dabad писал(а):Вроде все плюсы проверил. Блин, где же искать плохой контакт?
Минусы надо проверять...минусы!dabad писал(а):Блин, где же искать плохой контакт?
тут с погода назад нашли в середине питающего провода.внешне целый был,а внутри практически полностью сгнил.kostik(tm) писал(а):Минусы надо проверять...минусы!
да говорю же, минусы проверил все kostik(tm) писал(а):В ГБЦ случаем недавно не лазили?
нет,давно не лазил туда DrDiesel писал(а):Датчик холостого хода может?
точно не онrg-45 писал(а):тут с погода назад нашли в середине питающего провода.внешне целый был,а внутри практически полностью сгнил.
во блин Цитата:На автомобилях, оборудованных системой впрыска с контролерами Bosch довольно часто, на высоких оборотах, возникает ситуация аварийного сброса, напоминающая ограничение оборотов (но, в отличие от ограничителя, нарушается нормальная работа двигателя), с возникновением ошибок "Ошибка ОЗУ" и "Ошибка сброса процессора".
©АLMI В программе есть основной цикл, в нем производится бОльшая часть расчетов. Другая часть расчетов производится в так называемом прерывании, это своего рода подпрограмма, которая вызывается синхронно с положением коленвала. Если обороты большие, то это прерывание вызывается очень часто и процессору уже некогда выполнять основной цикл. Процессор с помощью Watchdog timer контролирует время выполнения основного цикла и если процик "не успел", то программа считается зависшей и делается аварийный пересброс системы.
не твой случай?http://chiptuner.ru/faq/ и гдето тамже есть ещё именно про твой 1.5.4. кстати про массы тоже дофига описано.rg-45 писал(а):не твой случай?http://chiptuner.ru/faq/ и гдето тамже есть ещё именно про твой 1.5.4. кстати про массы тоже дофига описано.
Вообще похоже. Но только у меня такое бывает и не на высоких оборотах. Да я этот сайт уже перечитал. Все массы проверил, где копать-то ещё za_k_on писал(а):dabad ? была у меня осенью похожая фигня. Проверил массы, поменял ВВ провода, свечи, РХХ, ДПДЗ. Оказалось, что это ДМРВ глючит.
У меня ещё связь БК с мозгами пропадает,когда жигуль пытается заглохнуть. У тебя также было?sanek 93i писал(а):у меня тоже была похожая проблема,машина глохла на ходу,после чего без проблем заводилась и БК выдавал ошибку: "Ошибка ОЗУ",оказалось,что просто отходил провод K-линии от колодки диагностики,что под бардачком,выявил это вытаскиваниием этого провода на заведенной машине,ситуация получалась идентичная,посильнее вставил,проблема больше не повторялась.
Вот это,кстати,вариант.Спасибо.
Только у меня ошибок не выскакивает ни каких dabad писал(а):У меня ещё связь БК с мозгами пропадает,когда жигуль пытается заглохнуть
когда машина глохнет, то напряжение ботовое падает. Может, в этом фигня? У меня БК, правда, не отказывал. Но я особо не давал глохнуть. Ты повыдёргивай поочереди датчики на работающем двигле, так понятно станет.za_k_on писал(а):то напряжение ботовое падает
ЭБУ работают до 9В. к томуже
Цитата:0562 Пониженное напряжение бортовой сети
0563 Повышенное напряжение бортовой сети
авот как отнесётся к полному проподанию напруги я незнаю.BladeS писал(а):я считаю что стоит покопать замок зажигания, реле и предохранитель на мозги.
Вот я тоже склоняюсь уже к этому варианту.
Вчера кое-че нашел, незнаю, оно нет. Сегодня поезжу, потом отпишусь.Darth писал(а): то велика вероятность ДМРВ
с ДМРВ все ок Осенью менял.