Отчет о небольшом эксперименте с АИ-98 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#26:  Автор: skripunОткуда: Спб. г.Новокузнецк, 142rus. СообщениеДобавлено: 23 Февраля 2009 19:58
Z

3 пункт поддерживаю подгорание клопанов лил примерно 0,5 асетона на 40 литров, через 30 тык пробега обнаружил при смене башки подгорание клапонов, замечу подгорание, думаю при 50тыках пришлось бы башку пилить.

#27:  Автор: VLAD(POWER)Откуда: Украина-Харьков СообщениеДобавлено: 23 Февраля 2009 20:15
skripun писал(а):

лил примерно 0,5 асетона на 40 литров


вот это жесть

#28:  Автор: Колек СообщениеДобавлено: 23 Февраля 2009 20:16
tacha79
истину глаголешь... при езде на 92-95-98, ничего не будет.. а вот если гонять на 76,, то проблем с клапанами не избежать.. Тут не надо много умничать, факты и отзывы на лицо..И кто бы не кричал- что на 98 клапана прогорят,, ПОЛНЕЙШАЯ ЧУШЬ..

#29:  Автор: skripunОткуда: Спб. г.Новокузнецк, 142rus. СообщениеДобавлено: 23 Февраля 2009 20:18
VLAD(POWER) писал(а):

skripun писал(а):

лил примерно 0,5 асетона на 40 литров


вот это жесть


почему, что плохого в этом??? если пролил бенз на руки при смене филтра при этом получил сильные ожоги рук, сменил заправку, и начал асетон доливать как друг моторист посоветовал который много умного и полезного подсказал ваще он человек голова. обычно лил асетон в зимний период.

#30:  Автор: Вадя™Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 23 Февраля 2009 20:21
Не буду вступать в полемику что до клапанов и иже с ними....
Мне другое интересно..
Бытует мнение, и оно основано на реальных фактах и статистике производства, что 95-ый бенз, это 92, доведенный присадками до требований 95.
Что вам наливают под видом 98-го, вот вопрос....
Это из серии практики..

Чтож до теории...А нахрена такой корм в такого коня...

#31:  Автор: Z СообщениеДобавлено: 23 Февраля 2009 20:33
Вадя™ писал(а):

Не буду вступать в полемику что до клапанов и иже с ними....
Мне другое интересно..
Бытует мнение, и оно основано на реальных фактах и статистике производства, что 95-ый бенз, это 92, доведенный присадками до требований 95.
Что вам наливают под видом 98-го, вот вопрос....
Это из серии практики..

Чтож до теории...А нахрена такой корм в такого коня...



Не знаю как в РФ, но в Украине периодически встречаю в прессе раззного рода тесті качества бензина на заправках. Понятно что тесты в прессе штука неоднозначная, но за последние года 3 не встречал ни одного теста где бы хоть одна проба не уложилась в ГОСТ. При этом пробы были как из солидных сетей так и из "безымянных" но но "нормальных" заправок. В общем случае 95 был немного лучше требований ГОСТа ВСЕГДА, а вот 98 был не совсем всегда 98, но существенно от требований ГОСТА не отклонялся.

В целом, судя по отзывам, в Украине среднестатистический литр бензина качественней такового РФ.

#32:  Автор: HomerОткуда: @™ СообщениеДобавлено: 23 Февраля 2009 20:38
Цитата:

Как в нашей стране получают высокооктановый бензин KM.RU рассказал Леонид Холод, доктор экономических наук.

Берут базовый бензин - 80, добавляют свинцовую присадку, жутко ядовитую. И получается гадость с хорошим октановым числом, но абсолютно вредная для двигателя автомобиля. Когда ее запретили, изобрели спиртовые добавки, они, будучи незапрещенным товаром на рынке, получили распространение. Ведь всем требуется бензин высоких октановых чисел. Теперь ьерут базовый бензин, добавляют присадку НТБИ, получают более менее высокооктановый бензин. Самое главное, что и это не самое страшное. Хуже, когда добавляют запрещенную свинцовую присадку, а еще когда ничего. Приезжаете вы на бензоколонку, а там вместо 95 вам заливают обычный 92.

Вообще, в стране производят достаточное количество бензина - 80, 92, дизельное топливо, и практически не производят 95 и 98. Заводского. 95, 98 бензина днем с огнем не найдешь. А если вы услышите реальную цену на этот товар, вы просто в обморок упадете. Естественно, рынок заполняется суррогатами, а спрос на высооктановые бензины с каждым годом растет. Почему они не производятся? У нас НПЗ самой последней постройки 1982 года. все остальные разбросаны во времени и пространстве от 30 до 80-х годов соответственно. Для реконструкции завода нужны и время и деньги. В нашей хитрой экономике этим никто не озабочивался. Никто не озабочивался ужесточение контроля со стороны властей.


Можно верить...?

#33:  Автор: Zippo2Откуда: Сибирь регион 54 СообщениеДобавлено: 23 Февраля 2009 20:39
Интересно, прежний хозяин лил 95, минимум 2 года, потом я примерно с пол года пока бенз не подорожал, клапана вроде целые, правда 98 не лил дороговат зараза.
#34:  Автор: МатрехаОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 24 Февраля 2009 03:41
skripun
а зачем при каждой заправке бутылку ацетона?
1 раз в зиму вполне приемлимо.
для повышения октанового числа?

#35:  Автор: TruckerОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 24 Февраля 2009 03:58
на 124 мешал ездил на 95 иногда мешал с 98, на 98 машина ехала эластичнее... потом стал ездить на 92 разницу почуял не сильную...

на 103 пару месяцев эксперементировал и пришел к выводу, что 92 лучше 95...

зы: заправляюсь на рос-нефти...

#36:  Автор: monorelsОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 24 Февраля 2009 05:18
VLAD(POWER) писал(а):

F1 писал(а):

Клапона прогорят


а в Германии залил бак ихнего 95 бенза, проехал 40км и получил прогар глапанов!!! Так что думайте теперь, влияет ли повышеное октановое число на что нибудь или нет.



Я постоянно в Финку езжу и заливаю их 95, никаких проблем вообще не было. Вы уверены, что именно из-за 95 у него прогорели?

#37:  Автор: ДеревянныйОткуда: г. Тюмень СообщениеДобавлено: 24 Февраля 2009 09:26
VLAD(POWER) писал(а):

Мало того что он медленнее горит, так еще и расход на низкооктановом бензе больше из за того что машина не развивает нужную тягу(вспышки слабее), а мы все давим на педаль давим...

Высокооктановое топливо медленнее горит, но т.к. процесс горения более длинный то тяга выше т.к. на поршни дольше воздействуют газы выделяемые в процессе горения. Это теория, а вот в практике действительно, экономия едва заметна...

#38:  Автор: кеды глухаря СообщениеДобавлено: 24 Февраля 2009 10:34
Вадя™ писал(а):

Не буду вступать в полемику что до клапанов и иже с ними....
Мне другое интересно..
Бытует мнение, и оно основано на реальных фактах и статистике производства, что 95-ый бенз, это 92, доведенный присадками до требований 95.
Что вам наливают под видом 98-го, вот вопрос....



присоединяюсь к вопросу.
также бытует мнение, что 98-й из 92-го присадками уже просто так не получить, как 95-й.
неоднократно читал и слышал, что в плане чистоты топлива лучше лить либо 92, либо 98...
вот как бы этот вопрос пошире разузнать..

#39:  Автор: djStealthОткуда: CAPATOB СообщениеДобавлено: 24 Февраля 2009 10:34
VLAD(POWER) писал(а):


Теоретики не грузите людей, а то сейчас малограмотные люди почитают ваш бред и начнут лить 98 а потом табунами на сто.


Да Вы что? а мужики и не знают 63
я постоянно лью 98й и что-то ничего не прогорело, компрессия по 12,7 во всех горшках, или я что-то не правильно делаю?

#40:  Автор: VLAD(POWER)Откуда: Украина-Харьков СообщениеДобавлено: 24 Февраля 2009 11:34
djStealth писал(а):

я постоянно лью 98й и что-то ничего не прогорело


Искренне желаю чтоб у вас и дальше ни чего не прогарело! Но если прогарит, то вы уж всетаки не постесняйтесь поставить нас в известность о сием факте. Wink

#41:  Автор: F1 СообщениеДобавлено: 24 Февраля 2009 11:42
monorels
Если что то цетируете делайте это правильно! Так как я этого не писал!

#42:  Автор: F1 СообщениеДобавлено: 24 Февраля 2009 11:45
Бензины с разным актановым числом не смешиваются!! и смешав 92 и 98 бензин вы 95-й не получите это бред.
Лить в 8-ми клапоник да ещо корбюраторный 98-й бенз смерть клапонам одназначно. Да ещо и деньги на ветер. Кстати карбюратор покрывается инием если залить 98-й бензин..................

#43:  Автор: seawarОткуда: Чернигов, UA СообщениеДобавлено: 24 Февраля 2009 12:05
Цитата:

Не уверен, по моей логике 98 ну ни как медленнее гореть не может чем 95. А 76, он что еще быстрее горит чем 95


При одинаковой степени сжатия именно так и есть.
А соляра вообще мгновенно сгорает, считай, взрывается. Про калильное зажигание на 76 слыхал? Температура сгорания при равной степени сжатия больше.
Цитата:

за того что машина не развивает нужную тягу(вспышки слабее)


Мощность достигается не температурой и не "силой вспышек", а объемом газов - продуктов горения.

#44:  Автор: djStealthОткуда: CAPATOB СообщениеДобавлено: 24 Февраля 2009 15:07
VLAD(POWER) писал(а):

djStealth писал(а):

я постоянно лью 98й и что-то ничего не прогорело


Искренне желаю чтоб у вас и дальше ни чего не прогарело! Но если прогарит, то вы уж всетаки не постесняйтесь поставить нас в известность о сием факте. Wink


двиг, как стал 1,8, так по пятницам на дреге стал кушать 98, и так я уже проехал почти 80 тыс. если за 80 не прогарело, то почему сейчас вдруг прогорит?

#45:  Автор: vaz101Откуда: г.Химки СообщениеДобавлено: 24 Февраля 2009 20:32
[/quote]
двиг, как стал 1,8, так по пятницам на дреге стал кушать 98, и так я уже проехал почти 80 тыс. если за 80 не прогарело, то почему сейчас вдруг прогорит?[/quote]
Уважаемый,какова стала степень сжатия в вашем двигателе после форсировки???
Друзья,разрешите и мне внести малу толику знаний:)))
Краткий экскурс в прошлое.Может кто то помнит как классику расчитанную под 92 бензин переводили на 76?Называется это дефорсирование.Делалось очень просто,ставили вторую прокладку ГБЦ.Для чего?Уменьшение степени сжатия.Но при этом расход увеличивался..Отчасти от того,что и зажигание при этом надо регулировать.На позднее...Иначе детонация.
Так вот тут кто обмолвился что типа можно ездить на 76...Ну вероятно ездить можно...как долго...трудно сказать.НО детонация обеспечена 100 процентов.Детонация в свою очередь это разрушение поршней,её следы видны и на камере сгорания,клапанах.
Соотвественно езда на 98 ,особенно на высоких оборотах чревата прогоранием клапанов и разрушением (оплавлением )поршней.(Кстати кто не занет,в двигателях 2112..устанавливются маслянные форсунки.Для охлаждения днищ поршней.)Поскольку горит 98 дольше,поджигать его следует раньше.Иначе он догорает на клапанах,за ними...И тепература горения выше.Они однозначно не успевают охлаждаться.Так вот,кто заливает 98:вы меняете угол зажигания??Если нет,то смысл заливки 98???Ведь его часть догорает за пределами ваших цилиндров.Соответствено КПД от его применения ниже.
Также мало изменить только зажигание.Надо менять и степень сжатия.И помимо этого всего.возможно надо менять форму камеры сгорания.Потому как это влияет и на сам процесс сгорания,на детонационную стойкость двигателя.Чудес не бывает и всё это расчитывается при проектировке двигателей.
Да, 95 будет лучше на двиг 2112 ибо там степень сжатия 10,5.
А на 8 кл двигателях ст.сж 9.9 .Так с какого повысится мощность и экономичность если ни углы зажигания ,ни степень сжатия не меняется????
Всё выше сказанное в большей мере будет правильным для бензинов соответствующих правильным октановым числам и правильной детонационной стойкости.
Ну а какой заливать...каждый выберет сам;)))
Спасение утопающих,дело рук самих утопающих.С уважением ко всем выступившим.Если не прав,поправьте...АРГУМЕНТИРОВАННО;)))

#46:  Автор: V13Откуда: г. Москва СВАО СообщениеДобавлено: 25 Февраля 2009 00:31
Ну на конец то попался вменяемый товарищ и остановил бредни теоретикогов. ROFL
#47:  Автор: Vladislav177RusОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: 25 Февраля 2009 01:44
заливать то, что написано в книжке с машинкой
#48:  Автор: 133Откуда: Колпашево СообщениеДобавлено: 25 Февраля 2009 10:40
vaz101
Good

#49:  Автор: VEL СообщениеДобавлено: 25 Февраля 2009 11:43
vaz101 писал(а):

Так вот тут кто обмолвился что типа можно ездить на 76...Ну вероятно ездить можно...как долго...трудно сказать.НО детонация обеспечена 100 процентов.


Разница между рекомендованным заводом 95 и 76 = 19 единиц, это конечно не гуд. Но с 98 разница всего то 3 единицы. Большинство же льют 92 бензин и ничего... И детонации не будет, т.к. зажигание регулируется в + или - контроллером, в зависимости от сигнала с датчика детонации.

#50:  Автор: wraithikОткуда: Таганрог + Туапсе СообщениеДобавлено: 25 Февраля 2009 18:15
Vladislav177Rus писал(а):

заливать то, что написано в книжке с машинкой


В книжке написано: MIN 95. Т.е 95,98 можно, а 92 низя.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 2 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU