Какие симптомы, что ремень ГРМ перскочил? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Какие симптомы, что ремень ГРМ перскочил? Автор: BoltunОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 22 Февраля 2009 23:29
Сегодня полез менять помпу - ух замаялся. Особенным удивлением для меня стало то, что помпа, вопреки двум разным мурзилкам, крепится не болтами на 10, а болтами под шестигранник - хорошо магаз был не далеко...прогулялся.


в общем метки вроде все совместил как надо. поставил ремень, натянул - все замечательно.

потому поехал кататься...где-то через 50км услышал под капотом (без музыки ехал) легкий "пшик". притормозил, вышел, открыл смотровой лючок ГРМ - вертится вроде как надо...

так вот после этого "пшик" при троганьи машина как будто тупанёт чуток, газу поддам и дальше все как надо.....только этот "пшик" как будто стал постоянным....т.е. как будто не то, что шелестит, но где-то рядом.



а еще! звук двигателя стал отдаленно похож на звук газели.




подскажите что не так...или все ли нормально?



з.ы. уххх...теперь я ремень ГРМ могу поменять за 15 минут.

#2:  Автор: Tom669Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 22 Февраля 2009 23:50
Сам по себе ремень перескочить не может если конечно нормально натянут. А вот что при замене помпы случайно проскочил зуб так это вполне вероятно. С твоим двигателем надо ГРМ уделять особое внимание.
#3:  Автор: BoltunОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 22 Февраля 2009 23:55
Tom669 писал(а):

А вот что при замене помпы случайно проскочил зуб так это вполне вероятно.



поясни подробнее пожалуйста

#4:  Автор: Tom669Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 23 Февраля 2009 00:21
Надо проверить метку на коленвале и метки на шкивах. Чтоб поверить на коленвале метку надо снять шкив привода генератора.
#5:  Автор: BoltunОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 23 Февраля 2009 00:29
ну вот если бы перескочил - двигатель заводился бы? ехала бы машина?
#6:  Автор: Tom669Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 23 Февраля 2009 00:32
на один зуб вперед или назад и машина едет нормально только может тупить.
#7:  Автор: maxmm СообщениеДобавлено: 23 Февраля 2009 00:40
Tom669 писал(а):

Чтоб поверить на коленвале метку надо снять шкив привода генератора


необязательно... достаточно выставить ВМТ первого поршня.

#8:  Автор: BoltunОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 23 Февраля 2009 00:45
maxmm, т.е. в принципе....можено вообще на заморачиваться, при снятии ГРМ, на ВМТ

можно все открутить, потом выставить по-раздельности по рискам и все?

#9:  Автор: maxmm СообщениеДобавлено: 23 Февраля 2009 00:55
Boltun
впринципе да...
сначала распредвалы по меткам, потом первый поршень в ВМТ...

#10:  Автор: BoltunОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 23 Февраля 2009 00:59
замундохался с этой гребанно помпой аж сил нет

заеду на сто - пускай снимут крышку и посмотрят по меткам

видимо только так можно точно узнать что там шипит

#11:  Автор: BoltunОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 23 Февраля 2009 09:10
я вот так и не понял...с чем связан звук работы двигателя как у газели?
#12:  Автор: RazzoRОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 23 Февраля 2009 10:03
со сбитыми фазами Smile
детонация ещё может появляться при сбитых фазах.
короче, едь к вменяемым специалистам.

#13:  Автор: Sanek911Откуда: Украина (Харьков) СообщениеДобавлено: 23 Февраля 2009 12:37
Маленький вопросик! Как правильно можно прокрутить ремень, чтобы посмотреть метки ГРМ???
#14:  Автор: maxmm СообщениеДобавлено: 23 Февраля 2009 12:42
Sanek911
Цитата:

Головкой "на 17" проворачиваем коленчатый вал по часовой стрелке за болт крепления шкива привода генератора...


Smile
можешь свечи выкрутить... легче будет.

http://www.autoprospect.ru/vaz/2110-zhiguli/4-6-zamena-remnya-privoda-grm-na-dvigatele-vaz-2112.html

#15:  Автор: Sanek911Откуда: Украина (Харьков) СообщениеДобавлено: 23 Февраля 2009 13:02
maxmm писал(а):

Sanek911

Цитата:

Головкой "на 17" проворачиваем коленчатый вал по часовой стрелке за болт крепления шкива привода генератора...


Smile


А только за этот шкив? Или можно и за два верхних?

#16:  Автор: seawarОткуда: Чернигов, UA СообщениеДобавлено: 23 Февраля 2009 13:21
Цитата:

А только за этот шкив? Или можно и за два верхних?


Ремень порвешь.

#17:  Автор: adeОткуда: Калуга СообщениеДобавлено: 23 Февраля 2009 13:37
seawar писал(а):

Цитата:

А только за этот шкив? Или можно и за два верхних?


Ремень порвешь.



даже за один верхний, ремень не рвался. но так делать не желательно.

#18:  Автор: Sanek911Откуда: Украина (Харьков) СообщениеДобавлено: 23 Февраля 2009 13:44
seawar писал(а):

Цитата:

А только за этот шкив? Или можно и за два верхних?


Ремень порвешь.


А там нормально можно подлезть не снимая колеса и брызговика?

#19:  Автор: sanechka))Откуда: Петрозаводск СообщениеДобавлено: 23 Февраля 2009 14:02
за колесо можно
#20:  Автор: seawarОткуда: Чернигов, UA СообщениеДобавлено: 23 Февраля 2009 14:16
sanechka)) писал(а):

за колесо можно


Да, За вывешенное колесо на 4-й передаче.

#21:  Автор: BoltunОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 23 Февраля 2009 15:33
короче, ребята, не повторяйте моих ошибок.

первое. если снимаете заднюю крышку, прикручивайте обратно 6 болтов "до усрачки".

у меня один болт выкрутился и подъел ремень с внутренней стороны на треть. вот он и "шпык" - видимо болт чуть приоткрутился и ремень ему как-то помог скрутиться до конца.

хорошо ни на одном из шкивов нет зазубрин.

второе. реально впускной шкив был на один зуб дальше - вот и звук газели...вот и легкое потрясывание...вот и провал при старте. высталяйте метку коленвала не по шкиву, а по метке на его зубьях, которые видно через смотровое окошечко на картере коробки.


вот как-то так.


Sanek911, к шкиву коленвала не подлезть, не сняв колесо и брызговик моторного отсека. шкив можно выставить и не снимая колесо...либо за шкив распредвала (не самая хорошая затея, но можно), чисто ремнем (сняв его с распредвалов), на домкрате за колесо и на 5ой передачи.


вот

#22:  Автор: BensОткуда: Оренбург СообщениеДобавлено: 23 Февраля 2009 21:27
Недавно была похожая ситуация, правда на 1,6 8 кл. После замены помпы (не прошла и 30 тыс), недотянули ролик ремня ГРМ. Прихожу в гараж, при старте маслает очень тихо и быстро, сначала подумал что оборвался (был похожий случай с девяткой у одной тёти на работе), ослаб так сильно что проскакивал. Выставлял скинув ремень с распредвала и толкая на 4й "тычками", ловя метку на маховике. Потом ключом проворачивается распредвал и одевается ремень. В гараже уклон назад, намаялся с отловом Smile, т.к. при затяжке сбивался на зуб. Да и не с первого раза нормально натянул, перескакивал разок блин. Ладно тепло было, снежок шёл. Т.е. при наличии места можно не тычками, а просто толкать на скорости (как вариант, или если домкрата нет).
#23:  Автор: Тоха777Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 24 Февраля 2009 09:51
Здорово всем Smile что бы не флудить темы про звуки двигала на холодную - напишу здесь.

Вчера пошел в гараж : -17. Завожу машинку (она у меня две недели стояла в гараже - морозы были - да и не нужна была) - завелась с пол пинка - гидрики протарабанилиьс (секунды 2-3) - это нормуль.
Но - со стороны ГРМ - сильный звук - джик, джик Smile тишина, дик ждик - тишина... до 40 прогрелась - звук исчез. Седня на холодную опять этот звук появился. Причем до 40 он есть - после нет... Похоже роликам хана приходит? машина пробежала 15 тыров всего, и ГРМ не подтягивал - осенью нормально был натянут.

#24:  Автор: NikolaiVОткуда: Тульская обл. СообщениеДобавлено: 24 Февраля 2009 10:28
Sanek911 писал(а):

Маленький вопросик! Как правильно можно прокрутить ремень, чтобы посмотреть метки ГРМ???

Вот таким стандартным ключиком я подлазию из моторного отсека к гайке крепления шкива к коленвалу,ничего не снимая и не вывешивая.Думаю и на 16кл. такие же зазоры от лонжерона до шкива.

#25:  Автор: Тоха777Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 24 Февраля 2009 13:53
Значить у всех тишина.... блин вот не рванул бы ГРМ где-нить по дороге.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU