МОНТАЖНЫЙ БЛОК 36.3722М [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: МОНТАЖНЫЙ БЛОК 36.3722М Автор: АВТОЛОМАСТЕР СообщениеДобавлено: 22 Февраля 2009 23:06
ПОМОГИТЕ СОВЕТОМ .
ЗАМЕНИЛ МОНТАЖНЫЙ БЛОК СТАРОГО ОБРАЗЦА НА НОВЫЙ С П-ОБРАЗНЫМИ ПРЕДОХРАНИТЕЛЯМИ НОМЕР НОВОГО БЛОКА 36.3722М ТЕПЕРЬ ПРИ ВКЛЮЧЕНИИ ГАБАРИТОВ СРАБАТЫВАЕТ ВЕНТИЛЯТОР
МАШИНА ВАЗ 2109, НИЗКАЯ ПАНЕЛЬ, КАРБЮРАТОР
СТАВЛЮ СТАРЫЙ БЛОК ВСЕ ФУРЫЧИТ КАК НАДО nea

#2:  Автор: deemagerОткуда: Таганрог СообщениеДобавлено: 22 Февраля 2009 23:27
я такой же купил,но еще не ставил...
#3:  Автор: KOSHОткуда: г. Электросталь, МО СообщениеДобавлено: 22 Февраля 2009 23:27
Напарывался точно также как и ты... Тебе надо этот блок сдать и купить другой... У него номер по-моему начинаеется 2115... че-то там...
У них как раз отличие в наличии реле вентилятора. На вид они похожи.

#4:  Автор: jecsonОткуда: Лен.обл.-Кострома СообщениеДобавлено: 22 Февраля 2009 23:32
разьем задний в ЧЯ со стороны лобовухи с торца вставляется или с верху?
если с торца,для карба
если сверху для инжа

#5:  Автор: АВТОЛОМАСТЕР СообщениеДобавлено: 22 Февраля 2009 23:37
дык купил его давно сдать нереально да и денег жалко ведь новый все же nea так а в чем его отличие от 2115
парни только серьезно я ТЕМУ ЭТУ ПРОЧИТАЛ НА ФОРУМАХ ОКАЗАЛОСЬ -Я НЕ ОДИНОК В ЭТОЙ БЕДЕ.
КТО ЗНАЕТ КАК ПОБЕДИТЬ ПРОБЛЕМУ?

#6:  Автор: jecsonОткуда: Лен.обл.-Кострома СообщениеДобавлено: 22 Февраля 2009 23:37
KOSH писал(а):

У него номер по-моему начинаеется 2115...


кстати на карбовой девятине видел,нового образца блок начинался 2114....

#7:  Автор: jecsonОткуда: Лен.обл.-Кострома СообщениеДобавлено: 22 Февраля 2009 23:40
АВТОЛОМАСТЕР писал(а):

дык купил его давно сдать нереально да и денег жалко ведь новый все же nea так а в чем его отличие от 2115
парни только серьезно я ТЕМУ ЭТУ ПРОЧИТАЛ НА ФОРУМАХ ОКАЗАЛОСЬ -Я НЕ ОДИНОК В ЭТОЙ БЕДЕ.
КТО ЗНАЕТ КАК ПОБЕДИТЬ ПРОБЛЕМУ?


да там неособо много проблем,нужно просто добавить реле для карлсона,нужно схему ЧЯ смотреть,ИМХО ничего сложного нет...

#8:  Автор: KOSHОткуда: г. Электросталь, МО СообщениеДобавлено: 22 Февраля 2009 23:40
jecson
Может быть, уже точно не помню...

АВТОЛОМАСТЕР
Я же тебе написал, отличие в наличии реле вентилятора. Можно конечно эту цепть самому замутить. Сделать разрыв, подключить в него релеху и найти провод управляющий от мозгов, завести его на реле.

#9:  Автор: KOSHОткуда: г. Электросталь, МО СообщениеДобавлено: 22 Февраля 2009 23:42
АВТОЛОМАСТЕР
Ой вру... Там еще есть отличия но я уже не помню... Проще поменять с кем-нибудь.

P.S. При покупке аккуратней надо быть. Продавцы - олухи.

#10:  Автор: АВТОЛОМАСТЕР СообщениеДобавлено: 22 Февраля 2009 23:46
РАЗЪЕМ ВСТАВЛЯЕТСЯ СВЕРХУ
ВОТ ТОЛЬКО ОТЛИЧИЕ КАРБА И ИНЖЕКТОРА В НАЛИЧИИ РЕЛЕ ВЕНТИЛЯТОРА НА МОНТАЖНОМ БЛОКЕ ( У МЕНЯ ОНО ЕСТЬ) а разница сверху раъем или сбоку только от конструкции самого блока не более
я так подозреваю что этот блок похож на вазовский только на вид а схема внутри другая от "ОДЫ" например кто в курсе где его применяют?

#11:  Автор: jecsonОткуда: Лен.обл.-Кострома СообщениеДобавлено: 22 Февраля 2009 23:47
где то видел инфу что можно и без реле,там просто меняется датчик температуры в радиаторе на другой в нём контакты на большую мощность расчитаны,все ИМХО возможно ошибаюсь supercool
#12:  Автор: KOSHОткуда: г. Электросталь, МО СообщениеДобавлено: 22 Февраля 2009 23:53
jecson
У нас нет датчика в радиаторе...
И это не выход, надо мутить реле... В мозгах дорожка сгорит, вентилятор через них ток гнать будет.
А мудрить карбовую систему включения вентилятора ИМХО бред... Она максимум может быть дублирующей.

Последний раз редактировалось: KOSH (22 Февраля 2009 23:55), всего редактировалось 1 раз

#13:  Автор: jecsonОткуда: Лен.обл.-Кострома СообщениеДобавлено: 22 Февраля 2009 23:54
АВТОЛОМАСТЕР на всех блоках новых,
на карбах с торца,на инжах сверху,
при условии что их уже непеределовали сами,
я вот непойму а на хуа было брать блок от хрен знает какого авто?

#14:  Автор: jecsonОткуда: Лен.обл.-Кострома СообщениеДобавлено: 22 Февраля 2009 23:57
KOSH да знаю я что на инжах нет датчика в радиаторе....
#15:  Автор: АВТОЛОМАСТЕР СообщениеДобавлено: 22 Февраля 2009 23:57
ставил на карбюраторную блок от инжектора (добавлял реле вентилятора) ,ставил блок нового образца с реле вентилятора в блоке ,
а вот с этим блоком какой то глюк выходит вскрывать его и по дорожкам на печатной плате рисовать схему "геморно" думал кто то знает причину

#16:  Автор: jecsonОткуда: Лен.обл.-Кострома СообщениеДобавлено: 23 Февраля 2009 00:00
АВТОЛОМАСТЕР
ща яндекс покурил,незнает он такого блока... supercool
разбирайся по дорожкам в блоке тогда,если все работает кроме карлосона,то работы немного

#17:  Автор: АВТОЛОМАСТЕР СообщениеДобавлено: 23 Февраля 2009 00:03
jecson писал(а):

АВТОЛОМАСТЕР на всех блоках новых,
на карбах с торца,на инжах сверху,
при условии что их уже непеределовали сами,
я вот непойму а на хуа было брать блок от хрен знает какого авто?


дык брал именно на ваз 09 карбюратор продавец походу и сам не в курсе яж себе не враг Smile

#18:  Автор: KOSHОткуда: г. Электросталь, МО СообщениеДобавлено: 23 Февраля 2009 00:06
Вот я балбес, я тока уловил что у тя карб... Тогда тупо карлсона подцепи через отдельное реле и все. Управляющая цепь через датчик температуры.
#19:  Автор: АВТОЛОМАСТЕР СообщениеДобавлено: 23 Февраля 2009 00:11
да яндекс незнает согласен одна ссылка на этот (наш) сайт но там чел писал о такой же болячке (БЕЗ ОТВЕТОВ ПО СУТИ)
наверное без всрытия не обойтись найду где" собака зарыта" отпишусь
P.S. ОБРАЩАЙТЕ ВНИМАНИЕ НА ЦИФРЫ БЛОКА Т.К НА ВИД ОН БЛИЗНЕЦ ВАЗОВСКОГО БЛОКА 2114-3722010-60

#20:  Автор: АВТОЛОМАСТЕР СообщениеДобавлено: 23 Февраля 2009 00:17
KOSH писал(а):

Вот я балбес, я тока уловил что у тя карб... Тогда тупо карлсона подцепи через отдельное реле и все. Управляющая цепь через датчик температуры.


Wink ПОДЦЕПИТЬ МОЖНО ТОЛЬКО УЖЕ ПРОСТО ИНТЕРЕСНО В ЧЕМ Х.....
ВЕДЬ ОТ ПОКУПКИ ТАКОГО ЖЕ БЛОКА НИКТО НЕ ЗАСТРАХОВАН НАРОЮ ОТПИШУСЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО

#21:  Автор: KOSHОткуда: г. Электросталь, МО СообщениеДобавлено: 23 Февраля 2009 00:22
Просто продавцы ушлепки =) Я когда свой 37-й блок сдавал, то менеджер магаза был в курсе дел, а этот ипучий продавщюга нифига.
#22:  Автор: volokhОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 23 Февраля 2009 09:13
АВТОЛОМАСТЕР
что мешает сделать схему управления вентилятором внешним (по отношению к ЧЯ) монтажом, если все остальные приборы, после замены ЧЯ, функционируют штатно?

P.S. И нинадо так орать постоянно - у тебя что, бабская истерика?




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU