Сломанная рулевая рейка [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Сломанная рулевая рейка Автор: JaikОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 23 Февраля 2009 18:05
После появившихся глухих стуков где то спереди (котоыре появились достаточно давно и звук был такой как будто бъют палкой по стойка или аркам) в результате пляски с бубном было выяснено что в большей степени стучит рулевая рейка... после с нятия оной и последующей её разборки с целью ремонта... оказалось что она сломана)) и сама рейка болталась в корпусе как один орган в проруби.. такое ощущение что чего то нехватает тк на скока я знаю там должна быть втулка которая поидее и не должна давать рейке болтаться в корпусе
Вообщем вот то что я увидел после разборки т.е. весь комплект рейки(в нутри корпуса пусто а то ракурс неудачный)(кстати смазки почти нет)

Вот сам надлом


так вот вопрос к знатокам возожно ли заменить сломанную часть без покупки новой? ну и вообще ваши мысли по этому поводу, часто ли такое бывает? И какую взять новую ес ремонт этой не возможен?

Последний раз редактировалось: Jaik (23 Февраля 2009 18:08), всего редактировалось 1 раз

#2:  Автор: pavel-krasОткуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 23 Февраля 2009 18:07
Жесть, а как ты вообще еще ездил? С такой рейкой!!!!!!!
#3:  Автор: pavel-krasОткуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 23 Февраля 2009 18:08
Тут, пойму только замена больше ни как.
#4:  Автор: JaikОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 23 Февраля 2009 18:10
Нормально тыков 5 откатал) прост стук заёп вот и полез...
Вообщем жду ваших советов тк рейка сама как новая.. не считая разлома))

#5:  Автор: mr1Откуда: Советский Союз СообщениеДобавлено: 23 Февраля 2009 18:13
Ты купил машину со сломанным корпусом рейки или сам сломал ?
#6:  Автор: pavel-krasОткуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 23 Февраля 2009 18:13
Я думаю ремонтом тут не поможешь, исходя из того что стоимость ремонта будет 60-70% от стоимость новой.
#7:  Автор: JaikОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 23 Февраля 2009 18:16
mr1 писал(а):

Ты купил машину со сломанным корпусом рейки или сам сломал ?


када купил всё ок было... (ну по крайней мере не стучало да и следов что туда ктото лазил нет) у меня сломалась((
есть мысля купить новую самую дешёвую лишь бы сломанная часть подошла к моей и перекинуть её на свою и поставить свою обратно... тк качество новой рейки доверия не внушает.. целесообразно ли это?

#8:  Автор: mr1Откуда: Советский Союз СообщениеДобавлено: 23 Февраля 2009 18:33
Приценись к рейкам. Там цены не такие уж и большие. Моё мнение - лучше взять новую рейку в сборе, т.к. через пару тыщ км после замены только корпуса может выясниться, что надо менять и пару рейка/шестерня.
#9:  Автор: МегаVoltОткуда: Магнитогорск СообщениеДобавлено: 23 Февраля 2009 18:34
ну или как вариант рейка СС-20 коли уж новую брать
#10:  Автор: JaikОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 23 Февраля 2009 18:53
mr1 писал(а):

....может выясниться, что надо менять и пару рейка/шестерня.


Ну пробег всегот 70к.. так что врядли да и на вид всё ок
рейки ведь 2ух видов косозубая как у меня и прямозубая цена почти в 2 раза отличается... стоит ли косозубая своих денег или лучше подешевле взять?
так как я студент для меня 5к большие деньги)
Зы кто разбирал такую рейку, стоит ли там какаянить втулка, а то я у ся ничё не нашёл...

Последний раз редактировалось: Jaik (23 Февраля 2009 18:59), всего редактировалось 1 раз

#11:  Автор: mr1Откуда: Советский Союз СообщениеДобавлено: 23 Февраля 2009 18:57
Косозубая должна дольше служить, но я думаю, что ты поменяешь машину гораздо раньше, чем сотрётся рейка. Так что переплачивать ни к чему.
#12:  Автор: HomerОткуда: @™ СообщениеДобавлено: 23 Февраля 2009 19:05
Я бы, только из-за возможности все как следует смазать, собрал в другой корпус Smile
#13:  Автор: тест-пилотОткуда: Киров СообщениеДобавлено: 23 Февраля 2009 19:15
Realmatroskin писал(а):

ну или как вариант рейка СС-20 коли уж новую брать


+1, я с своей рейкой косозубой так намучился, а СС20 как назло не продавались.

#14:  Автор: mr1Откуда: Советский Союз СообщениеДобавлено: 23 Февраля 2009 19:17
тест-пилот писал(а):

я с своей рейкой косозубой так намучился


Как ?

#15:  Автор: вов@нОткуда: Тульс.обл г.Богородицк СообщениеДобавлено: 23 Февраля 2009 19:31
Был приблизительно такой же стук особенно на кочках. После снятия оказалось что рейка болтается в корпусе . Показал знатокам мне сказали ,что лучше поменять рулевую рейку, хоть и есть ремкомплект ,но качества ни какого. Я менял рейку осенью стоила 3500р косозубая (Тольяти). supercool bboyan Да и сам пойми лишний раз сам х.... её не снимал.
#16:  Автор: Tom669Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 23 Февраля 2009 21:39
У приятеля тоже были стуки в рейке. купили ремкомплект, при снятии рейки выяснилось, что она сломана точно таким образом как у автора. В результате сели на мое авто и поехали за новой. Хотя можно поискать корпус на разборке но не знаю, что потом из всего этого получится.
#17:  Автор: JaikОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 23 Февраля 2009 22:04
вов@н писал(а):

...рейка болтается в корпусе


Вот вот и я том же... при такой конструкции на поворте вправа есть большой шанс на кочке её сломать тк при этом корпус рейку уже не держит... если не спервого раз то после нескольких точно тк материал рейки очень хрупкий

Завтра поеду... уже на маршрутке смореть каким барохлом у нас торгуют...

#18:  Автор: тест-пилотОткуда: Киров СообщениеДобавлено: 24 Февраля 2009 15:13
mr1 писал(а):

тест-пилот писал(а):я с своей рейкой косозубой так намучился

Как ?


подробно отписывался в теме "рулевая рейка. проект века"
суть в том, что почти невозможно либо перебрать, либо купить новую, чтоб не было даже малейшего люфта. Да еще одна проблема-нюанс: там один подшипник завальцеван, т.е. надо маленький вал брать с уже завальцеванным подшипником, либо на процветающем заводе искать знакомых, чтоб завальцевали. Либо этот подшипник так и оставить. Трудно....
рейка нвоая тогда стоила 3700, СС20 5200 руб, проще было бы поставить СС20, и не забудь сразу поставить УЩП! реальная польза!

#19:  Автор: Andrey_MОткуда: Samara СообщениеДобавлено: 24 Февраля 2009 16:52
Во! Прям как у меня Smile) Drinks or Beer Я уже тоже выкладывал фотку сломанной рейки. У меня ближе к редуктору обломилось. Пришлось новый корпус покупать supercool Новый корпус с уже запрессованным подшипником нижним обошелся в 1т.р.

#20:  Автор: JaikОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 24 Февраля 2009 19:04
Andrey_M писал(а):

Новый корпус с уже запрессованным подшипником нижним обошелся в 1т.р.


У нас чёта я корпусов отдельно не нашёл..
Зато самих реек завались от 3к до 6к...
решил взять за 3к типа немецкой сборки... посморим как оно

#21:  Автор: JaikОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 24 Февраля 2009 20:12
Кстати в магазе есть 2 рейки, одна типа как у восьмёрки но с 10ой маркировкой другая с маркировкой 10-12.. продавцы говорят что типа мне старая рейка не подойдёт тк типа у меня 12 стояла.... хотя отличается она тока длиной шлицевого вала который к карданчику прикручивается... так ли это?
#22:  Автор: вов@нОткуда: Тульс.обл г.Богородицк СообщениеДобавлено: 24 Февраля 2009 21:26
Мне тоже самое говорили, но якупил такуюже какая и стояла10-12.В гараже при осмотре Razz оказалось .что внутри рейка и подшипники совершенно сухие,набил везде литолу и поставил езжу пока не жалуюсь Razz
#23:  Автор: HighSpeedОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 24 Февраля 2009 23:05
а вот как узнать какую рейку мне нада? новую или старую? машина 2004 год
#24:  Автор: JaikОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 25 Февраля 2009 15:17
новую.. её вроде как с 2000 года ставить стали
Ещё у них пыльники отличаются у новой они длиньше

#25:  Автор: тест-пилотОткуда: Киров СообщениеДобавлено: 25 Февраля 2009 15:23
HighSpeed писал(а):

новую или старую?


если соединение рулевой вал - рейка в большом корпусе (под капотом) то новую

вов@н писал(а):

набил везде литолу


а вот это зря, там ФИОЛ. Литол жидковат будет летом - под капотом же жарко, а зимой наоборот замерзает




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU