жигулист писал(а):У Ваз 21061 последние 2 недели изредка всплывает такая проблема- при движении иногда происходят рывки. по силе они разные, то еле ощутимые, то такие, что машина на ходу на передние колеса приседает..в этот момент происходит резкий хлопок..чувство такое, как будто на секунду она наполовину заглохает, а потом все ок...за день такая фигня раза 2 бывает, а потом все в полном порядке. свечи проверял, они нормальные..подскажите, пожалуйста, что это может быть
могут быть и свечи зрительно не увидиш надо менять комплектжигулист писал(а):машина на ходу на передние колеса приседает..в этот момент происходит резкий хлопок.
Куда хлопает в трубу или в карб?mik58 писал(а):могут быть и свечи зрительно не увидиш надо менять комплект
надо попробовать..хотя я летом новые поставил, работать на них отказывалась. почистил старые-как огурчик))
ALEX_69 писал(а):Куда хлопает в трубу или в карб?
в трубу хлопает вродеKirgudu писал(а):Если в глушак хлопает - смотри его не потеряй )) А то на моих глазах у 130-ого Зила глушитель при хлопке разнесло в дребезги.
ни фига себе o_O
я вчера карбюратор подкрутил немного, уменьшил подачу топлива, оборотов добавил(а то меньше 1000 было, а когда печку и фары включаешь и того меньше=(( ) и вроде тьфу-тьфу ничего..еще поезжу, посмотрю, нормально будет или нетRaynor
Для начала свечи желательно поменять, по этим "кирпичам" шьёт только так. Отсюда може и дёргать при движении, особенно разгоне. потом дальше думать будем.Raynor писал(а):Двигатель глохнет на ходу с периодичностью от нескольких раз в секунду до одного раза на несколько секунд
Глохнет прямо в движении, или на нейтральную перешёл и заглох. Как вариант если пробивает бегунок, тахометр в ноль не падает.ALEX_69 писал(а):Для начала свечи желательно поменять, по этим "кирпичам" шьёт только так.
Блин свечи жалко они ещё как новые, и немного доработанные (слегка подпилен боковой электрод) и NGK к тому же .
ALEX_69 писал(а):Глохнет прямо в движении, или на нейтральную перешёл и заглох.
Ну да в движении едешь себе едешь и вдруг дыр дыр дыр, пока вспоминаешь какое-нибудь матерное слово всё нормализуется и едешь себе дальше.
ALEX_69 писал(а):Как вариант если пробивает бегунок, тахометр в ноль не падает.
А вот это я и не подумал, спасибо за мысль.moreman1 писал(а):Позвольте спросить, а зачем вы подпиливали на свечах NGK боковой электрод?
Да когда начинал ездить начитался всяких доработок. Одна из них - спиливание бокового электрода по длинне до середины центрального, ну типа искра более открытая получается, заводится легче и т.д. Не могу сказать что улучшилось может помоголо может нет. А до этого ещё по Оширову свечи дорабатывал http://ingenrw.narod.ru/index1.html , но после того, как в третем цилиндре заменил две свечи (трескался наружний изолятор) надоело стучать молотком вот и решил просто подпилить.
moreman1 писал(а):Пыль, срань - враг электричества!
Это да, что-то я давно там тряпочкой не протирал.Raynor писал(а):Да когда начинал ездить начитался всяких доработок. Одна из них - спиливание бокового электрода по длинне до середины центрального, ну типа искра более открытая получается, заводится легче и т.д.
Гарные у вас шишки.ALEX_69 писал(а):и мне 13 лет или больше
Когда дергать начинает обрати внимание на стрелку тахометра, скачет или нет.
... и это означает?...и мне 13 лет или больше
Если на насос подозрение, сначала посмотри как он вручную качает, если нормально, под подозрение попадает толкатель, именно ом вместо руки качает насосом находу.и мне 13 лет или больше писал(а):прокладки в нем износились - мастер посадил на термостойкий герметик - на нем провалы прекратились,
Прокладки не изнашиваются, изнашивается шток, или рычаг, куда упирается шток в бензонасосе, убрав прокладку(а они кстати являются регулировочными) просто увеличили вылет штока. Неплохо бы сравнить твой шток с новым по длине.
А тахометр обычно пляшет при неполадках в зажигании.