ИМХО за эти деньги ничего другого не купишь.
punk2 писал(а):На иномарках на 100 тысячах только ремень ГРМ первый раз меняется
Ремни на ино менять нужно обязательно и в срок,как правило от 30 тык,иначе может быть большое попадалово в виде загиба клапанов,а в связи с нормами по таксичности,гнёт на 90% ино с ременным ГРМ!Karzhimant писал(а):как правило от 30 тык
Факты в студию, пожалуйста. Если не скан регламентных работ, то хотя бы ссылку.
Karzhimant писал(а):иначе может быть большое попадалово в виде загиба клапанов
Просто меняешь ремень в срок и загиба не будет. Просто в срок. Все.
Karzhimant писал(а):ИМХО за эти деньги ничего другого не купишь.
ИМХО так говорят все, кто начитался в интернете баек про б/у иномаркиpunk2 писал(а):Факты в студию, пожалуйста. Если не скан регламентных работ, то хотя бы ссылку.
Ссылочка www.ya.ru . На примере Элантры,Лачети и Авео - замена ремня от 30,до 60 тык,есть смельчаки которые до 90 тык катают.
punk2 писал(а):Просто меняешь ремень в срок и загиба не будет. Просто в срок. Все.
А что ли как то не так написал? Sanek_Nnov_21099 писал(а):Karzhimant
ино будет старый хлам.
Вот чувак говорит что у него 99 на пятый год посыпалась. Разве это не хлам?punk2 писал(а):Что вы думаете я яндекс не видел?
Ну вот поищи по приведённым маркам.
Сам когда стоял выбор авто,листал Элантра-клаб и Лачети-клаб - обрывы ремней ГРМ там были!punk2 писал(а):Зачем мне эти страшилки про порванные ремни читать, они статистики не делают.
А кто ссылки просил? А кто завёл разговор про 100 тык на одном ремне ГРМ?Karzhimant писал(а):punk2 писал(а):Зачем мне эти страшилки про порванные ремни читать, они статистики не делают.
А кто ссылки просил? А кто завёл разговор про 100 тык на одном ремне ГРМ?
Хех... я просил ссылки про 30 тык, ссылок не было, поискал сам, оказалось 60 ))
Могу предоставить вам инфу про 100 тыков, правда это будет не корейская лачетти, это будет японская тойота, мазда, хонда.Karzhimant писал(а):На 100 тык даже о цепных двигателях встаёт вопрос замены,и/или проверки.
проверка на каждом ТО, замена вроде около 200Sanek_Nnov_21099 писал(а):Знаю что тема боян, но поиск не рулит почему то...Хочу попросить помощи у владельцев 104 ых и 124ых....Сбственноя владею уже 3ий год 099i 2004 г.в. пробег уже за 100 переваливает, машинка сыпиться начинает и ржаветь , терпению потихоньку приходит конец, очень много денег кушать стала...Так вот прошу совета бывалых Есть ли смысл переплачивать около 100 килоруб за свежую матреху? Есть свои плюсы это 16v 1.6, Гур, европанель, но и минусы есть. За 3 года владения тазом появился кое какой опыт...Поэтому выбирать буду долго и не спеша, Хочу свеженькую тыщ до 30 40 к пробега...Бюджет тыщ 200-220 максимум.
1.Плюсы у 16кл сомнительные. В городских условиях со средней сокростью передвижения по городу 30 кмч, они ненужны. А за городом преимущества почуствуют только Гибоны с радаром когда будут разводить тебя на бапки.
2.Гур - приятно тут ничо не скажешь! плюс однозначный
3.Европанелька тоже прикольно, хотя лично мне в десятках больше нравилась старая панель.
найти с пробегом 30-40 тык будет тебе тяжело - в основном все пробеги скурчивают, как бы тебе не купить с таким же пробегом как и у тебя
P.S.Купи новую Самару-2. очень притяно когда ВЕЩь НОВАЯSanek_Nnov_21099 писал(а):Есть ли смысл переплачивать около 100 килоруб за свежую матреху?
коротко - ДА.Хотаб писал(а):ах да - иномару даже не думай. Если у тебя денек меньше 300тыр ты ничего путевого не купишь.
А откуда такие предубеждения? Я вот например за 180тыр купил леворульный лансер 98года... и почемуто ничего не ломается... за 8 мес эксплуатации (40ткм) вложил в неё 10000р. на запчасти и ремонт (который сам лично сделать не смог из-за нехватки колва рук и ямы)... кондиционер починил, глушитель и передние опоры поменял... я считаю очень путёвая машинка...
А вообще, imho если есть желание и умение самому в машине ковырятся то совершенно всёравно какого она года... у меня до этого 21053 96г. была... если со стороны глянуть то кошмарный ржавый рыдван .... но ммм....как она ездила...сказка и ничего у неё не ломалось...и не сыпалось... ржавчина только напрягала... я на ней 120ткм отмахал за два года...
А вот если умения чинить нет... то однозначно надо новую брать... а уж к вазу это в первую очередь относится