Turn писал(а):кроме Началовских и Оригинальных на рынках нечего нет!
Если в продаже только оригинал,то объясни почему на одну и ту же пятерку одно крыло не вставало толком,зазоры ужасные,подгонять было стремно,ибо если не получится в магазин хрен сдашь,отправили хозяина за другим крылом(начало),и о чудо почти как сдесь и было.или разность зазоров 2х разных крыльев на зубиле.кооператиф был есть и будет.
ЗЫ: не знаю че так начало хаят,они же вроде на тот же ваз поставляют железо.
Я даже не знаю как на пальцах объяснить отличия левока от норм деталей,бери начало и не парься,смотри только чтобы наклеечка желтая "фирменная" снутри была.
Кстати,в некоторых "ара"сервисах, когда хреново выведут удар,любят валить вину на детали,которые ТЫ САМ купил,типа че принес то я и поставил.
Автор,тебя случаем не по этому ли отправили самого выбирать железо?Turn писал(а):Pavel33ru
... Говорю "оригинал" т.е. Тольяти и "Начало". других не встречал.
Отлечить нереально!
Наверно контора в которой работал была нормальной и не закупали левые детали.
Отличаются они, когда примеряешь деталь а она как не для этой машины сделана,НО,лично у меня очень редко попадались откровенно левые,но попадались..в основном кооперативные это нижнее железо, поддомкратники,ленты, усилители.
Вот тут даже толщина разная бывала от0.7 до 1мм.пороги которые при всем моем желании были завалены мм на 5,т.е не в ровень с дверью а внутрь,ехали брали другие и все нормально вставало.ленты-соединители порога с кузовом попадались короче на 1-1.5см.
Бывало новый фартук на классику или ниву ну ни как не встанет по старым точкам,а срезаные пол морды с донора, очень хорошо вставали на восстанавливаемую машину.
alexsandrzz писал(а):может всетаки кто знает отличия
Видел ребро жесткости не равномерно отштампованое на классике,но эт брак наверно,на девятке в новой задней двери пришлось отверстие под замок немного рассверлить,но это мелочи в принципе.