Не работает клаксон [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#26:  Автор: алексей6699Откуда: ВОЛГОГРАД СообщениеДобавлено: 18 Май 2010 23:02
Костяшкин
когда ты замкнёшь эти два провода на руле, у тебя должно сработать реле, т.е. щёлкнуть
по схеме из ссылки представь, что там нарисован не сигнал, а обмотка реле

#27:  Автор: КостяшкинОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 18 Май 2010 23:14
Я завтра внимательнее всё проверю, потом отпишусь
#28:  Автор: ymleg2009Откуда: Украина, Первомайск СообщениеДобавлено: 19 Май 2010 19:47
У меня решилось просто регулировкой винта, который есть на самом клаксоне.
#29:  Автор: КостяшкинОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 19 Май 2010 21:15
Итак отписываюсь...Проблемма оказалась не проблемной Smile (вообщем как и бывает в большинстве случаев) У меня оказался перебитым провод идущий к рулю на бибикалку. Перед этим пол машины разобрал чтоб выяснить причину, т.к. на выключенном авто сигнал работает, завожу - не работает, включаю мафон - работает, включаю габариты - не работает, короче то есть контакт, то нет, зачистил всё что можно, залез куда только смог, и чисто случайно решил руль немного подрегулировать, чтоб поудобнее было, когда стал регулировать случайно нажал на сигнал - бикнуло, руль приспустил, нажал на сигнал - тишина, прозвонил провода и заменил неисправный, вот так методом тыка как всегда отремонтировал неисправность ROFL
#30:  Автор: алексей6699Откуда: ВОЛГОГРАД СообщениеДобавлено: 19 Май 2010 22:02
зато теперь знаешь, как оно устроено! gpn
#31:  Автор: aleksandbОткуда: Иваново СообщениеДобавлено: 31 Марта 2011 13:19
подниму-ка темку. та же беда - не работает бибикалка. первым делом полез в сам сигнал. при нажатии кнопки напруги на сигнале нет. думал дело в контакной группе в руле - там все ок. вручную замыкал контакты - не работает. путем нехитрых манипуляций убедился, что левый контакт под рулем - масса. и там она есть. предохранитель целый, 12в на нем есть постоянно. в ЧЯ все дорожки целые. напишите плиз пошагово куда лезть и что и как звонить на предмет поиска обрывыа. только просьба не отправлять читать соседние темы по 15 страниц, т.к. компа под рукой ближайшее время не будет. выхдить смогу только с телефона.

заранее спасибо!

#32:  Автор: aleksandbОткуда: Иваново СообщениеДобавлено: 31 Марта 2011 17:24
лан) в соседней теме посрались, но мож кто по делу подскажет?
есть новая информация: на "+" бибикалки постоянные 6В. сам гудок мультиметром звонится. и вылезла еще одна трабла - не работает спидометр. с заведомо исправным тоже не работает... совпадение или всезтаки это может быть взаимосвязано?

#33:  Автор: BadFlyОткуда: Лен. обл. СообщениеДобавлено: 31 Марта 2011 20:15
если квакалка штатная, там должно быть постоянно +12 вольт, - идет в разрыв на руль. 6 вольт - контакты имхо Smile Если же стоит реле то на рожках масса постоянна а + подает реле, управляемое штатной схемой Smile
#34:  Автор: Gennadiy KОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 31 Марта 2011 21:03
aleksandb писал(а):

новая информация: на "+" бибикалки постоянные 6В.

Сигнал и вентилятор получают плюс по одному и тому же проводу, значит у тебя и вентилятор от 6-ти вольт питается что ль?
Или там кто то чего то кривыми руками навытворял, что так стало.

#35:  Автор: aleksandbОткуда: Иваново СообщениеДобавлено: 31 Марта 2011 22:18
весь прикол в том, что на карлсоне честные +12
#36:  Автор: BadFlyОткуда: Лен. обл. СообщениеДобавлено: 31 Марта 2011 22:44
сопротивление на минусе - 6 вольт имхо МАССЫ bboyan
#37:  Автор: aleksandbОткуда: Иваново СообщениеДобавлено: 31 Марта 2011 23:13
короче, мы пойдем другим путем! тупо + с аккума через предохранитель, массу через руль и под капот к бибикалке!

колхоз форева!!!!!!!




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU