Цитата:После инсталла двигатель затроил. Оказалось сломал свечу первого цилиндра, пришлось ставить обратно старую
она из парафина чтоль?
Цитата:-по миллиметру (примерно) масла во втором и третьем свечных колодцах
там калечки видемо потеклиMadFT писал(а):Меня очень смущает:
-нагар
-по миллиметру (примерно) масла во втором и третьем свечных колодцах
-черные ободки на изоляторах
- следствие переобогащенной смеси
- маслосъмные колечки под замену
- не помню.MadFT писал(а):-черные ободки на изоляторах
2-а варианта! 1-й- свеча негерметична( более вероятно) . 2-й- следствие воздействия электрического поля. Лично я забил и езжу,пока ресурс не выкатаю!!Tom669 писал(а):Черные ободки на изоляторах воздействие эл. поля.
Вот вот , просто как-то в "чудо" сервисе один "чудо" мастер сказал ,что мол это негерметичность, не то чтоб я повелся, но всетаки первая мысль обычно приходит именно такаяMihanik писал(а):свеча негерметична
. Бум знать!Всем спасибо за отклики
Почитал про маслосъемные кольца, двжок проехал всего 47ткм, лишний раз лезть в него не очень хочется. Буду надеяться что не масло поступает не из-за них
Вывод для себя сделал такой - купить еще один комплект, заменить 4ю (сломавшуюся) свечку и ездить.
фунтикс писал(а):Кстати зазор помоему великоват уже.Возможно из за этого плохо заводиться стала!
Это я вручную, когда старый комплект купил, отгибал... от души...
там по дефолту 0,8 было, в "Би-Би" лежали как для 2112.