Дергается до 2500 оборотов, нужен совет [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Дергается до 2500 оборотов, нужен совет Автор: 21см удовольствия СообщениеДобавлено: 25 Февраля 2009 20:35
Ситуация такая, дергается до 2500 оборотов и очень туго разгоняется, как не странна когда стрелка тахометра переваливает за эту отметку машина едет нормально и ускарение идет вполне хорошо

И так, что делал:
выкрутил свечки, на свече с первого цилиндра чорный нагар на электроде, на всех остальных свечах нагар был светлый

Было принято решение заменить свечу с проводом высоковольтным, поведение машины осталось таким же. Далее поменял бензиновый фильтр на всякий случай, прихода не последовало. Завтра заеду на диагностику инжектора, но особа на нее не надеюсь

Грешу на форсунку первого цилиндра, было такое летом только с форсункой второго цилиндра. Подозреваю, что на разгоне она не доливает бензина в цилиндр. Собираюсь в выходные снять форсунки и одну поменять на новую.

Теперь вопросы:
1. Как проверить фарсунки в гаражных условиях?
2. Кто, что думает по этому поводу и какие предложения, может кто сталкивался?

п.с. двигатель 1.5 16в

#2:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 25 Февраля 2009 20:50
мляха... ful
первую страницу пролистать вниз западло чтоли
двенашко на оборотах до 2,5 тыщ пукает и ехать не хотит)

#3:  Автор: OLEG_074Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 25 Февраля 2009 21:45
Gloom писал(а):

мляха... ful


Спокойствие, только спокойствие. (с)
Придет дядька и нашлепает горчишников. lol1

#4:  Автор: Tom669Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 25 Февраля 2009 21:48
МЗ проверь, компресс. в первом цилиндре тоже. Нормальный диагност может определить какая форсунка не работает.
#5:  Автор: semlexОткуда: Тульская область,г.Узловая СообщениеДобавлено: 25 Февраля 2009 21:58
блин,может клапана,кольца.тут однозначно компрессию померить нужно
#6:  Автор: 21см удовольствия СообщениеДобавлено: 26 Февраля 2009 16:55
чото прочел ту тему всю, итога не увидел, и у него немного другое, у меня то явно чтото с первым цилиндром, летом тоже самое было, уже пророчели подгиб клапанов и т.д., но оказалась форсунка


И так ездил на диагностику ирнжектора, все идеально кроме импульса впрыска показывает чегото там 1,6

Ввыхи буду менять форсунку на первом цилиндре, т.к. промывать форсунки бесполезняк думаю

На высоких оборотах валит нормально, с холостых пропуски какието непонятные

Может кто знает что значит этот импульс впрыска?

Не флуди - редактируй свой предидуший пост!
Роман Торопов ©

#7:  Автор: 21см удовольствия СообщениеДобавлено: 28 Февраля 2009 14:47
Причина была в МЗ
Поставил новый, машина едет отлично




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU