Ганс писал(а):С дверьми вообще на Вазе как-то грустно всё обстоит. Ржа в большинстве случаев идёт из-нутри двери. И меры как покраска , антикор - уже не спасут, только ненадолго тормознут процесс коррозии.
у тебя наверное Москвича 2141 не было, вот там точно ОЧЕНЬ грустно всё обстоит, а у десятого семейства - ещё терпимо![driver] писал(а):Ганс писал(а):С дверьми вообще на Вазе как-то грустно всё обстоит. Ржа в большинстве случаев идёт из-нутри двери. И меры как покраска , антикор - уже не спасут, только ненадолго тормознут процесс коррозии.
у тебя наверное Москвича 2141 не было, вот там точно ОЧЕНЬ грустно всё обстоит, а у десятого семейства - ещё терпимо!
Про космич,да, бог как-то миловал, а вот зубилки (09, 99) мне доставили возни..представляю тогда что на москвиче твориццо Серый110 писал(а):Ночью вымытую машину деффки принимают за новую, а что завышенная - по их мнению значит тюнинговая.
Аффтар! колись чо за деффки по ночам твою машину принимают???
Сори за офф, я пиан сеичо.[driver] писал(а):Серый110 Мой совет - забей и катай так ка кесть, потому что процесс коррозии необратим, если начало гнить, то уже ничто не остановит. Даже если ты обновишь покрытие низа дверей - через пару месяцев ржа снова вылезет, потому что в тех местах по низу дверей уже дыры. Единственное что можно сделать - обработать изнутри и снаружи двери мовилем ну и для эстетики подрасить ржавые места чёрной матовой крастой (точечно, кисточкой и аккуратно). А ещё я бы тебе советовал залеть под машину и посмотреть низ порогов (внутреннюю сторону со стороны днища) и передние поддомкратники (если небыло у машины брызговиков там всё сгнило вхлам).
+100
И отъездиешь еще годика 3, а потом один х на свалку его-таз этот, ну либо за бесценок продать....
Отработал он уже свой ресурс-и кузов тоже![quote="Escander"]Ганс писал(а):С дверьми вообще на Вазе как-то грустно всё обстоит. Ржа в большинстве случаев идёт из-нутри двери. И меры как покраска , антикор - уже не спасут, только ненадолго тормознут процесс коррозии. [/quote
А при чём тут ВАЗ? Чел ведь написал что крыло меняли - оно и зацвело.
Гм, и крыло зацвело, и двери по кругу, всё меняли думаеш? Авто уже 10 лет, пора уже гнить то...
Даже если ничё не меняли, поверь, за 10 лет гнить уже начало нехило. Это он ещё не залез поглубже. Мой ему совет - не лезть вообще, так как я уже залез прошлым летом, примерный объём работ знаю. Причём ни в одно автосервисе не сделают эту работу... Серый110 писал(а):Не, на ржавой машине ездить стрёмно. Буду подкрашивать до последнего. Ночью вымытую машину деффки принимают за новую, а что завышенная - по их мнению значит тюнинговая.
Сейчас проехался по городу и нашёл пластиковые пороги за 370 р. Теперь осталось подобрать краску для низа дверей. Объехал все магазины - ничего не подобрал. Вопрос остаётся открытым - чем красить? Вообще реально купить краску под цвет порогов? Или может где в сервисе могут подобрать?
Ну а как будет тепло - полная обработка днища, ибо как увидел ржавчину - как серпом по яйцам.
подобрать краску не проблема.
у тебя цвет либо Триумф либо Гранат если машина 1999 года (больно по оттенку подходят), но фотик и монитор могут искажать.
а вообще задай в поиск например Цветовая гамма автоэмалей ВАЗа на 1999 год и выйдет много сайтов с колеровкой.
а проще - "отдери" часть авто (например ресничку или лючок бензобака) и в магазин где продают краску и там тебе подберут балончик или банку (что нужно одним словом).
вот если выгорела за много времени, тогда придется подбирать, смешивать разные и тд. Если металлик, тогда ножен еще и лак, а потом хорошо заполировать. с одной стороны с металликом проще - полировка и лак многое сглаживают и можно различие списать на игру теней и бликов, с другой сложнее подбор, так как лак затемняет или осветляет краску......
попробуй глянуть тут pasker.ru (не сочтите рекламой), выбор красок и лаков у них хороший