Заклинило замок зажигания 2112 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Заклинило замок зажигания 2112 Автор: PracticОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 23 Февраля 2009 08:44
Вот вчера сюрприз получился.. До этого заводил нормально. Приехал, остановился..заглушил. Начал заводить... а фиг.. замок в положение ЗАЖИГАНИЕ поворачиватеся а вот дальше нет. .то есть стартер не включить... так и проездил пол дня либо не глушил, либо заводил с отвертки.. Вопрос такой сразу покупать новый или старый можно заставить работать? Smile
#2:  Автор: makssonОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 23 Февраля 2009 09:08
Покупай новый, не заморачивайся.
#3:  Автор: PracticОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 23 Февраля 2009 09:51
Придется... но единственное отрывные болты эти не айс откручивать... уже не раз с ними сталкивался.. не на своей машине правда, тут видать свои придется ковырять)
#4:  Автор: unrespectedОткуда: Регион 42 СообщениеДобавлено: 24 Февраля 2009 07:50
Ребят, а личинку саму _без группы контаков_ найти реально гденибудь?
#5:  Автор: ДеревянныйОткуда: г. Тюмень СообщениеДобавлено: 24 Февраля 2009 09:20
Practic писал(а):
Придется... но единственное отрывные болты эти не айс откручивать...

У меня ЗЗ уже весь разбит, ключь туда сюда болтается (но противоугон не включается), что микровыключатель размыкается. Задумался о смене ЗЗ (например от шеви или от калины, там сразу намотана катушка для иммобилайзера), но вопрос подойдут ли и как открутить те самые болты?!
unrespected писал(а):
Ребят, а личинку саму _без группы контаков_ найти реально гденибудь?

Присоединяюсь к вопросу!

#6:  Автор: CтрелецОткуда: Москва,Ясенево-Сев.Бутово СообщениеДобавлено: 24 Февраля 2009 10:45
Деревянный писал(а):
Задумался о смене ЗЗ (например от шеви или от калины, там сразу намотана катушка для иммобилайзера), но вопрос подойдут ли

От Шеви не подойдет точно!
Деревянный писал(а):
как открутить те самые болты?!

Я откручивал молотком и шлицевой отверткой с широким "жалом", минут 20 на четыре болта потратил(на 11-й своей).

#7:  Автор: =Moroz=Откуда: Москва-Обнинск СообщениеДобавлено: 24 Февраля 2009 12:13
Откручивать срывные болты с помощью молотка и зубила. Я потратил минут 10 на 4 болта. Замок менял целиком. Покупал комплект, в нем сам замок зажигания, 2 личинки на двери и замок капота. Всё под один ключ. Советую.

#8:  Автор: makssonОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 24 Февраля 2009 12:17
Можно все таки поподробней про срывные болты?А то думаю вал поменять (или выправить, пластины почему то снизу где рычажок положения вправо загнуты), и как то лень из за этого на СТО гнать.Просто ставишь зубило и против часовой стрелки лупишь?
#9:  Автор: KachanОткуда: 86 рег. СообщениеДобавлено: 24 Февраля 2009 12:28
maksson писал(а):
Просто ставишь зубило и против часовой стрелки лупишь?

угу Smile там сильно лупить не надо, главное болты свернуть и потом уже хоть пальцами выкрутить. У тебя машина с новья и ЗЗ не менялся? А то, бывают сюрпризы, что там уже никаких срывных болтов то и нет Smile

#10:  Автор: =Moroz=Откуда: Москва-Обнинск СообщениеДобавлено: 24 Февраля 2009 12:35
2 maksson
Kachan +1 . Ставишь зубило против часовой стрелки и тукаешь молотком . Как стронешь, дальше я утконосами их выкручивал. Кстати, ставить новые срывные не стал. Поставил под шестигранник, т.к. не вижу в них смысла, если я потратил 10 минут, то при наличии навыкая думаю надо минуты 3-4. Отсюда логичный вопрос - нафига?

#11:  Автор: makssonОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 24 Февраля 2009 13:41
ХЗ менялся или нет, но то что на ЗЗ какие то нехороший человек заклепки вместо нормальных болтов-это факт))))Вообще не понимаю нафиг они там...Че обычными то не сделано...
#12:  Автор: =Moroz=Откуда: Москва-Обнинск СообщениеДобавлено: 24 Февраля 2009 13:56
maksson писал(а):
ХЗ менялся или нет, но то что на ЗЗ какие то нехороший человек заклепки вместо нормальных болтов-это факт))))Вообще не понимаю нафиг они там...Че обычными то не сделано...

Это и есть срывные болты. Устроены так: вот это, что ты назвал заклепкой, посмотри, в центре видно оторванный метал. Там перешеек, а выше был кусок под ключ. Тянешь его до отлома. Сделано в целях защиты от угона, чтобы клин руля тупо не снимали откручиванием замка, но своё мнение по этому поводу я выразил выше....

#13:  Автор: KachanОткуда: 86 рег. СообщениеДобавлено: 24 Февраля 2009 13:58
maksson
Значит срывные - типа защита от угона Smile
=Moroz= писал(а):
Поставил под шестигранник, т.к. не вижу в них смысла, если я потратил 10 минут, то при наличии навыкая думаю надо минуты 3-4. Отсюда логичный вопрос - нафига?

+1 я обычные, под крестовую отвертку поставил, ибо с болтами при угоне даже никто и заморачиваться не будет, свернут замок той же сверткой, какой откроют дверь и уперед...

#14:  Автор: makssonОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 24 Февраля 2009 14:11
У меня вообще руль не блокируеца при вынутом ключе))))Зато гарант есть которым почти не пользуюсь)))
#15:  Автор: makssonОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 24 Февраля 2009 15:43
Кстати вопрос еще вдогонку.Сам кронштейн рулевого вала отдельно продают?А то в сборе штукарь стоит.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU