Маслосьемные колпочки сложно менять самому? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Маслосьемные колпочки сложно менять самому? Автор: ONEGIN СообщениеДобавлено: 24 Февраля 2009 11:16
Подскажите, сколько по времени, что для этого надо и есть ли тонкости?
#2:  Автор: SubzeroОткуда: Йошкар-Ола СообщениеДобавлено: 24 Февраля 2009 12:12
По времени не знаю, у меня 8-ми клоп. В мурзилке все расписано:
http://www.autoprospect.ru/vaz/2110-zhiguli/4-11-zamena-maslootrazhatelnykh-kolpachkov-klapanov-dvigatelya-vaz-2112.html
А надо это для того что-бы уменьшить расход масла, если машинка у тебя его начала хавать и оно сгорает в цилиндрах вместе с бензом. Со временем резинки маслосьемных колпачков дубеют и перестают выполнять свои функции - очищать от масла шток клапана. Вот тогда их и меняют.

#3:  Автор: Senya-DichОткуда: Рыбинск Ярославская Обл СообщениеДобавлено: 24 Февраля 2009 12:46
[b]ONEGIN[/
Тонкость есть! если не будешь притирать клапана ,то их надо пометить что бы они были в той же плоскости что и были ! т.е перед тем как рассухарить сделай меточки !

#4:  Автор: adeОткуда: Калуга СообщениеДобавлено: 24 Февраля 2009 13:31
Менять сложно. (особенно на 16в). тонкостей много.
1. снятие и разборка ГБЦ.
2. замена МСК и установка ГБЦ, установка ремня ГРМ.
если никогда не делал или хотябы не снимал ГБЦ.
то самому лучше не лезть, можно напортачить.

#5:  Автор: ONEGIN СообщениеДобавлено: 24 Февраля 2009 16:09
Спасибо большое за советы! Поеду в сервис!
#6:  Автор: SubzeroОткуда: Йошкар-Ола СообщениеДобавлено: 24 Февраля 2009 22:11
Senya-Dich писал(а):

[b]ONEGIN[/
Тонкость есть! если не будешь притирать клапана ,то их надо пометить что бы они были в той же плоскости что и были ! т.е перед тем как рассухарить сделай меточки !


Бред. Клапан свободно вращается в направляющей.

#7:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 24 Февраля 2009 22:30
Subzero писал(а):

Бред. Клапан свободно вращается в направляющей.


+1
Smile

#8:  Автор: SubzeroОткуда: Йошкар-Ола СообщениеДобавлено: 24 Февраля 2009 22:31
ade писал(а):

Менять сложно. (особенно на 16в). тонкостей много.
1. снятие и разборка ГБЦ.
2. замена МСК и установка ГБЦ, установка ремня ГРМ.
если никогда не делал или хотябы не снимал ГБЦ.
то самому лучше не лезть, можно напортачить.


Позволь поинтересоваться - ты сам то хоть менял?
1. Снимать ГБЦ не надо.
2. А ремень тут при чем? Его вообще трогать не надо.
Сейчас насоветуете пол двигателя разобрать lol1

#9:  Автор: юрик 277Откуда: КИРОВ СообщениеДобавлено: 24 Февраля 2009 22:35
А ремень тут при чем? Его вообще трогать не надо.
как распредвал снимеш без снятия ремня???

#10:  Автор: SubzeroОткуда: Йошкар-Ола СообщениеДобавлено: 25 Февраля 2009 00:46
юрик 277 писал(а):

А ремень тут при чем? Его вообще трогать не надо.
как распредвал снимеш без снятия ремня???


А блин, запамятовал Pardon . Да, распред скидывать надо. Но один хрен, ГБЦ снимать нет необходимости. С вердиктом тоже соглашусь, хотя я скажу так - если не уверен в своих знаниях и силах то лучше не лезть. А так, все бывает в первый раз. Smile

#11:  Автор: 623Откуда: Томск СообщениеДобавлено: 25 Февраля 2009 08:20
Subzero скажи зачем снимать распредвал, веть ты сам указал сайт с подробным описаловом с картинками. Там говорится, что ненадо, достаточно только их провернуть. Я сам не менял, но как только тепло станет собираюсь этим заняться. В Томске, за эту работу сдирут 3500 рубля
#12:  Автор: SubzeroОткуда: Йошкар-Ола СообщениеДобавлено: 25 Февраля 2009 09:56
623
Там посмотри внимательнее, первым пунктом идет "снятие гидротолкателей клапанов". Это оформлено отдельной ссылкой. А для того чтобы снять гидротолкатель и рассухарить клапан надо снять распредвал. Если вниматетьно посмотреть на картинки, то на них сфотографирован 12-й двигатель без распредвалов.

#13:  Автор: ONEGIN СообщениеДобавлено: 25 Февраля 2009 10:09
А сколько в мск примерно стоит?
#14:  Автор: adeОткуда: Калуга СообщениеДобавлено: 25 Февраля 2009 11:44
Subzero

Цитата:

1. Снимать ГБЦ не надо.



Лучше снять. заодно можно проверить состояние клапанов.
снять нагар и притереть их.

#15:  Автор: Mad495Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 25 Февраля 2009 14:08
+ новая проклада
#16:  Автор: skripunОткуда: Спб. г.Новокузнецк, 142rus. СообщениеДобавлено: 25 Февраля 2009 15:51
ONEGIN

а какой пробег интересно? лучше отдай людям чтоб сделали, а то потом гемор можно поймать, если не видел как и что разбирается и делается.

#17:  Автор: SubzeroОткуда: Йошкар-Ола СообщениеДобавлено: 25 Февраля 2009 20:37
ade писал(а):

Subzero

Цитата:

1. Снимать ГБЦ не надо.



Лучше снять. заодно можно проверить состояние клапанов.
снять нагар и притереть их.


Мотивируй. Ладно я понимаю тебе делать нечего, при каждой смене МСК клапана притирать hehe , другим-то глупостей не советуй. А если человек в сервис поедет? Ладно еще мужики нормальные будут, посмеются только, а могут и на бабки развезти. Головку снять? Клапана притереть? Да епт, какие проблемы Very Happy.
Делать ничего практически не надо, а денег возьмут...

#18:  Автор: Tom669Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 25 Февраля 2009 21:52
Почему решили, что их нужно менять? В 16V МСК живут очень долго.
Какой пробег у авто?

#19:  Автор: alexey 61 rus СообщениеДобавлено: 26 Февраля 2009 10:05
http://www.zr.ru/articles/42619
поучительная статейка




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU