Дмитрий_053 писал(а):
А ток потребителя меряется как? Плюс к проводу, который идёт к блоку реле и предохранителей, а минус к любому выводу соответсвующего предохранителя или реле потребителя?
Проще отсоеденить плюсовой провод от потребителя и подключить его обратно но уже через амперметр. Можно и в разрыв предохранителя, но это неудобно реализовывать, хотя если предохранители не ножевые, то удобно.Diмон писал(а):
Проще отсоеденить плюсовой провод от потребителя и подключить его обратно но уже через амперметр. Можно и в разрыв предохранителя, но это неудобно реализовывать, хотя если предохранители не ножевые, то удобно.
Ага... понЯл, спасибо!
Бум пробовать...Raynor писал(а):Сегодня утром померял напряжение на аккумуляторе 12.33В. Явный недозаряд как я понимаю.
А сколько хотелось бы, интересно?
Правильней аккумулятор проверять не тестером, а нагрузочной вилкой, там хоть объективные показатели будут.Raynor писал(а):Возможно по этой причине люди, для которых мороз начинается -15 и заканчивается -20 не понимают, чего нам тут не хватает.
Да, сейчас вспомнил зиму, если не ошибаюсь, 3 года назад. Тогда у нас в Москве -37 случилось... Помню полупустые дороги, обездвиженные машины во дворах, веревки, прикуры... В магазах АКБ поисчезали.
Мне тогда повезло, как-раз летом новый акум на 62а-ч взял и масло синь в мотор залил. Заводилась хорошо, только сцепление по 2-3 минуты держал. Как вы там в Новосибирске живете...Diмон писал(а):А сколько хотелось бы, интересно?
Правильней аккумулятор проверять не тестером, а нагрузочной вилкой, там хоть объективные показатели будут.
А хотелось бы 12.7-12.9В, как написано в приведённой мной ссылке.
Ну вилкой-то вилкой, но примерно можно и по напряжению (напряжение разомкнутой цепи - т.е. без нагрузки) оценить, это не секрет.
Андрюха&ВАЗ-21047 писал(а):Как вы там в Новосибирске живете...
Да вобщем-то нормально в -30 особо машин не уменьшается. Да и так холодно обычно долго не бывает ну там недели две. А вот нынче какая-то не типичная зима, как зарядило -25-30, вот недавно только отпустило.Raynor писал(а):
А хотелось бы 12.7-12.9В, как написано в приведённой мной ссылке.
Никогда такого не будет. Это значение возможно через сутки после зарядки АКБ зарядным устройством, если ее не эксплуатировать, при температуре +25, да и то в теории.
Статейка, кстати, так себе, на слабую троечку Raynor писал(а):Тогда давайте прясним ситуацию. Я вот не пойму, получается что полностью зарядить батарею можно только зарядным устройством, а на машине она ни когда на 100% не заряжается чтоли.
Машина это не зарядное устройство, на машине возможно лишь частичное восполнение заряда.
Raynor писал(а):С другой стороны как я понимаю при заряде от ЗУ с напряжением около 16В. батарея полностью зарядится за сутки. А при заряде от 14.2В она тоже зарядится полностью, но за более длительный промежуток времени. Или я чего-то не понимаю, запутался уже.
Так все просто. Для зараяда АКБ нужно чтобы напряжение заряда было больше номинального (>12В), ток - 10% от емкости и 10 часов времени.
Raynor писал(а):Ну и наконец всегда остаётся вариант, что аккумулятор уже того.
А аккумулятор вообще штука нестабильная и капризная, все ему не так:)
Raynor писал(а):Dimon а какое, например, у вас напряжение на аккумуляторе, ну скажем утром после ночной стоянки?
Ну я считаю, что если напряжение больше 12 это хорошо, если меньше то плохо. Обычно в районе 12,3 В и есть, если проезжаю за день километров 600, то на следующее утро будет 12,5, но через сутки этого уже нет.Diмон писал(а):Так все просто. Для зараяда АКБ нужно чтобы напряжение заряда было больше номинального (>12В), ток - 10% от емкости и 10 часов времени.
В том-то и дело, что не так просто. Чтобы поддерживать ток заряда нужно по мере заряда увеличивать напряжение, т.к. например при напряжении в 13 вольт аккумулятор перестанет принимать ток после определённой степени зарядки.
И наоборот если напряжение постоянное скажем 14В то по мере зарядки ток, принимаемый аккумулятором, бедет уменьшаться.
Balonnik писал(а):Может кто знает примерный ток заряда при 2500 оборотах с ближним светом? Генератор восьмёрочный.
Дык никто и не знает. Это зависит о напряжения в бортовой сети в данный момент, от степени зарядки аккумулятора, от его состояния.
Diмон писал(а):А аккумулятор вообще штука нестабильная и капризная, все ему не так
Так что наверное только мерить. Только как и за чем?Raynor писал(а):Господа, кто поставил 3-х ур. РН поделитесь опытом установки. При установке необходимо обеспечить тепловой контакт с корпусом автомобиля, но сделать это затруднительно т.к. пласмассовые заклёпки с обратной стороны выступают выше плоскости металической подложки.
Скажите кто пользуется сильно ли он греется, а то может не париться.
Я вчера вечером эти заклепки и пилил и точил и паяльником, короче сравнял таки.
Интересно, как кто его установил.
А смысл обеспечивать контакт? Через жестянку в 1мм много тепла все равное не отведешь. Я просто прикрутил и не парился даже не смотрел как греется если надо посмотрюDaka писал(а):та не только дело в термокомпенсации, а и в токи возбуждения обмоток генератора. сам РН меряет нопряжение с доп. диодов в гене их там 3 шт. и если напруга проседает на этих доп. диодах то он подает сигнал на возбуждение гены таким образом он и пытается регулировать напряжение. Но парадокс в том что эти три диода не участвуют в общей эл.цепи и на них падения напряжения не наблюдается вот РН и "думает" что все ОК.
Блин как-то я про это забыл, а ведь читал. Напряжение с этих доп диодов подаётся на РН таким жёлтеньким проводком с клеммой. А что если отсоединить этот проводок от РН и подать туда напряжение с основных диодов.
А кто вообще знает зачем используются доп. диоды и почему не делается так как я описал. Или я чего-то ещё не понимаю?Daka писал(а):есть очень много обсуждений и в том числе про этот РН с доп. выводом. Я себе такой поставил и забыл про падение напряжения как таковое.
Где можно про эти с допвыводами посмотреть, кто производитель?Raynor писал(а):Напряжение с этих доп диодов подаётся на РН таким жёлтеньким проводком с клеммой. А что если отсоединить этот проводок от РН и подать туда напряжение с основных диодов.
Так что - этот 3 уровненый недоделок какой?ГенВик писал(а):Так что - этот 3 уровненый недоделок какой?
Да почему, по подключению точно такой же как штатный (в штатный этот жёлтенький проводок тоже втыкается), только у него щёточный узел отдельно (ставится на генератор) а сам РН вешается на корпус. И соединиено это всё двумя проводками. Получается примерно как на старых классиках, по моему.
Я для себя в этом нашёл некое удобство: если придется менять РН (ну вдруг сломается) то не нужно в генератор лезть, просто два проводка отсоединить и поменять сам РН, который находится в доступном месте.
Всё таки снять на стоящем генераторе РН для меня задача сложная, а уж поставить... По крайней мере я как посмотрел туда, так даже и пробовать не стал, снять генератор куда проще.