-=Worm=- писал(а):почему нет? открутил штырь и ставь багажник.
легко откручивается? хм. а шпана не позарится?rodvins писал(а):Штыри от ATM - тоже говорят неплохо ловят
на фотке Atm BTO-204
sibcat писал(а):легко откручивается? хм. а шпана не позарится?
зубов бояться.....
можно мафон не ставить, бояться что украдут.Pavel33ru писал(а):Сегодня видел в магазине антенну в крышу от альхатэб,других фирм не было,ни кто не юзал этого производителя?стоит около 600рублей.А вы свои почем покупали?просто приценится.
Лучше поищи антены проверенных фирм - производителей Calearo или ATM - останешься точно доволен, альхатэб - первый раз что то о такой фирме слышу.rodvins писал(а):Лучше поищи антены проверенных фирм - производителей Calearo или ATM
+1, а то зайопся я эксперементировать со всякими там брендами типа - рогаикопытанедорогоцуконоинеловитнихера! Дешевле-бы получилось, если - б сразу АТМ активный воткнул.Engineer09 писал(а):но крышу дырявить точно не буду.
Ничего страшного в этом нет!Из внутренних раньше стояло Урал под зеркало и два Боша сбоку под углом в 90", один старого образца типа со шлейфом из 5 - 6 проводов до магнитолы и нового с коаксиальным проводом, вместе с ним шел отдельный по питанию, последний по приёму понравился больше других, говорят еще есть несколько видов Боша, скорее всего подделки, отсюда и наверное и различные мнения о качестве приёма, плюс ко всему надо иметь прямые руки, чтобы всё нормально работало.
Хотя внешний штырь от нормальной фирмы по качеству приёма будет на порядок выше любой внутрисалонной антены, смотрится прикольно, на многих новых иномарках стоят точно такие же, как на фото выше, не надо бояться, одна маленькая дырочка в самой малоответственной в конструкции автомобиля детали, с лихвой окупиться основательностью конструкции антены (которая по качеству изготовления уж точно лучше, чем сам автомобиль российской сборки) и самое главное - качеством приема. Vladislav177Rus писал(а):недавно в такси с арой ехал, у него майфун типа хундая, короче г@$но какое-то и антенна вроде fox называется просто валяется на панели. играло радио и за два километра поездки я не услышал ни помех ни треска, акуел торопился и не спросил где он такое чудо взял, у вас есть инфа?
Незнаю что то такой фирмы, да и качество приёма, тем более на чужой машине весчь относительная, может один самый мощный канал в горизонтальной поляризации, в моно и ловил хорошо, да ещё и ехали возможно по направлению к сигналу, а остальные допустим 17 каналов как, среди которых полно стереоканалов в вертикальной поляризации? Может вообще никак? Пока на своей ласточке не испытаешь не поймешь, какая антена лучше. Для меня всё таки показатель не один канал, а все, причем как можно с лучшим качеством приёма, в разных частях города, разное время суток, погоду. Любая антена - это всегда компромисс, так как идеальных не бывает, каждый канал имеет разную поляризацию, разную длинну волны, направление сигнала, мощность и так далее, в идеале на каждый канал нужна своя антена, причем разной длины, направленности, чтобы она еще при этом и крутилась при смене направления автомобиля, что практически невозможно, да и навряд ли нужно, когда есть отличные фирменные антены, где этот компромисс давно найден и непревзайдён.
Поищи все таки Calearo или ATM - отзывы пользователей этих антен всегда были только лучшие, чего не скажешь об антенах других фирм.Dima red писал(а): зайопся я эксперементировать со всякими там брендами типа - рогаикопытанедорогоцуконоинеловитнихера! Дешевле-бы получилось, если - б сразу АТМ активный воткнул.
+1. Я тоже 6 антен поменял (3 внутрисалонные и 3 внешние), от разных производителей, пока не поставил эту. Посчитал, за те же деньги мог бы купить одну нормальную антену и недорогую магнитолу в придачу.
Кто то тут писал про антены от 0,5 до 1,5 метров. Стоял у меня штырь 0,75 метра, от Пролежней, ловил даже намного хуже внутрисалонного Боша, просто писец какой то, а ведь все по правилам, как в умных книжках про антены написано - ровно 1/2 длины волны, в конце концов от безисходности укоротил кусачками, стало немного получше, мне кажется абсолютно не было согласованности антены - кабеля - магнитолы по волновому сопративлению, да и кабель по сравнению с Calearoвским был полное г..., хотя и был намного короче. Вывод: даже длинный штырь от китайцев может быть хуже внутрисалонной фирменной антены и тем более фирменного штыря, антена - вещь на самом не такая простая, как кажется. Хотя попалось один раз мне исключение - 40 см китайская антенка на желоб, ловила относительно неплохо, но конечно похуже фирменного штыря, правда быстро вышла из строя из за хлипкости своей конструкции.
Вообщем ставьте фирму Calearo или ATM, как на фото и гарантирую париться перестанете насчёт антены сразу, так как у Вас будет ловить, как ни у кого другого и никогда до этого. Просканировал сейчас топик - эти антены стоят у меня, у -=Worm=-, jecson, Dima red, Kashey и мои знакомые тоже их ставят, взамен разных своих старых, послушав радио у меня в машине (а живем мы в соседнем городе, где стоит вышка) и все довольны, как слоны, хотя и многие другие антены до этого перепрбовали.
Если кабель длинный (например на зад крыши), то лучше отдать предпочтение активному штырю, короткий (над лобовым стеклом) - пассивному, хотя тут особо заморачиваться не стоит.