Стуканул двигатель или что? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Стуканул двигатель или что? Автор: DaniilОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 24 Февраля 2009 20:12
Попросили спросить:
При работе горит лампа давления масла и будто изнутри по клапанной крышке стучат молотком. Двигатель 2106, пробег около 50 тыс.
Началось такое вдали от дома и на стучащем движке проехали около 25 км.
Масло в поддоне в норме. Что это может быть и каковы последствия?

#2:  Автор: kolyn74Откуда: Челябинская область Г Верхний Уфалей СообщениеДобавлено: 24 Февраля 2009 20:48
ну судя по тому что ты проехал еще после таких симптомов то заменой вкладышей ты не обойдешься это точно как минумум точить придется коленвал а то и цилиндры. У меня подобное было но на месте при заводке в мороз провернуло вкладыши. Так что удачи тебе!
#3:  Автор: ВладимирычОткуда: г. Пенза (58) СообщениеДобавлено: 24 Февраля 2009 21:57
Смотри грибок - привод масляного насоса. Наверняка зубья срезало. 25 км без масла - не очень критично, может быть, повезёт и обойдётся... Хотя, если уже застучало... Вскрытие покажет.
#4:  Автор: ЭкорамерОткуда: Рыбинск СообщениеДобавлено: 25 Февраля 2009 06:26
Сдается мне, что ты попал. Помимо привода маслонасоса мог обломится маслоприемный патрубок. Поддон все равно снимать - увидишь. Сочувствую, но с горящей лампой давления масла сразу "на галстук". Учти на будущее.
#5:  Автор: Bart2Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 25 Февраля 2009 17:36
Распредвал с постелью под замену, рокера тоже.
А насчет вкладышей... Пока наверно не провернулись. Клина нет.
Впрочем стук "по клапанной крышке", может кажется. Может от шатуна.
25 км без масла - можно и клин словить не то что стукануть.

#6:  Автор: BZ-RОткуда: Королев СообщениеДобавлено: 27 Февраля 2009 16:57
Колено того, мертвое уже.
#7:  Автор: DaniilОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 27 Февраля 2009 18:39
Спасибо, господа! Все ненарадуюсь на наш форум -- всегда оперативно и содержательно отвечаете Wink
В общем, товарищ решил с машиной не париться, ибо чинить себе дороже выйдет.

#8:  Автор: KirguduОткуда: Волгоград -> Раменское, МО СообщениеДобавлено: 28 Февраля 2009 00:21
пробег копеечные, а скинуть головку ничего не стоит. За день можно раскидать и собрать двигатель особо не парясь. Пусть делает.
#9:  Автор: ВладимирычОткуда: г. Пенза (58) СообщениеДобавлено: 28 Февраля 2009 10:14
Daniil писал(а):

товарищ решил с машиной не париться, ибо чинить себе дороже выйдет

Теперь принято из-за любой неисправности менять машину? Снять головку, поддон картера, определить состояние РВ с рычагами, коренных и шатунных вкладышей и шеек КВ, поверхностей цилинров, зазоров поршень-цилиндр, решить вопрос о ремонте, замене. За день точно управишься. Собирать будешь на второй день, или, если потребуется шлифовка КВ, на следующие выходные.

#10:  Автор: РомаЧелОткуда: Сафоново Смоленская обл СообщениеДобавлено: 28 Февраля 2009 19:37
Daniil писал(а):

будто изнутри по клапанной крышке стучат молотком.


Проходил такое,у меня заклинил клапан и стучал по поршню.
После этого поставил поршня с выемками под клапана.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU