что малой кровью не отделаться если разбирать...

Последний раз редактировалось: User69155 (22 Февраля 2009 18:37), всего редактировалось 1 раз

#2:  Автор: $@#Y@ СообщениеДобавлено: 22 Февраля 2009 18:33
Снять хомут, подогнуть молотком, поставить на место. Можешь новый купить - он не дорого стоит.
#3:  Автор: User69155Откуда: Россия, Красноярск СообщениеДобавлено: 22 Февраля 2009 18:35
Дык это-ж ДО хомута! Там 2 фланца! Это между коллектором и приемной трубой в моторном отсеке
#4:  Автор: KOSHОткуда: г. Электросталь, МО СообщениеДобавлено: 22 Февраля 2009 18:39
Неа, только раскручиванем и установкой новой прокладки.
С такими древними шпильками надо быть оч. аккуратным. ВДшка + железная щетка. И медленно и аккуратно.

#5:  Автор: User69155Откуда: Россия, Красноярск СообщениеДобавлено: 22 Февраля 2009 18:41
KOSH писал(а):

Неа, только раскручиванем и установкой новой прокладки.
С такими древними шпильками надо быть оч. аккуратным. ВДшка + железная щетка. И медленно и аккуратно.



Вы меня расстраиваете. А если в шов м/у фланцами чего затолкать? Герметик например? Там же разбирать - куча делов

#6:  Автор: ZibnowОткуда: Пердь замкадышная СообщениеДобавлено: 22 Февраля 2009 18:43
KOSH писал(а):

Неа, только раскручиванем и установкой новой прокладки.
С такими древними шпильками надо быть оч. аккуратным. ВДшка + железная щетка. И медленно и аккуратно.


+1

#7:  Автор: $@#Y@ СообщениеДобавлено: 22 Февраля 2009 18:43
Блин, точно, до. ROFL Прокладку поменять, но это опасно...
#8:  Автор: ZibnowОткуда: Пердь замкадышная СообщениеДобавлено: 22 Февраля 2009 18:46
Павел Кузьмин писал(а):

А если в шов м/у фланцами чего затолкать? Герметик например?


Неполучится!
Павел Кузьмин писал(а):

Вы меня расстраиваете.


Вот такая сыляви!

#9:  Автор: $@#Y@ СообщениеДобавлено: 22 Февраля 2009 18:47
Павел Кузьмин, есть герметик для выхлопной системы, рассчитанный на высокие температуры. Им лечили свищи при замене глушителя... Не помню правда, был ли положительный результат или нет... Я бы поменял прокладку, так сказать, чтобы больше не лезть туда...
#10:  Автор: User69155Откуда: Россия, Красноярск СообщениеДобавлено: 22 Февраля 2009 18:48
Эх, похоже пусть так и будет. Не полезу туда. Геморроя дофига и никаких как говорится гарантий...
#11:  Автор: User69155Откуда: Россия, Красноярск СообщениеДобавлено: 22 Февраля 2009 18:50
$@#Y@ писал(а):

Павел Кузьмин, есть герметик для выхлопной системы, рассчитанный на высокие температуры. Им лечили свищи при замене глушителя... Не помню правда, был ли положительный результат или нет... Я бы поменял прокладку, так сказать, чтобы больше не лезть туда...



Такой ремонт неплохо совмещать с капиталкой, переборкой головки... Но просто так вот.... и не знаю, браться - нет

#12:  Автор: ZibnowОткуда: Пердь замкадышная СообщениеДобавлено: 22 Февраля 2009 18:50
$@#Y@ писал(а):

есть герметик для выхлопной системы, рассчитанный на высокие температуры.


Там ржа, нагар и гумно всяческое!
К чему он цепляться будет?

#13:  Автор: User69155Откуда: Россия, Красноярск СообщениеДобавлено: 22 Февраля 2009 18:51
А если в шов например ленту ФУМ?
#14:  Автор: $@#Y@ СообщениеДобавлено: 22 Февраля 2009 18:52
Человек 1 писал(а):

$@#Y@ писал(а):

есть герметик для выхлопной системы, рассчитанный на высокие температуры.


Там ржа, нагар и гумно всяческое!
К чему он цепляться будет?


зачистить сверху щеткой, сделать колбаску, ее протянуть над щелью и надавить, чтобы часть ее выдавилась туда. Это называет ремонт "из говна и палок" ROFL - никакой гарантии результата и того, что протянет так хотя бы неделю и не отвалится... Потому лучше менять...

#15:  Автор: $@#Y@ СообщениеДобавлено: 22 Февраля 2009 18:59
Павел Кузьмин писал(а):

А если в шов например ленту ФУМ?


там температура высокая - не выдержит лента, наверняка.

#16:  Автор: ТЕВОткуда: Заречный (Пенза) СообщениеДобавлено: 22 Февраля 2009 18:59
Павел Кузьмин писал(а):

А если в шов например ленту ФУМ?


чтоб так загерметизировать этот шов, материал должен быть текучий в прямом смысле, но что то такого материала не знаю. тогда все загерметизуруется. А так заталкешь ленту так рядом дыра вылезет.

KOSH писал(а):

С такими древними шпильками надо быть оч. аккуратным. ВДшка + железная щетка. И медленно и аккуратно.

Думаю и вдшка не поможет. Скорее всего высверливать придется сломанные шпильки Pardon

#17:  Автор: User69155Откуда: Россия, Красноярск СообщениеДобавлено: 22 Февраля 2009 19:01
ТЕВ писал(а):

Павел Кузьмин писал(а):

А если в шов например ленту ФУМ?


чтоб так загерметизировать этот шов, материал должен быть текучий в прямом смысле, но что то такого материала не знаю. тогда все загерметизуруется. А так заталкешь ленту так рядом дыра вылезет.

KOSH писал(а):

С такими древними шпильками надо быть оч. аккуратным. ВДшка + железная щетка. И медленно и аккуратно.

Думаю и вдшка не поможет. Скорее всего высверливать придется сломанные шпильки Pardon



Скорей всего разборка узла повлечет замену выпускного коллектора

#18:  Автор: ГавР СообщениеДобавлено: 22 Февраля 2009 22:01
Скотчем замотай.

Тут 2 варианта
Забить
Менять

#19:  Автор: KOSHОткуда: г. Электросталь, МО СообщениеДобавлено: 23 Февраля 2009 00:28
Павел Кузьмин писал(а):

Эх, похоже пусть так и будет. Не полезу туда. Геморроя дофига и никаких как говорится гарантий...


У меня рука конечно набита, но делов с ямой там немного. Главное не потерять больше 1-й шпильки. А так 4 медные гайки, прокладка и трещетка с 2-мя удлинниталями и головкой на 13 (иногда 12).

#20:  Автор: User69155Откуда: Россия, Красноярск СообщениеДобавлено: 23 Февраля 2009 09:41
KOSH писал(а):

Павел Кузьмин писал(а):

Эх, похоже пусть так и будет. Не полезу туда. Геморроя дофига и никаких как говорится гарантий...


У меня рука конечно набита, но делов с ямой там немного. Главное не потерять больше 1-й шпильки. А так 4 медные гайки, прокладка и трещетка с 2-мя удлинниталями и головкой на 13 (иногда 12).



А какие шпильки? Там ж 2 болта...

#21:  Автор: ТЕВОткуда: Заречный (Пенза) СообщениеДобавлено: 23 Февраля 2009 10:19
три там шпильки, болтов там нет
#22:  Автор: Алекс6323Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 23 Февраля 2009 15:51
Друг 2 болта на хомуте клторуй соединяет штаны и резонатр
а прокладка между выпускным колектором и штанами на 4 шпильках и медных гайках ты поточнее определись что сечет ? т.к. и то и другое менять не особо геморно главное гайки отмочить и не посрывать грани.

#23:  Автор: KOSHОткуда: г. Электросталь, МО СообщениеДобавлено: 23 Февраля 2009 16:31
Алекс6323
+1

ТЕВ
А куда четвертую дел? ROFL

Вобщем там 4 гайки, очень часто они выкручиваются вместе со шпильками. По технологии там еще стоят 2 контр-планки, по одной на каждую пару гаек. Когда гайки затянуты, у планок отгибаются края чтобы не дать гайкам отвернуться от вибраций.
[/code]

#24:  Автор: deОткуда: Йошкар-Ола СообщениеДобавлено: 24 Февраля 2009 12:16
Павел Кузьмин писал(а):

Эх, похоже пусть так и будет. Не полезу туда. Геморроя дофига и никаких как говорится гарантий...


Смешные вы. Нет в этой машине ничего сложного. На той неделе за 3.5 часа раскидал движок (без снятия блока), вынул поршень, поменял сам поршень, кольца, и за 4 часа собрал движок обратно. Все это неспеша, с перекурами. Вот на второй машинке у меня V6 - это уже сложнее. Так что не надо бояться - скинуть штаны, тем более на карбе, это элементарная операция.

#25:  Автор: drive1Откуда: Пензенская обл СообщениеДобавлено: 24 Февраля 2009 17:29
у меня тоже вот где то сечёт напонятно где. Если у себя надумаю делать то сразу наверное лучше менять штаны на новый и прокладку менять сразу между штанами и коллектором и коллектором и блоком. И потом должна наступить тишина:)




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU