JtaG писал(а): датчик дрв меняли нифига , народ говорил что пи...да блоку ,
датчик расхода воздуха? дак если б он, наверно не было бы такого явного троения? она как бы довольно уверенно работает без одного цилиндра. т.е. «отключается» один какой то горшок, соотв. думаю виноват не "общий" датчик, а что то, что конкретно арбайт на цилиндр...fox_74 писал(а):JtaG писал(а): датчик дрв меняли нифига , народ говорил что пи...да блоку ,
датчик расхода воздуха? дак если б он, наверно не было бы такого явного троения? она как бы довольно уверенно работает без одного цилиндра. т.е. «отключается» один какой то горшок, соотв. думаю виноват не "общий" датчик, а что то, что конкретно арбайт на цилиндр...
Дык я тебе и написал что бубен был , все работает на родном и нифига не троит , хотя сперва все проверяли.
блин, вот и бесит НЕИЗВЕСТНОСТЬ! где нибудь на трассе встанешь... и сливай воду...
Перефразирую вопрос: народ, кто менял МЗ, как он у Вас помирал? Может ли он то работать нормально, то мозг дрючить на один/два цилиндра?=Moroz= писал(а):fox_74
МЗ способен на чудеса....
Еще как способен!Borjomy писал(а):Лучше ВВ провода поменять. Потому как при неисправном МЗ будет не работать 1 и 3 или 2 и 4 цилиндры.
на замену проводов машин ответил - "Хр@н вы угадали" и продолжила работать без второго цилиндра, уверенно запустившись на трёх после ночи в -15...
Теперь у меня только один вопрос: может ли быть виновато в отсутствии искры на одном цилиндре что то КРОМЕ МОДУЛЯ ЗАЖИГАНИЯ? т.е. мозги на модуль что присылают по тонкой колодке? модуль сам решает когда и на какие цилиндры давать искру? (за провода отдал зря 500 руб. нехочется также за модулт 1700 выкинуть)...fox_74 писал(а):Borjomy писал(а):Лучше ВВ провода поменять. Потому как при неисправном МЗ будет не работать 1 и 3 или 2 и 4 цилиндры.
на замену проводов машин ответил - "Хр@н вы угадали" и продолжила работать без второго цилиндра, уверенно запустившись на трёх после ночи в -15...
Теперь у меня только один вопрос: может ли быть виновато в отсутствии искры на одном цилиндре что то КРОМЕ МОДУЛЯ ЗАЖИГАНИЯ? т.е. мозги на модуль что присылают по тонкой колодке? модуль сам решает когда и на какие цилиндры давать искру? (за провода отдал зря 500 руб. нехочется также за модулт 1700 выкинуть)...
не может, был секс с полтарахой 16в ,небыло искры только в одном целиндре!!!!! проверить легко,меняй местами ВВ провода между 2м и 3м целиндром на МЗ,если проблема уйдет на 3й то...кирдык МЗ
З.Ы народ непутайте искра одновременно подается 1-4цел и 2-3 цел соответственноjecson писал(а):проверить легко,меняй местами ВВ провода между 2м и 3м целиндром на МЗ,если проблема уйдет на 3й то...кирдык МЗ
З.Ы народ непутайте искра одновременно подается 1-4цел и 2-3 цел соответственно
блин, действительно надо пробовать поменять местами...
можно ж не на модуле, а со 2 - 3 свечей снять перекинуть?fox_74 писал(а):
блин, действительно надо пробовать поменять местами...
можно ж не на модуле, а со 2 - 3 свечей снять перекинуть?
ну можешь и так,просто мы еще ВВ провода так проверялиnnik писал(а):Столкнулся с такой же проблемой. Двигатель 2112. До этого где-то недельку ездил с ВВ проводом, не до конца надетым на свечу (как потом заметил ) Могло ли это каким то образом повлиять на ВВ провода, или все-таки это ВВ провода таким образом "испортили" модуль зажигания?
Думаю вот, как подешевле решить этот вопрос...
Могло...на модуль...не любят они не плотных одеваний и больших зазоров на свечах.nnik писал(а): модуль, одевающийся на свечу - такой длинный, на глубину колодца, и сверху на него просто колодка контакта одевается... Удивился, не думал, что такие бывают. Этак что, на каждый цилиндр по модулю? Цена то у него не хилая - 1000 рублей, получается что 4000 надо, что все 4 модуля поменять...
это на 1.6 16ве такие стоят,цена у них конечно нехилая......2110-36 писал(а):ради интереса ты какой хозяин?
с родным пробегом 84 т.км родной МЗ и провода чуствуют себя великолепно да и 120 для рабочей без проблем:gpn
поздравляю
у самого пробег такой же, и провода родные, а вот МЗ аж 3 раза менял.... как мне в магазине сказали, что они умирают от перепада температуры.
А проблема периодического пропадания искры - частенько на непрогретом движке вылетает.... то одного цилиндра, а то и 2-х каких-нибудь.... Лечу тем, что обороты прибавляю педалько и жду прогревания движка.