Senya-Dich писал(а):[b]ONEGIN[/
Тонкость есть! если не будешь притирать клапана ,то их надо пометить что бы они были в той же плоскости что и были ! т.е перед тем как рассухарить сделай меточки !
Бред. Клапан свободно вращается в направляющей.Subzero писал(а):Бред. Клапан свободно вращается в направляющей.
+1
ade писал(а):Менять сложно. (особенно на 16в). тонкостей много.
1. снятие и разборка ГБЦ.
2. замена МСК и установка ГБЦ, установка ремня ГРМ.
если никогда не делал или хотябы не снимал ГБЦ.
то самому лучше не лезть, можно напортачить.
Позволь поинтересоваться - ты сам то хоть менял?
1. Снимать ГБЦ не надо.
2. А ремень тут при чем? Его вообще трогать не надо.
Сейчас насоветуете пол двигателя разобрать юрик 277 писал(а):А ремень тут при чем? Его вообще трогать не надо.
как распредвал снимеш без снятия ремня???
А блин, запамятовал . Да, распред скидывать надо. Но один хрен, ГБЦ снимать нет необходимости. С вердиктом тоже соглашусь, хотя я скажу так - если не уверен в своих знаниях и силах то лучше не лезть. А так, все бывает в первый раз. ade писал(а):Subzero
Цитата:1. Снимать ГБЦ не надо.
Лучше снять. заодно можно проверить состояние клапанов.
снять нагар и притереть их.
Мотивируй. Ладно я понимаю тебе делать нечего, при каждой смене МСК клапана притирать , другим-то глупостей не советуй. А если человек в сервис поедет? Ладно еще мужики нормальные будут, посмеются только, а могут и на бабки развезти. Головку снять? Клапана притереть? Да епт, какие проблемы .
Делать ничего практически не надо, а денег возьмут...