Не перемещайте пожалуйста, очень долго искать. Возможно что [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Не перемещайте пожалуйста, очень долго искать. Возможно что Автор: vanok19870Откуда: Великие Луки СообщениеДобавлено: 25 Февраля 2009 20:26
Начнем.
По лету заводилась машина нормально, правда до 70 градусов. Потом с ????... Раза с третьего редко правда, чаще с десятого. Чистил, менял, датчики в основном дросельной. Свечи также. Более менее вылечил, поехала 140. Но на второй как будто якорь привязали. Далее его было заметно но едва.
Теперь зима. Зажало машину конкретно. 60 потолок 5я и не снилась. В дороге делал следующее. Заглушил, датчик дз сразу об землю. Не завести. Короче винты убрав повернул датчик влево против часовой немного, завелась с 3го раза доехал до места. Все прочистил, датчики, регулятор хх, массового расхода воздуха, дз тоже. Свечи. Короче завел опять с 3го но уже она кое как поехала, 110 выжал, но постепенно, резко она давится, хотя по определению инжектора не должна. Но все равно ее как за жопу держат, извините за некоторую прямоту.

#2:  Автор: Tom669Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 25 Февраля 2009 22:00
Сетку бензонасоса поменяй и полетит как ласточка это вероятнее всего. А еще давление топлива не мешает проверить.
#3:  Автор: vanok19870Откуда: Великие Луки СообщениеДобавлено: 25 Февраля 2009 22:19
Сетку как только купил. Сразу поменял. В июле, потом проверял в сентябре. Думаю что особо не засорилась. Хотя давление не мерил. Это с манометром? Да забыл наверное сказать, она сейчас заводиться холодная только с подгазовкой. Потом поработает и нормалек.
#4:  Автор: Tom669Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 25 Февраля 2009 22:22
Чем ты чистил ДМРВ его чистить нельзя, сразу смерть, а может он у тебя уже давно мертвый. Давление мерять обычным шинным манометром с длинным шлангом. Сам манометр под дворник и поехали кататься, поглядывая на него.
#5:  Автор: vanok19870Откуда: Великие Луки СообщениеДобавлено: 25 Февраля 2009 22:26
Да, и еще когда свечи менял, там нагар на них был. Заливал прочистку инжектора, сразу после покупки машины, потом уже сетку, фильтр. Кстати если насос не дает нужного давления( не менялся уже 7 лет), возможно ли его как нибудь нагнетить, короче увеличить одним словом. И еще, какой посоветуете новый, если насос виноват в том что машина давится. ?
#6:  Автор: vanok19870Откуда: Великие Луки СообщениеДобавлено: 25 Февраля 2009 22:29
Сам датчик руками не трогал, менял фильтр и вычищал патрубок
#7:  Автор: vanok19870Откуда: Великие Луки СообщениеДобавлено: 25 Февраля 2009 22:32
Да кстати на 'рабочей' машине давление при поездке давление какое должно быть, во время езды, и соответственно на холостых? Если можно поподробнее.
#8:  Автор: Butcher47Откуда: Реутов СообщениеДобавлено: 25 Февраля 2009 22:54
vanok19870 писал(а):

Заливал прочистку инжектора, сразу после покупки машины


Это зря. А вообще банить надо за такие темы. Обсуждалось миллиард раз. Если бы ты проделал все, что рекомендуют в таких случаях, то мог бы и создавать. Тебе лень искать? Думешь другим не лень писать одно и тоже сто раз?

#9:  Автор: vanok19870Откуда: Великие Луки СообщениеДобавлено: 25 Февраля 2009 23:11
Возможно лень. Но все же совет нужен был ибо машина нужна. Выручает очень.
#10:  Автор: BorjomyОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 26 Февраля 2009 00:11
vanok19870 писал(а):

Сам датчик руками не трогал, менял фильтр и вычищал патрубок


Какой патрубок чистил? Который от ДМРВ к дроссельному узлу идет?
Если его, то ДМРВ тоже не чище (тоже будет влиять на резвость), проверяется, кстати, следующим образом - фишку скинуть с ДМРВ и попробовать завестись. Если завелась и обороты около 3000 держит, то он... или подсос где-то большой. Кстати, порезвее должна быть с отключенным датчиком, но и бензина жрать больше.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU