skripun писал(а): лил примерно 0,5 асетона на 40 литров
вот это жестьВадя™ писал(а):Не буду вступать в полемику что до клапанов и иже с ними....
Мне другое интересно..
Бытует мнение, и оно основано на реальных фактах и статистике производства, что 95-ый бенз, это 92, доведенный присадками до требований 95.
Что вам наливают под видом 98-го, вот вопрос....
Это из серии практики..
Чтож до теории...А нахрена такой корм в такого коня...
Не знаю как в РФ, но в Украине периодически встречаю в прессе раззного рода тесті качества бензина на заправках. Понятно что тесты в прессе штука неоднозначная, но за последние года 3 не встречал ни одного теста где бы хоть одна проба не уложилась в ГОСТ. При этом пробы были как из солидных сетей так и из "безымянных" но но "нормальных" заправок. В общем случае 95 был немного лучше требований ГОСТа ВСЕГДА, а вот 98 был не совсем всегда 98, но существенно от требований ГОСТА не отклонялся.
В целом, судя по отзывам, в Украине среднестатистический литр бензина качественней такового РФ.Цитата:Как в нашей стране получают высокооктановый бензин KM.RU рассказал Леонид Холод, доктор экономических наук.
Берут базовый бензин - 80, добавляют свинцовую присадку, жутко ядовитую. И получается гадость с хорошим октановым числом, но абсолютно вредная для двигателя автомобиля. Когда ее запретили, изобрели спиртовые добавки, они, будучи незапрещенным товаром на рынке, получили распространение. Ведь всем требуется бензин высоких октановых чисел. Теперь ьерут базовый бензин, добавляют присадку НТБИ, получают более менее высокооктановый бензин. Самое главное, что и это не самое страшное. Хуже, когда добавляют запрещенную свинцовую присадку, а еще когда ничего. Приезжаете вы на бензоколонку, а там вместо 95 вам заливают обычный 92.
Вообще, в стране производят достаточное количество бензина - 80, 92, дизельное топливо, и практически не производят 95 и 98. Заводского. 95, 98 бензина днем с огнем не найдешь. А если вы услышите реальную цену на этот товар, вы просто в обморок упадете. Естественно, рынок заполняется суррогатами, а спрос на высооктановые бензины с каждым годом растет. Почему они не производятся? У нас НПЗ самой последней постройки 1982 года. все остальные разбросаны во времени и пространстве от 30 до 80-х годов соответственно. Для реконструкции завода нужны и время и деньги. В нашей хитрой экономике этим никто не озабочивался. Никто не озабочивался ужесточение контроля со стороны властей.
Можно верить...?VLAD(POWER) писал(а):F1 писал(а):Клапона прогорят
а в Германии залил бак ихнего 95 бенза, проехал 40км и получил прогар глапанов!!! Так что думайте теперь, влияет ли повышеное октановое число на что нибудь или нет.
Я постоянно в Финку езжу и заливаю их 95, никаких проблем вообще не было. Вы уверены, что именно из-за 95 у него прогорели?VLAD(POWER) писал(а):Мало того что он медленнее горит, так еще и расход на низкооктановом бензе больше из за того что машина не развивает нужную тягу(вспышки слабее), а мы все давим на педаль давим...
Высокооктановое топливо медленнее горит, но т.к. процесс горения более длинный то тяга выше т.к. на поршни дольше воздействуют газы выделяемые в процессе горения. Это теория, а вот в практике действительно, экономия едва заметна...Вадя™ писал(а):Не буду вступать в полемику что до клапанов и иже с ними....
Мне другое интересно..
Бытует мнение, и оно основано на реальных фактах и статистике производства, что 95-ый бенз, это 92, доведенный присадками до требований 95.
Что вам наливают под видом 98-го, вот вопрос....
присоединяюсь к вопросу.
также бытует мнение, что 98-й из 92-го присадками уже просто так не получить, как 95-й.
неоднократно читал и слышал, что в плане чистоты топлива лучше лить либо 92, либо 98...
вот как бы этот вопрос пошире разузнать..VLAD(POWER) писал(а):
Теоретики не грузите людей, а то сейчас малограмотные люди почитают ваш бред и начнут лить 98 а потом табунами на сто.
Да Вы что? а мужики и не знают
я постоянно лью 98й и что-то ничего не прогорело, компрессия по 12,7 во всех горшках, или я что-то не правильно делаю?djStealth писал(а):я постоянно лью 98й и что-то ничего не прогорело
Искренне желаю чтоб у вас и дальше ни чего не прогарело! Но если прогарит, то вы уж всетаки не постесняйтесь поставить нас в известность о сием факте. Цитата:Не уверен, по моей логике 98 ну ни как медленнее гореть не может чем 95. А 76, он что еще быстрее горит чем 95
При одинаковой степени сжатия именно так и есть.
А соляра вообще мгновенно сгорает, считай, взрывается. Про калильное зажигание на 76 слыхал? Температура сгорания при равной степени сжатия больше.
Цитата:за того что машина не развивает нужную тягу(вспышки слабее)
Мощность достигается не температурой и не "силой вспышек", а объемом газов - продуктов горения.VLAD(POWER) писал(а):djStealth писал(а):я постоянно лью 98й и что-то ничего не прогорело
Искренне желаю чтоб у вас и дальше ни чего не прогарело! Но если прогарит, то вы уж всетаки не постесняйтесь поставить нас в известность о сием факте.
двиг, как стал 1,8, так по пятницам на дреге стал кушать 98, и так я уже проехал почти 80 тыс. если за 80 не прогарело, то почему сейчас вдруг прогорит?vaz101 писал(а):Так вот тут кто обмолвился что типа можно ездить на 76...Ну вероятно ездить можно...как долго...трудно сказать.НО детонация обеспечена 100 процентов.
Разница между рекомендованным заводом 95 и 76 = 19 единиц, это конечно не гуд. Но с 98 разница всего то 3 единицы. Большинство же льют 92 бензин и ничего... И детонации не будет, т.к. зажигание регулируется в + или - контроллером, в зависимости от сигнала с датчика детонации.Vladislav177Rus писал(а):заливать то, что написано в книжке с машинкой
В книжке написано: MIN 95. Т.е 95,98 можно, а 92 низя.