KOSH писал(а):Масло в коробку полусинь коробочную. В мотор синьку и все будет бодренько крутить.
В двигле синтетика шеловская
в коробке полусинь.
Но всё это сводит на нет старая акума
А может кто подскажет реально где нить на акуме (варта синего цвета 55ампер ) где нибудь усмотреть дату выпуска его ?????Lixtarik писал(а):А может кто подскажет реально где нить на акуме (варта синего цвета 55ампер ) где нибудь усмотреть дату выпуска его ?????
четвертая цифра- год
далее неделя годаLixtarik писал(а):А может кто подскажет реально где нить на акуме (варта синего цвета 55ампер ) где нибудь усмотреть дату выпуска его ?????
Сбоку или на крышке аккума обычно маркируется, некоторые экземпляры попадаються без маркировки (кот в мешке ). Купи ареометр и зарядку, потом пригодятся наверняка Проверь плотность электролита во всех банкахпосле заряда. Просто у меня такая-же ситуация была с аккумом (который был куплен с машиной с салона), в третьей банке плотность электролита была меньше 1.1. Зарядил его, подровнял плотность корректирующим электролитом, было нормально. Как морозы ударили, не завёлся. Напруга падала при попытке запуска, комп сбрасывался Пришлось купить новый TITAN 60A, пока проблемм нет Кстати, родной был ПАЗовский.Lixtarik писал(а):
Интересно что ждет меня утром Поможет ли простой отогрев 0_о
А зарядника в хозяйсте нет? Желательно на ночь на зарядку + утром прокипить немного.Lixtarik писал(а):
а что значит :
+ утром прокипить немного
Значит дать зарядкой немного повышенный ток - он должен закипеть(слышно как булькает), так еще батя со старыми аккумуляторами делал.Lixtarik писал(а): на заведенном 13.8 +- 0.1вольт
Это если при включенных потребителях - то нормально, если без нагрузки - то маловато.... У меня ТУДОР испанский 2002 года - примерно такая же история, напряжение низкое после стоянки, в морозы еле заводил.Решил что ему пора уже.... Прикупил новый и перед установкой заодно решил глянуть что там с зарядкой. Оказалось проскальзывал ремень и неплотно был затянут винт на РР который массу на корпус притягивает. Теперь новый так и стоит на полке - старый ожил. Сегодня при -20 после 3 дней простоя завёл с пол пинка )))).Lixtarik писал(а):Что там может жужать ?? Smile может знает кто Smile
может муха тама поселилась и жужжит жжжужит
у мну также это моторчики приборов они фсегда жжужат просто ты не замечалfoxbee писал(а):Lixtarik писал(а): на заведенном 13.8 +- 0.1вольт
Это если при включенных потребителях - то нормально, если без нагрузки - то маловато.... У меня ТУДОР испанский 2002 года - примерно такая же история, напряжение низкое после стоянки, в морозы еле заводил.Решил что ему пора уже.... Прикупил новый и перед установкой заодно решил глянуть что там с зарядкой. Оказалось проскальзывал ремень и неплотно был затянут винт на РР который массу на корпус притягивает. Теперь новый так и стоит на полке - старый ожил. Сегодня при -20 после 3 дней простоя завёл с пол пинка )))).
А как проверить мож у меня тоже ремень проскальзывает?