Поздравте с первым незаводм :) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Поздравте с первым незаводм :) Автор: LixtarikОткуда: ЮВАО СообщениеДобавлено: 23 Февраля 2009 17:28
Машина стояла с пятницы до второй половины понедельника.
На улице был и морозы Sad
Вышел только, что, сажусь, включаю зажигание, БК показывает 11.0 вольт, пытаемся завести, стартер делае с трудо оборота полтора, два, всё тухнет нафик, моргают поворотники пещит брелок сигналки, типа напряжение сильно упало всё перегрузилось 0_о
Раза 3 для сравнения попробывал больше нестал Smile
Раньше машина выстаивала на морозе и побольше с пятницы вечера до утра понедельника, напряжение обычно у меня на постоявшей машине 11.4 вольта. С трудом крутя двигло из за-за загустевшего масла но заводилась. А сегодня вот наверное поздравила Sad
Кстати после вот таой перезагрузки секунды 3, что то мерзко жужит в панеле.
Как думаете всё решитса прикуриванием ??

#2:  Автор: raven_Откуда: СЗФО (53-78) СообщениеДобавлено: 23 Февраля 2009 17:37
1. Мороз - это сколько? У меня при -20 легко три дня выстаивала, больше никак не провирить было, ехать надо стало. Smile
2. 11.4 вольт - уже маловато, поставь аккумуль на зарядку. И вообще, на заведенном двигателе сколько показыват?
3. Прикуриванием решится, но это не выход, потому что в следующие выходные у тебя вполне может быть такое же.

#3:  Автор: LixtarikОткуда: ЮВАО СообщениеДобавлено: 23 Февраля 2009 17:49
1.мороз был в раёне -16 иногда меньше. Сейчас -9 раньше тоже стояла и в -25 после выходных заводилась.
2. Заряжать акум нечем ещё не преобрел зарядку:( на заведенном 13.8 +- 0.1вольт акума фирма варта 55 ампер у старого хозяина при покупке машины спрашивал говорит старый,(видно что его колупали) с тех пор прошло ещё 4 месяца
3. Если повторитса наверное пойду и просто куплю новый.
Логично ?
думаю если просто занести его домой до завтра погреть это делу особо не поможет правильно?

Последний раз редактировалось: Lixtarik (23 Февраля 2009 17:51), всего редактировалось 1 раз

#4:  Автор: N'drewОткуда: 40 СообщениеДобавлено: 23 Февраля 2009 17:50
Отнеси АКБ домой и отогрей, а если есть зарядник, то подзаряди.
#5:  Автор: raven_Откуда: СЗФО (53-78) СообщениеДобавлено: 23 Февраля 2009 17:51
А, я думал авто более-менее свежее.
Если там аккумуль уже уставший, то лучше сразу менять.

#6:  Автор: KOSHОткуда: г. Электросталь, МО СообщениеДобавлено: 23 Февраля 2009 18:12
Масло в коробку полусинь коробочную. В мотор синьку и все будет бодренько крутить.
#7:  Автор: garryckОткуда: Мирный - Плесецк СообщениеДобавлено: 23 Февраля 2009 18:22
По-ходу иди в магаз за новым АКБ. Бери турка MUTLU, он в тестах ЗР первое место взял по заводке в морозы до -40.
#8:  Автор: LixtarikОткуда: ЮВАО СообщениеДобавлено: 23 Февраля 2009 18:24
KOSH писал(а):

Масло в коробку полусинь коробочную. В мотор синьку и все будет бодренько крутить.



В двигле синтетика шеловская
в коробке полусинь.
Но всё это сводит на нет старая акума

А может кто подскажет реально где нить на акуме (варта синего цвета 55ампер Smile ) где нибудь усмотреть дату выпуска его ?????

#9:  Автор: KOSHОткуда: г. Электросталь, МО СообщениеДобавлено: 23 Февраля 2009 18:27
Да плюнь ты на него... Кстати это может еще быть от того что на стартере одна обмотка сдохла и он так вяло крутит.
#10:  Автор: LixtarikОткуда: ЮВАО СообщениеДобавлено: 23 Февраля 2009 18:42
Да вяло крутил бы он и крутил, а так даже бк вырубаетса
#11:  Автор: Vladislav177RusОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: 23 Февраля 2009 18:59
Lixtarik писал(а):

А может кто подскажет реально где нить на акуме (варта синего цвета 55ампер ) где нибудь усмотреть дату выпуска его ?????


четвертая цифра- год
далее неделя года

#12:  Автор: GSVNNОткуда: 52RU СообщениеДобавлено: 23 Февраля 2009 18:59
Lixtarik писал(а):

А может кто подскажет реально где нить на акуме (варта синего цвета 55ампер ) где нибудь усмотреть дату выпуска его ?????



Сбоку или на крышке аккума обычно маркируется, некоторые экземпляры попадаються без маркировки (кот в мешке supercool ). Купи ареометр и зарядку, потом пригодятся наверняка gpn Проверь плотность электролита во всех банкахпосле заряда. Просто у меня такая-же ситуация была с аккумом (который был куплен с машиной с салона), в третьей банке плотность электролита была меньше 1.1. Зарядил его, подровнял плотность корректирующим электролитом, было нормально. Как морозы ударили, не завёлся. Напруга падала при попытке запуска, комп сбрасывался cry Пришлось купить новый TITAN 60A, пока проблемм нет ROFL Кстати, родной был ПАЗовский.

#13:  Автор: LixtarikОткуда: ЮВАО СообщениеДобавлено: 23 Февраля 2009 20:33
Значит занёс я этого зверя, вот маркировка его, я так понял это она Smile

четвёртая цифра получаетса 4 тоесть 2004 год правильно ??
а 8 после четвёрки это восьмая неделя ??
Или я неправильно разсматриваю эту весч Smile
Если он и правда 2004 года то с ним всё ясно Smile но они так долго не живут помойму Smile
Вобщем на данный момент он холодный и напряжение на клемах 11.87
Интересно что ждет меня утром Smile Поможет ли простой отогрев 0_о

#14:  Автор: papakarla93iОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 23 Февраля 2009 20:46
Lixtarik писал(а):


Интересно что ждет меня утром Smile Поможет ли простой отогрев 0_о


А зарядника в хозяйсте нет? Желательно на ночь на зарядку + утром прокипить немного.

#15:  Автор: LixtarikОткуда: ЮВАО СообщениеДобавлено: 23 Февраля 2009 21:00
зарядника пока нет Sad
есть у соседа но не факт что он дома идаст его
а что значит :
+ утром прокипить немного

#16:  Автор: papakarla93iОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 23 Февраля 2009 21:13
Lixtarik писал(а):


а что значит :
+ утром прокипить немного


Значит дать зарядкой немного повышенный ток - он должен закипеть(слышно как булькает), так еще батя со старыми аккумуляторами делал.

#17:  Автор: KOSHОткуда: г. Электросталь, МО СообщениеДобавлено: 24 Февраля 2009 01:32
Проще новый аккум купить. У этого заряд есть. Но мощность не держит уже. Еще бы 5 лет аккуму.
#18:  Автор: foxbeeОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 24 Февраля 2009 01:33
Lixtarik писал(а):

на заведенном 13.8 +- 0.1вольт


Это если при включенных потребителях - то нормально, если без нагрузки - то маловато.... У меня ТУДОР испанский 2002 года - примерно такая же история, напряжение низкое после стоянки, в морозы еле заводил.Решил что ему пора уже.... Прикупил новый и перед установкой заодно решил глянуть что там с зарядкой. Оказалось проскальзывал ремень и неплотно был затянут винт на РР который массу на корпус притягивает. Теперь новый так и стоит на полке - старый ожил. Сегодня при -20 после 3 дней простоя завёл с пол пинка )))).

#19:  Автор: LixtarikОткуда: ЮВАО СообщениеДобавлено: 24 Февраля 2009 15:48
Без нагрузки Sad
Грел акум всю ночь дома, на момент выноса издому на нем было ровно 12 вольт .вынес сегодня поставил быстренько пока тёплый ещё , включаем зажигание 11.4 как обычно.
Завелось. Немного покатался для подзарядки Smile вот посмотрю что будит вечером с ним когда снова подмерзнет.

#20:  Автор: LixtarikОткуда: ЮВАО СообщениеДобавлено: 24 Февраля 2009 18:54
и кстати забыл сказать !
Когда заводиш жужание так и осталось в панеле,
завелась секунды 2-3 что то жужит, создаетса впечатление что какойто там моторчик перемещяет, что то. появилось поесле вчерашней неудачной попытки завестись.
Что там может жужать ?? Smile может знает кто Smile

#21:  Автор: DjivsОткуда: Саранск СообщениеДобавлено: 24 Февраля 2009 19:12
Lixtarik писал(а):

Что там может жужать ?? Smile может знает кто Smile


может муха тама поселилась и жужжит жжжужит Smile
у мну также это моторчики приборов они фсегда жжужат просто ты не замечал

#22:  Автор: LixtarikОткуда: ЮВАО СообщениеДобавлено: 24 Февраля 2009 22:34
Неее не муха Smile
я канешно авто лох но звуки своего ТС снаю Smile
всегда прислушиваюсь как что работает, и когда, что гудит и какая релюшка клацает знаю.
а это началось так: завожу стартер крутит раз вся система уходит в перезагрузку может не вся но сигналка делает такиеже манипуляции как при отключении включении клемы.
после рестарта появилось это жужжание,
похоже на то как какойто маторчик что то возвращяет на своё место, или фиг его знает куда там он что возвращает, сегодня завел и ездил, но это жужжание после каждого завода повторяетса, мурзилку листал листал никаких моторчиков не нашол Smile
Господа знатоки!!!!!! что это может быть ?? Smile

#23:  Автор: KOSHОткуда: г. Электросталь, МО СообщениеДобавлено: 24 Февраля 2009 22:38
Скорее всего это от стояния реально моторчики приборов в себя приходят. В панели больше нечему жужжать.
#24:  Автор: KOSHОткуда: г. Электросталь, МО СообщениеДобавлено: 24 Февраля 2009 22:38
Скорее всего это от стояния реально моторчики приборов в себя приходят. В панели больше нечему жужжать.
#25:  Автор: 4QОткуда: Мурманск СообщениеДобавлено: 25 Февраля 2009 01:04
foxbee писал(а):

Lixtarik писал(а):

на заведенном 13.8 +- 0.1вольт


Это если при включенных потребителях - то нормально, если без нагрузки - то маловато.... У меня ТУДОР испанский 2002 года - примерно такая же история, напряжение низкое после стоянки, в морозы еле заводил.Решил что ему пора уже.... Прикупил новый и перед установкой заодно решил глянуть что там с зарядкой. Оказалось проскальзывал ремень и неплотно был затянут винт на РР который массу на корпус притягивает. Теперь новый так и стоит на полке - старый ожил. Сегодня при -20 после 3 дней простоя завёл с пол пинка )))).



А как проверить мож у меня тоже ремень проскальзывает?




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU