Может я чего то не понимаю, но что такое Цитата:Самоблокирующийся дифференциал ВАЗ 2108-2112, Приора (Тольятти)
Я всегда думал что ПП нет заднего моста, а стало быть и диффа. Или я не прав ?Andreiko писал(а):Может я конечно утрирую, но всегда считал, что такая операция, как выставление пятна контакта, требует чуть ли не прецизионного оборудования, которое не в каждом гараже сыщешь
Да нет. В ЗР статейка была, как зазор выставить, а точнее про редуктор ручной сборки. В принципе пара уже с завода идет подобранная по пятну. Себе тоже перебирал редуктор с заменой и подгонкой втулки и подшипники по ходу. Геморойное занятие, конечно. Особенно в первый раз. Andreiko писал(а):Может я конечно утрирую, но всегда считал, что такая операция, как выставление пятна контакта, требует чуть ли не прецизионного оборудования, которое не в каждом гараже сыщешь.
Нужны приспособы с микрометрическими головками. Я их в сервисах видал-то всего один раз в жизни, не то что в гаражах. И то не гарантия, что нормально соберется. Тут требуется офигенный опыт. Переберет человек редукторов 200, тогда начнет че нибудь получатся. А так, чтобы на коленке - опыт нужен еще офигеннее. Год назад я столкнулся с проблемой переборки редуктора и понял, что у нас в городе на 1,5 млн. жителей всего 2...3 спеца, у которых руки из нужного места растут. Уж поверьте человеку с высшим техническим образованием и не первый год работающему в сфере автосервисов.Павел_Ф_ писал(а):Нужны приспособы с микрометрическими головками
Головки нужны - это факт, а приспособы смастерить человеку с высшим техническим не проблема. Насчет опыта, согласен, хотя 200 редукторов - это перебор Helg-001 писал(а):Ели хотите иметь блокировку дифференциала, то желательно выбирать вариант с принудительной блокировкой
Ессно желательно с принудительной блокировкой. Вопрос- где его взять-то для классики, шоб без глобальных переделок?...