Дмитрий_053 писал(а):значит в этот раз пронесло
ага, косяк может вылезти чуть позже, например я вот так антенну спалил.Saprankov писал(а):Кстати, стрелка в белой зоне даже при включенных фарах, печке, обогреве стекла и чего-нибудь там ещё - далеко не норма. Нормой это может быть только на заглушенном двигателе при подсевшем аккуме. На заведенном стрелка вольтметра ВСЕГДА должна быть в зеленой зоне.
ГенВик писал(а):А если нет - то что смотреть?
Вот перечитал - и вспомнил, что ответа то так и не дождался. Так и езжу - когда в движении включены фары, обогрев заднего и магнитола - стрелка штатного вольтметра стоит на границе зеленой и белой зон. А когда включаешь поворотник, то с щелчками его, когда он включен стрелка уверенно перемещается в белую зону мм на 3-4. Прибавка оборотов ничего в картине не меняет. И еще. Сразу после покупки авто, лет 5 после покупки - стрелка штатного вольтметра на работающем двиге стояла строго на риске зеленого поля - есть там такая риска, без цифирки, но на глаз соответствует примерно 14 вольтам. Так вот, а потом был ремонт диодного моста с заменой диодов на СТО и замена РН. Несколько раз его мастер менял - благо магазин свой при СТО. Что то хмурился, бурчал. Я тогда не придавал этому значения, а сейчас смекаю - это он на характеристики РН наверное матерился. И вот после этого заметил, что стрелка вольтметра НЕ ДОХОДИТ теперь до этой риски, и хоть и находится в зеленой зоне, но ровно посередине участка от левого края зеленой зоны до риски. Примерно на 13 вольт указывает. Это как? Нормально? Куда копать?ГенВик писал(а):включены фары, обогрев заднего и магнитола
обогрев заднего жрет очень много, и его следует включать кратковременно, а не на всю поездку. Иначе это гразит недозарядом батареии или если пробки вообще полным ее разрядом.
По ремонту генератора проверьте все контакты, зачистить, перебрать, замазать солидолом, или другой влагоотталкивающей смазкой.boxdasha писал(а):Генератор работает как потребитель,"садит " акуммулятор за 2 часа. Что делать?
Менять диодный мост.boxdasha писал(а):Генератор работает как потребитель,"садит " акуммулятор за 2 часа
Как определил, что именно генератор? И в каком режиме - на незаведённом двигателе? Были похожие темы... Из личного опыта: неисправный РР разряжал батарею за ночь (не сам, конечно, а, как выяснилось, через обмотку возбуждения генератора) при этом регулировал нормально. Был "подбит" выходной транзистор, что определить с помощью тестера в гараже невозможно. Где-то об этом писали на форуме...
Про проверку генераторов можно почитать ЗДЕСЬ
Вот ещё очень полезно почитать ЭТУ ТЕМУ