МЗ - ВВ провода - свечи... Помогите хоть советом! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: МЗ - ВВ провода - свечи... Помогите хоть советом! Автор: fox_74Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 25 Февраля 2009 07:57
Дано ВАЗ 21102, пробег 60 Ткм. Свечи прошли 15 Ткм, ВВ провода родные.
Первый раз симптом был недели три назад - утром завелись, немного прогрелись, поехали. На первом сфетофоре после троганья - троим, дымим ехать не хотим. К обочине, заглушил - завел, тоже самое. Капот открыл, провода ВВ подергал (со свечей снял - поставил) заглушил завел - заработала нормально.
В морозы ниже 20 заводилась нормально (одной ночью был 30, заводил днем, завелась с третьего раза - списал на несвежие свечи).
Сегодня (примерно (-) 15) завелась с полтыка, стоит греится, с минуту помолотила, обороты начали снижаться как обычно, и вдруг бац опять троение - двоение, из выхлопной дымина. Заглушил - завел, тоже самое. Выкручиваю две свечи (первую и вторую) естественно чорные. Вкручиваю из багажника новые. Завожу - пофиг ей, работает толи на трех горшках, толи вообще на двух. ну постоял туда сюда позаводил/поглушил, погазовал, вроде заработала нормально... Ошибку НЕ ВЫДАЕТ! Вот приехал на работу... В обед может пойду оставшиеся свечи выкручу - посмотрю - заменю. Но думаю, всеж не в свечах дело :-( что скажете, обойдусь ли заменой ВВ проводов, или настраиваться на замену модуля зажигания? Может он так «плавающе» помирать и не выдавать ошибку на ЧЕКИНДЖ?

#2:  Автор: JtaGОткуда: Белгород СообщениеДобавлено: 25 Февраля 2009 08:32
У меня трабла типо твоей была только летом, и свечи менял и датчик дрв меняли нифига , народ говорил что пи...да блоку , снимаю провода одиваю с другой машины завожу нормуль , ставлю свои тоже нормально так по сей день и езжу на всем старом , хотя вру вчера свечи поменял , так как старые залил Smile Smile Smile
#3:  Автор: unrespectedОткуда: Регион 42 СообщениеДобавлено: 25 Февраля 2009 08:36
Посмотри Дачик Положения Коленвала. И проводку от него. Бывает, что провода на коллектор попадают и плавяца. Ошибку, кстати, иногда не показывает.
#4:  Автор: fox_74Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 25 Февраля 2009 09:04
JtaG писал(а):

датчик дрв меняли нифига , народ говорил что пи...да блоку ,


датчик расхода воздуха? дак если б он, наверно не было бы такого явного троения? она как бы довольно уверенно работает без одного цилиндра. т.е. «отключается» один какой то горшок, соотв. думаю виноват не "общий" датчик, а что то, что конкретно арбайт на цилиндр...

#5:  Автор: JtaGОткуда: Белгород СообщениеДобавлено: 25 Февраля 2009 11:10
fox_74 писал(а):

JtaG писал(а):

датчик дрв меняли нифига , народ говорил что пи...да блоку ,


датчик расхода воздуха? дак если б он, наверно не было бы такого явного троения? она как бы довольно уверенно работает без одного цилиндра. т.е. «отключается» один какой то горшок, соотв. думаю виноват не "общий" датчик, а что то, что конкретно арбайт на цилиндр...



Дык я тебе и написал что бубен был , все работает на родном и нифига не троит , хотя сперва все проверяли. Smile Smile Smile

#6:  Автор: fox_74Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 25 Февраля 2009 12:19
JtaG писал(а):

Дык я тебе и написал что бубен был , все работает на родном и нифига не троит , хотя сперва все проверяли. Smile Smile Smile



блин, вот и бесит НЕИЗВЕСТНОСТЬ! где нибудь на трассе встанешь... и сливай воду...

Перефразирую вопрос: народ, кто менял МЗ, как он у Вас помирал? Может ли он то работать нормально, то мозг дрючить на один/два цилиндра?

#7:  Автор: =Moroz=Откуда: Москва-Обнинск СообщениеДобавлено: 25 Февраля 2009 16:08
fox_74
МЗ способен на чудеса....

#8:  Автор: Анатолий-LAIОткуда: г.Кушва Свердл. обл. СообщениеДобавлено: 25 Февраля 2009 16:38
=Moroz= писал(а):

fox_74
МЗ способен на чудеса....


Еще как способен!

#9:  Автор: BorjomyОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 25 Февраля 2009 19:48
Лучше ВВ провода поменять. Потому как при неисправном МЗ будет не работать 1 и 3 или 2 и 4 цилиндры.
#10:  Автор: fox_74Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 26 Февраля 2009 09:49
Borjomy писал(а):

Лучше ВВ провода поменять. Потому как при неисправном МЗ будет не работать 1 и 3 или 2 и 4 цилиндры.


на замену проводов машин ответил - "Хр@н вы угадали" и продолжила работать без второго цилиндра, уверенно запустившись на трёх после ночи в -15...
Теперь у меня только один вопрос: может ли быть виновато в отсутствии искры на одном цилиндре что то КРОМЕ МОДУЛЯ ЗАЖИГАНИЯ? т.е. мозги на модуль что присылают по тонкой колодке? модуль сам решает когда и на какие цилиндры давать искру? (за провода отдал зря 500 руб. нехочется также за модулт 1700 выкинуть)...

#11:  Автор: jecsonОткуда: Лен.обл.-Кострома СообщениеДобавлено: 26 Февраля 2009 10:48
fox_74 писал(а):

Borjomy писал(а):

Лучше ВВ провода поменять. Потому как при неисправном МЗ будет не работать 1 и 3 или 2 и 4 цилиндры.


на замену проводов машин ответил - "Хр@н вы угадали" и продолжила работать без второго цилиндра, уверенно запустившись на трёх после ночи в -15...
Теперь у меня только один вопрос: может ли быть виновато в отсутствии искры на одном цилиндре что то КРОМЕ МОДУЛЯ ЗАЖИГАНИЯ? т.е. мозги на модуль что присылают по тонкой колодке? модуль сам решает когда и на какие цилиндры давать искру? (за провода отдал зря 500 руб. нехочется также за модулт 1700 выкинуть)...


не может, был секс с полтарахой 16в ,небыло искры только в одном целиндре!!!!! проверить легко,меняй местами ВВ провода между 2м и 3м целиндром на МЗ,если проблема уйдет на 3й то...кирдык МЗ
З.Ы народ непутайте искра одновременно подается 1-4цел и 2-3 цел соответственно

#12:  Автор: fox_74Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 26 Февраля 2009 11:06
jecson писал(а):

проверить легко,меняй местами ВВ провода между 2м и 3м целиндром на МЗ,если проблема уйдет на 3й то...кирдык МЗ
З.Ы народ непутайте искра одновременно подается 1-4цел и 2-3 цел соответственно



блин, действительно надо пробовать поменять местами...
можно ж не на модуле, а со 2 - 3 свечей снять перекинуть?

#13:  Автор: jecsonОткуда: Лен.обл.-Кострома СообщениеДобавлено: 26 Февраля 2009 11:19
fox_74 писал(а):


блин, действительно надо пробовать поменять местами...
можно ж не на модуле, а со 2 - 3 свечей снять перекинуть?


ну можешь и так,просто мы еще ВВ провода так проверяли

#14:  Автор: nnikОткуда: Йошкар-Ола СообщениеДобавлено: 26 Февраля 2009 17:02
Столкнулся с такой же проблемой. Двигатель 2112. Периодически (иногда может быть, когда тапку в пол резко нажмешь), двоит двигатель - не работают 2 и 3 цилиндры. После стирания ошибки проблема не исчезает. Чаще это происходит при не до конца прогретом двигателе.
Если постоит минут 10, то большая вероятность, что заведется нормально. Свечи менял. До этого где-то недельку ездил с ВВ проводом, не до конца надетым на свечу (как потом заметил Smile ) Могло ли это каким то образом повлиять на ВВ провода, или все-таки это ВВ провода таким образом "испортили" модуль зажигания?
Думаю вот, как подешевле решить этот вопрос...

#15:  Автор: jecsonОткуда: Лен.обл.-Кострома СообщениеДобавлено: 26 Февраля 2009 17:08
nnik
если неработают 2и3 скорее всего МЗ кирдык,ну попробуй если есть возможность подкинуть ВВ провода

#16:  Автор: OLEG_074Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 26 Февраля 2009 19:33
nnik писал(а):

Столкнулся с такой же проблемой. Двигатель 2112. До этого где-то недельку ездил с ВВ проводом, не до конца надетым на свечу (как потом заметил Smile ) Могло ли это каким то образом повлиять на ВВ провода, или все-таки это ВВ провода таким образом "испортили" модуль зажигания?
Думаю вот, как подешевле решить этот вопрос...


Могло...на модуль...не любят они не плотных одеваний и больших зазоров на свечах.

#17:  Автор: nnikОткуда: Йошкар-Ола СообщениеДобавлено: 26 Февраля 2009 20:38
Спасибо за советы. Придется наверное тогда модуль покупать. Приглядел уже "Омегу" за 1300 в магазине...
Кстати, в магазине увидел также какие-то странные модули зажигания на 16-ти клапанники - не стандартный кирпич, а модуль, одевающийся на свечу - такой длинный, на глубину колодца, и сверху на него просто колодка контакта одевается... Удивился, не думал, что такие бывают. Этак что, на каждый цилиндр по модулю? Цена то у него не хилая - 1000 рублей, получается что 4000 надо, что все 4 модуля поменять...

#18:  Автор: jecsonОткуда: Лен.обл.-Кострома СообщениеДобавлено: 26 Февраля 2009 20:51
nnik писал(а):

модуль, одевающийся на свечу - такой длинный, на глубину колодца, и сверху на него просто колодка контакта одевается... Удивился, не думал, что такие бывают. Этак что, на каждый цилиндр по модулю? Цена то у него не хилая - 1000 рублей, получается что 4000 надо, что все 4 модуля поменять...


это на 1.6 16ве такие стоят,цена у них конечно нехилая......

#19:  Автор: 2110-36Откуда: 4732 СообщениеДобавлено: 26 Февраля 2009 22:01
ради интереса ты какой хозяин?
с родным пробегом 84 т.км родной МЗ и провода чуствуют себя великолепно да и 120 для рабочей без проблем:gpn

#20:  Автор: димон_2112Откуда: Саратов СообщениеДобавлено: 26 Февраля 2009 22:55
2110-36 писал(а):

ради интереса ты какой хозяин?
с родным пробегом 84 т.км родной МЗ и провода чуствуют себя великолепно да и 120 для рабочей без проблем:gpn



поздравляю Good
у самого пробег такой же, и провода родные, а вот МЗ аж 3 раза менял.... как мне в магазине сказали, что они умирают от перепада температуры.
А проблема периодического пропадания искры - частенько на непрогретом движке вылетает.... то одного цилиндра, а то и 2-х каких-нибудь.... Лечу тем, что обороты прибавляю педалько и жду прогревания движка.

#21:  Автор: fox_74Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 27 Февраля 2009 19:10
и всетаки это был модуль!

сегодня поменял, + новые свечи (стоявшие закоптились дочерна) и вот оно счастье!!!

#22:  Автор: ГорынычОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 27 Февраля 2009 23:19
Замена МЗ.
#23:  Автор: Андрей_74Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 05 Марта 2009 19:53
Кто подскажет может у меня таже проблема, купил машину по осени странного ничего не заметил при запусках двигателя, с началом холодов появилась проблема машина троила и не хотела ехать (ездил на диагностику оказалось были зажаты клапана на одном из цилиндров, датчики все нормально показывают). Когда заводишь холодную двигатель весь колбасит как сумашедший прибавляешь газ только хуже, как только прогрелся грудусов до 40 работает как часы, иногда (совсем редко) почему то бывает что плавают холостые - лечится подгазовкой. Пока температура двигателя выше 50 градусов заводиться и работает нормально, как только остынет тоже самое. Провода (BRISK), свечи (DENSO, BRISK) все стоит новое, остался только модуль зажигания (дороговато стоит не хотелось бы в пустую тратиться).

Заранее благодарен за помощь.

#24:  Автор: Руслан Ш.Откуда: Набережные Челны СообщениеДобавлено: 06 Марта 2009 17:09
может на холодную МЗ глючит. попробуй взять у кого-нибудь попробовать.
#25:  Автор: coolboyОткуда: Псков СообщениеДобавлено: 06 Марта 2009 17:32
где то тут видел статейку с картинками про восстановление МЗ, разбирают его и перетряхивают Wink




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU