Опять вопрос про инжектор :( [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Опять вопрос про инжектор :( Автор: dabadОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 25 Февраля 2009 14:23
Глохнуть на ходу стала иногда машина cry
Вроде еду,все хорошо,и тут бац!И обороты на ноль. Иногда сражу же восстанавливаются обратно. Вчера еду по кольцевой, обороты на ноль и всё. Докатился до обочины,завел, поехал дальше. При этом БК теряет связь с мозгами wwow
Я понимаю, что мозги глючат. Вчера до 2-х ночи всю проводку ЭБУ проверял. Землю проверил, все нормально.
Значит остается глюк в питании мозгов, я правильно понимаю?Вроде все плюсы проверил. Блин, где же искать плохой контакт? cry
Может у кого-нибудь было что-нибудь похожее?

#2:  Автор: kostik(tm)Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 25 Февраля 2009 14:49
В ГБЦ случаем недавно не лазили?
#3:  Автор: DrDieselОткуда: Нальчик СообщениеДобавлено: 25 Февраля 2009 14:51
dabad
Датчик холостого хода может?

#4: Re: Опять вопрос про инжектор :( Автор: kostik(tm)Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 25 Февраля 2009 15:17
dabad писал(а):

Вроде все плюсы проверил. Блин, где же искать плохой контакт?


Минусы надо проверять...минусы!

#5:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 25 Февраля 2009 15:24
dabad писал(а):

Блин, где же искать плохой контакт?


тут с погода назад нашли в середине питающего провода.внешне целый был,а внутри практически полностью сгнил.

#6: Re: Опять вопрос про инжектор :( Автор: dabadОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 25 Февраля 2009 15:24
kostik(tm) писал(а):

Минусы надо проверять...минусы!


да говорю же, минусы проверил все nea

Последний раз редактировалось: dabad (25 Февраля 2009 15:28), всего редактировалось 1 раз

#7:  Автор: dabadОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 25 Февраля 2009 15:25
kostik(tm) писал(а):

В ГБЦ случаем недавно не лазили?


нет,давно не лазил туда nea

#8:  Автор: dabadОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 25 Февраля 2009 15:29
DrDiesel писал(а):

Датчик холостого хода может?

точно не он

#9:  Автор: dabadОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 25 Февраля 2009 15:30
rg-45 писал(а):

тут с погода назад нашли в середине питающего провода.внешне целый был,а внутри практически полностью сгнил.


во блин wwow

#10:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 25 Февраля 2009 15:52
Цитата:

На автомобилях, оборудованных системой впрыска с контролерами Bosch довольно часто, на высоких оборотах, возникает ситуация аварийного сброса, напоминающая ограничение оборотов (но, в отличие от ограничителя, нарушается нормальная работа двигателя), с возникновением ошибок "Ошибка ОЗУ" и "Ошибка сброса процессора".

©АLMI В программе есть основной цикл, в нем производится бОльшая часть расчетов. Другая часть расчетов производится в так называемом прерывании, это своего рода подпрограмма, которая вызывается синхронно с положением коленвала. Если обороты большие, то это прерывание вызывается очень часто и процессору уже некогда выполнять основной цикл. Процессор с помощью Watchdog timer контролирует время выполнения основного цикла и если процик "не успел", то программа считается зависшей и делается аварийный пересброс системы.

не твой случай?http://chiptuner.ru/faq/ и гдето тамже есть ещё именно про твой 1.5.4. кстати про массы тоже дофига описано.

#11:  Автор: dabadОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 25 Февраля 2009 16:09
rg-45 писал(а):

не твой случай?http://chiptuner.ru/faq/ и гдето тамже есть ещё именно про твой 1.5.4. кстати про массы тоже дофига описано.


Вообще похоже. Но только у меня такое бывает и не на высоких оборотах. Да я этот сайт уже перечитал. Все массы проверил, где копать-то ещё cry

#12:  Автор: za_k_onОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 25 Февраля 2009 19:33
dabad ? была у меня осенью похожая фигня. Проверил массы, поменял ВВ провода, свечи, РХХ, ДПДЗ. Оказалось, что это ДМРВ глючит.
#13:  Автор: dabadОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 25 Февраля 2009 20:55
za_k_on писал(а):

dabad ? была у меня осенью похожая фигня. Проверил массы, поменял ВВ провода, свечи, РХХ, ДПДЗ. Оказалось, что это ДМРВ глючит.


У меня ещё связь БК с мозгами пропадает,когда жигуль пытается заглохнуть. У тебя также было?

#14:  Автор: sanek 93iОткуда: МО Егорьевск СообщениеДобавлено: 25 Февраля 2009 22:43
у меня тоже была похожая проблема,машина глохла на ходу,после чего без проблем заводилась и БК выдавал ошибку: "Ошибка ОЗУ",оказалось,что просто отходил провод K-линии от колодки диагностики,что под бардачком,выявил это вытаскиваниием этого провода на заведенной машине,ситуация получалась идентичная,посильнее вставил,проблема больше не повторялась.
#15:  Автор: dabadОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 26 Февраля 2009 00:12
sanek 93i писал(а):

у меня тоже была похожая проблема,машина глохла на ходу,после чего без проблем заводилась и БК выдавал ошибку: "Ошибка ОЗУ",оказалось,что просто отходил провод K-линии от колодки диагностики,что под бардачком,выявил это вытаскиваниием этого провода на заведенной машине,ситуация получалась идентичная,посильнее вставил,проблема больше не повторялась.


Вот это,кстати,вариант.Спасибо.
Только у меня ошибок не выскакивает ни каких nea

#16:  Автор: za_k_onОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 26 Февраля 2009 09:29
dabad писал(а):

У меня ещё связь БК с мозгами пропадает,когда жигуль пытается заглохнуть


когда машина глохнет, то напряжение ботовое падает. Может, в этом фигня? У меня БК, правда, не отказывал. Но я особо не давал глохнуть. Ты повыдёргивай поочереди датчики на работающем двигле, так понятно станет.

#17:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 26 Февраля 2009 10:22
za_k_on писал(а):

то напряжение ботовое падает

ЭБУ работают до 9В. к томуже
Цитата:

0562 Пониженное напряжение бортовой сети
0563 Повышенное напряжение бортовой сети

авот как отнесётся к полному проподанию напруги я незнаю.

#18:  Автор: BladeSОткуда: Великий Новгород СообщениеДобавлено: 26 Февраля 2009 10:32
я считаю что стоит покопать замок зажигания, реле и предохранитель на мозги.
#19:  Автор: dabadОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 26 Февраля 2009 10:34
BladeS писал(а):

я считаю что стоит покопать замок зажигания, реле и предохранитель на мозги.


Вот я тоже склоняюсь уже к этому варианту.
Вчера кое-че нашел, незнаю, оно нет. Сегодня поезжу, потом отпишусь.

#20:  Автор: iddОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 26 Февраля 2009 10:39
наука о контактах....
#21:  Автор: dabadОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 26 Февраля 2009 11:01
idd писал(а):

наука о контактах....


и не говори..... vst

#22:  Автор: sanek 93iОткуда: МО Егорьевск СообщениеДобавлено: 27 Февраля 2009 20:38
Автор,ну что,разобрался?
#23:  Автор: DarthОткуда: Бланкоград СообщениеДобавлено: 27 Февраля 2009 21:19
Тут правильно писали, если не массы, то велика вероятность ДМРВ

РХХ - скорее даст тупняк при сбросе
ДПДЗ - тоже больше подвисание на высоких

впрочем, их тоже перекинуть с исправной машины недолго

#24:  Автор: dabadОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 28 Февраля 2009 12:54
sanek 93i писал(а):

Автор,ну что,разобрался?


Да вроде как.
Ездил пока не очень много. Вроде не глохла.
Сегодня покатаюсь, отпишусь........

#25:  Автор: dabadОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 28 Февраля 2009 12:57
Darth писал(а):

то велика вероятность ДМРВ


с ДМРВ все ок Good Осенью менял.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU