Отчет о небольшом эксперименте с АИ-98 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#51:  Автор: foxbeeОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 25 Февраля 2009 19:53
VEL писал(а):

vaz101 писал(а):

Так вот тут кто обмолвился что типа можно ездить на 76...Ну вероятно ездить можно...как долго...трудно сказать.НО детонация обеспечена 100 процентов.


Разница между рекомендованным заводом 95 и 76 = 19 единиц, это конечно не гуд. Но с 98 разница всего то 3 единицы. Большинство же льют 92 бензин и ничего... И детонации не будет, т.к. зажигание регулируется в + или - контроллером, в зависимости от сигнала с датчика детонации.


Не обольщайтесь - маркировка бензинов А76 и АИ 92 АИ 95 АИ 98. Разницу чувствуете? "АИ" - измерение по исследовательскому методу, "А" -по моторному. Если ничего не путаю - то АИ92 где то равен А 84 по моторному, а АИ 98 - А88 соответственно. У америкосов вообще другая методика - нечто среднее между нашими. Поэтому то что у них 91й - у нас 95 й.

#52:  Автор: Vladislav177RusОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: 25 Февраля 2009 22:25
wraithik писал(а):

В книжке написано: MIN 95. Т.е 95,98 можно, а 92 низя


ну значит так оно и есть Smile
причем в мануале написано что АИ95

#53:  Автор: МатрехаОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 25 Февраля 2009 23:20
foxbee
т.е АИ 80 это А76?

#54:  Автор: foxbeeОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 26 Февраля 2009 00:30
Матреха писал(а):

foxbee
т.е АИ 80 это А76?


Ну вроде так..
"Бензин используется в двигателях внутреннего сгорания. Важными показателями, определяющими работоспособность бензина в двигателе внутреннего сгорания с искровым зажиганием являются антидетонационные свойства, испарямость, возможность предотвращать отложения в системе впуска, а также стабильность при хранении. В основном, в настоящее время серийно производят следующие виды бензинов: Аи-80 (А-76), Аи-92, Аи-95 и Аи-98." Взято отсюда:
http://polihim.ru/price/10.html

#55:  Автор: Vladislav177RusОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: 26 Февраля 2009 03:18
Матреха писал(а):

т.е АИ 80 это А76?


ну с чего вы взяли?
А и АИ это просто метод каким типа вычисляют октановое число, вроде так. в ЗР надо посмотреть

#56:  Автор: Vladislav177RusОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: 26 Февраля 2009 03:23
написал куйню, каюсь, вот из ЗР:
Автомобилисты со стажем привыкли к тому, что обозначение марок бензинов начиналось с букв А или АИ. Кстати, формально А-95 и АИ-95 - совершенно разные топлива! Октановые числа бензинов с индексом А определяли по моторному методу, АИ - по исследовательскому. Первый точнее определяет детонационную стойкость бензина в форсированных режимах, второй лучше подходит для оценки топлива при имитации городского цикла. Моторный метод строже, и октановое число, полученное при таких испытаниях, ниже исследовательского. Так что прежний АИ-95, подвергни его испытаниям по моторному методу, вполне мог иметь октановое число 92 и ниже.
Сегодня октановое число определяют по-прежнему обоими методами, но в качестве обозначения присутствует лишь индекс АИ. Хотя на некоторых провинциальных бензоколонках по инерции обозначают топливо буквой А.

#57:  Автор: snow02rusОткуда: Ufa СообщениеДобавлено: 26 Февраля 2009 04:53
Любопытства ради лил 98 в карбовую девятку, угол сдвигал в плюс ощутимо, детонационная стойкость позволила. Валило ведро конечно веселее, на драге неплохо ощутил... и как-то "мягче" двигатель работал на слух. Но коллектор и штаны сильно раскалялись, догорало топливо вне цилиндров, аж воняло в салоне если "крутил" мотор. Smile

Для себя сделал вывод что смысла нет лить в восьмиклапанник 98й, (если только не на гонки) ибо раз догорает в трубах то и клапана рано или поздно сгорят. supercool

Позже водрузив в порядке эволюции инжектор вместо карба на мотор и потестировав 95 и 92й, отказался также и от 95 бензина, потому что разница в динамике и потреблении стала совсем ничтожна, а мягкость работы на малых можно придать ориентацией свеч "по фэншую" hehe

P.S. А заводится легче в морозы именно на 92 бензине, как ни странно... может это только у меня так?

#58:  Автор: ДеревянныйОткуда: г. Тюмень СообщениеДобавлено: 26 Февраля 2009 06:48
snow02rus писал(а):

заводится легче в морозы именно на 92 бензине, как ни странно... может это только у меня так?


Всё верно, т.к. испаряемость 92 выше чем бензов высших марок, а в мороз это совйство решающее. опытные водители при заводе "замёрзших" карбовых машин, например классики, в карб заливали 80 "на заводку".

#59:  Автор: Кот МатроскинОткуда: г.Кемерово СообщениеДобавлено: 26 Февраля 2009 07:07
snow02rus писал(а):

P.S. А заводится легче в морозы именно на 92 бензине, как ни странно... может это только у меня так?



действительно странно Smile
если хороший 95-й, то лучше заводится на нём. И не надо говорить, что такого не бывает Smile Бывает всё же (прёт как самолёт и свечи не красные) Smile

#60:  Автор: DRОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 26 Февраля 2009 09:41
а у газа ОЧ еще выше, так по логике клапана придется менять через каждые 10тык?
#61:  Автор: ДеревянныйОткуда: г. Тюмень СообщениеДобавлено: 26 Февраля 2009 09:54
DR писал(а):

а у газа ОЧ еще выше, так по логике клапана придется менять через каждые 10тык?

поэтому для газа требуются определённые переделки движка, как минимум изменения УОЗ...

#62:  Автор: DRОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 26 Февраля 2009 10:11
меняли прошивку, т.к. на родной очень уж тупила, сейчас все ок - пробег на газу 80тык.
с другой стороны у приятеля ничего не переделывалось, пробег примерно такой же и тоже все ок.

#63:  Автор: Mi_HeYОткуда: Ижевск-Нефтекамск СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2009 16:33
лил, лью и буду заливать П- 95, пробовал 98 -разницы особой нет. пробовал лукойл-экто.- по запаху разница есть и мотор чуть менее шумно стал работать, но всё это субъективно. судите сами
#64:  Автор: Mi_HeYОткуда: Ижевск-Нефтекамск СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2009 16:58
http://www.sznp.lukoil.com/main/static.asp?art_id=1043
это не реклама лукойла, но пока я тока там нашел инфу о разнице в топливе
Нормы в отношении автомобильной техники, предъявляемые к бензину 92!!!!! автомобильному, ЕВРО 3 92!!!
1.Концентрация серы, не более – 150 мг/кг,
2. Концентрация свинца, не более – 5 мг/дм3
3.Объемная доля бензола, не более %
4.Массовая доля кислорода, не более- 1,0 %
5. Давление насыщенных паров в летний период, не более – 45-80 кПа,
Давление насыщенных паров в зимний период, не более – 50-100 кПа
6. Объемная доля ароматических углеводородов, не более- 42
Объемная доля олефиновых углеводородов, не более- 18
7.Октановое число по исследовательскому методу, не менее -95
Октановое число по моторному методу, не менее - 85
8.Объемная доля оксигенатов:
- метанол, не более -3,0 %,
- этанол, не более – 5,0 %,
- изопропиловый спирт, не более – 10,0 %,
- изобутиловый спирт, не более – 10,0 %,
- третбутиловый спирт, не более – 7,0 %,
- сложные эфиры (5 и более С-атомов), не более – 15,0 %,
- другие оксигенаты (с температурой конца кипения не выше 210оС), не более – 10,0%
а вот 95
Нормы в отношении автомобильной техники, предъявляемые к бензину автомобильному, ЕВРО 3
1.Концентрация серы, не более – 150 мг/кг,
2. Концентрация свинца, не более – 5 мг/дм3
3.Объемная доля бензола, не более %
4.Массовая доля кислорода, не более- 1,0 %
5. Давление насыщенных паров в летний период, не более – 45-80 кПа,
Давление насыщенных паров в зимний период, не более – 50-100 кПа
6. Объемная доля ароматических углеводородов, не более- 42
Объемная доля олефиновых углеводородов, не более- 18
7.Октановое число по исследовательскому методу, не менее -95
Октановое число по моторному методу, не менее - 85
8.Объемная доля оксигенатов:
- метанол, не более -3,0 %,
- этанол, не более – 5,0 %,
- изопропиловый спирт, не более – 10,0 %,
- изобутиловый спирт, не более – 10,0 %,
- третбутиловый спирт, не более – 7,0 %,
- сложные эфиры (5 и более С-атомов), не более – 15,0 %,
- другие оксигенаты (с температурой конца кипения не выше 210оС), не более – 10,0%

#65:  Автор: Mi_HeYОткуда: Ижевск-Нефтекамск СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2009 16:59
http://www.toplivo.com/asben3.html
#66:  Автор: Чайка@Откуда: Красный сулин СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2009 17:38
У меня 1,5 16кл. 2004,купил год назад,хоть где заливаю 92 и машина вообще не едет,так что лью95 на тнк и разгон отличный и на холостых шепчет
#67:  Автор: LiroyОткуда: г. Уфа СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2009 17:46
На сколько я знаю, у нас бензин 92 - соответствует ГОСТу, а 95 - не соответствует!!!
И бензин на заправки привозят одинаковый!!! потому что заказать его можно только на Башнефти (Рахимов не допустит что бы в республике продавался не его бензин Smile ). а все вопросы к некачественному бензину - это уже к самой заправке. Знаю не один случай когда 92 сливали в резервуар для 95 Smile

#68:  Автор: Mi_HeYОткуда: Ижевск-Нефтекамск СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2009 19:31
не знаю я кто откуда топливо возит. теоретически я заправлялся в ижевске пермским бензом -практически хз. и еще по поводу башкирии если топливо от башнефть тогда почему на лукойле оно дешевле? в башкирии по сути 2 системы рулят башнефть+башкирнефтепродукт и лукойл. я покопаю если нужно кто откуда качает
#69:  Автор: LiroyОткуда: г. Уфа СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2009 19:48
ну ты еще спроси почему на Интеграле дешевле...я вообще по 16 р. 92 заливаю...
#70:  Автор: Mi_HeYОткуда: Ижевск-Нефтекамск СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2009 20:24
интеграл -это не заправка, при мне ихняя солярка на руке испарилась! я их стороной объежаю! проверять не хочу Smile ая по дисконту лукойловскому заливаюсь, 3 % скидка мало но лучше чем ничего. н крайний случай башнефть есть. качество тоже хорошее. я это обосновываю тем что крупные компании за репутацией следят. и им такой бадягой вроде как не сруки, во всяком случае мне так затирал один начальник
#71:  Автор: Anden СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2009 20:34
О чем спор,чем больше октанов тем дольше длится процесс горения,соответственно риск спалить клопы на 98 больше чем на 95. А почему вы думаете ваш мотор на 98 мощнее,потому что теплотворнность 98 больше 95.
#72:  Автор: LiroyОткуда: г. Уфа СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2009 20:37
на интеграл привозят с Башнефти! я же говрю, что бодяжат прямо на заправках! у меня знакомых много на заправках работают и все это знаю не по наслышке!!! при мне 92 слили в резервуар 95 на башкирнефтепродукте "зеленой"!
так что вопрос к некачественному бензину строго к самой заправке!




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 3 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU