Прочистка вентиляции картера [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Прочистка вентиляции картера Автор: Skorpion СообщениеДобавлено: 26 Февраля 2009 00:22
Собственно чем и как и что нужно прочищать . Smile
#2:  Автор: J_rockiNОткуда: Химки, МО СообщениеДобавлено: 26 Февраля 2009 00:32
Снимаешь крышку башки, переворачиваешь ее, откручиваешь два болта, извлекаешь сетку. Заклепку срезаешь, разделяешь сетку, моешь-чистишь, скрепляешь болтом и гайкой как было, собираешь.
Я в бензине отмачивал, потом железной щеткой чистил.

Покупаешь новые шланги вентиляции. До кучи промываешь ДУ. Все.

#3:  Автор: nelegal.surgeonОткуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 26 Февраля 2009 00:35
+ если сетка очень сильно закоксована, то нужно ее отжечь либо паяльной лампой,либо в печке. Потом раскаленую кинуть в воду. Сеточке ничего не будет,а наоборот,даже лучше очистится. А заклепку я не срезал,в принципе можно и так обойтись,без срезания.
#4:  Автор: J_rockiNОткуда: Химки, МО СообщениеДобавлено: 26 Февраля 2009 00:36
Что самое странное, нигде не видел новой сетки...
#5:  Автор: Pavel33ruОткуда: 33rus СообщениеДобавлено: 26 Февраля 2009 00:46
Автор юзай поиск.
По теме хотя бы вот это

#6:  Автор: beto78Откуда: 78RUS СообщениеДобавлено: 26 Февраля 2009 01:19
1. У нас сетка есть но стоит 250 руру
2. очиститель карбюраторра. 150р.
3. !Снимаешь дроссельный узел. это обязательно. ДУ промываешь п.3!
в противном случае все телодвижения бесполезны.
4. хомуты. прокладка ду. можешь не сразу найти. прокл клапанной кр чопики на шпильки кл кр.
Ну герметик енто от кривизны рук мастера по желанию.
кто читал книгу "за рулём" 2115 в обеих редакциях там в конце сервисная таблица=план действий при некотором пробеге.
промывка ду там значится
5.От себя оч рекомендую. Чтоб холостые не плавали.
ище может у себя попозже сделаю. и тему создам. есть мысля. пиполы переносят выход из картера от дмрв подальше. чтоб последний не умирал. нужны слесарные работы.


есть идея чтобы воткнуть туда металлопластиковый отрезок трубки подходящего диаметра загнутой буквои г и повернутойв сторону ду.
речь о трубке кот. сейчас на сантехнику ставят.


ловите идею.

#7:  Автор: J_rockiNОткуда: Химки, МО СообщениеДобавлено: 26 Февраля 2009 01:23
beto78 писал(а):

есть идея чтобы воткнуть туда металлопластиковый отрезок трубки подходящего диаметра загнутой буквои г и повернутойв сторону ду.


Да, в ЗР писали про это. Надеюсь, на динамике это не скажется (уменьшение проходного сечения и все такое...)

#8:  Автор: nelegal.surgeonОткуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 26 Февраля 2009 01:53
у нас расклепанный набор сеточек стоит 50 рублей,сегодня видел в магазе,когда тосол покупал.
#9:  Автор: KnightriderОткуда: казань СообщениеДобавлено: 26 Февраля 2009 03:11
Эту сеточку я чистил недавно. Но все равно масло идет.. И на щупе все меньше и меньше. Компрессия во всех горшках 11! Маслосъемные умерли или кольца все таки?
#10:  Автор: Skorpion СообщениеДобавлено: 26 Февраля 2009 09:14
Knightrider писал(а):

Эту сеточку я чистил недавно. Но все равно масло идет.. И на щупе все меньше и меньше. Компрессия во всех горшках 11! Маслосъемные умерли или кольца все таки?


Колечки

#11:  Автор: KnightriderОткуда: казань СообщениеДобавлено: 26 Февраля 2009 18:56
блин!!! Я же кольца менял 37т.км назад! И тогда такой вопрос: какие кольца живучие? Курчу до 6000 иногда на светофорах(ибо паук позволяет)
#12:  Автор: $@#Y@ СообщениеДобавлено: 26 Февраля 2009 19:36
J_rockiN писал(а):

beto78 писал(а):

есть идея чтобы воткнуть туда металлопластиковый отрезок трубки подходящего диаметра загнутой буквои г и повернутойв сторону ду.


Да, в ЗР писали про это. Надеюсь, на динамике это не скажется (уменьшение проходного сечения и все такое...)


Так и сделал, вместо трубки взял резиновый шланг. На динамике не сказалось...

#13:  Автор: MiJGunОткуда: Москва ЮАО СообщениеДобавлено: 26 Февраля 2009 20:50
Присоединюсь к теме
Подошла плановая смена масла и фильтров, хотелось бы применить раскоксовку LAVR (компрессия 12 - 10.5 - 11.5 - 13 , движок перегревал несколько раз, возможно прогорела прокладка, масло не ест), прочиститть вентиляцию картера и ДУ.

Вопросы:
1. где в Москве купить раскоксовку "лавр"
2. Интересна последовательность, т.е. сначала раскоксовать, а потом промывать вентиляцию и ДУ, или наоборот ?
3. И если надумаю менять прокладку головы, то реально ли на улице, или съездить на серсис ? (и приблизительная цена замены, если кто сталкивался)
Заранее спасибо за ответы rlzz

Pavel33ru
Хорошая темка

#14:  Автор: Alexandr972Откуда: Украина СообщениеДобавлено: 26 Февраля 2009 22:40
А когда эту сетку в крышке клапанов чистить пора? На что влияет ее забитость?
#15:  Автор: MiJGunОткуда: Москва ЮАО СообщениеДобавлено: 27 Февраля 2009 10:55
с нетерпением жду ответов- а то масло менять собираюсь на следующей неделе !
#16:  Автор: beto78Откуда: 78RUS СообщениеДобавлено: 02 Марта 2009 22:45
Цитата:

Интересна последовательность, т.е. сначала раскоксовать, а потом промывать вентиляцию и ДУ, или наоборот


пофиг.
здесь желательно сначала раскоксовка а потом замена масла.
впрочем это в инструкции будет описано к примочке.

#17:  Автор: aviatorrrОткуда: Казань горки СообщениеДобавлено: 02 Марта 2009 23:12
Я туда вместо стоковой сеточки сувал губку стальную, которой посуду скребут. Как засрётся поменять на новую
#18:  Автор: KnightriderОткуда: казань СообщениеДобавлено: 03 Марта 2009 02:01
А на инотазах как эта система работает? Так же сетка ставится?
#19:  Автор: Infe®noОткуда: Екатеринбург, Уралмаш СообщениеДобавлено: 03 Марта 2009 07:10
Alexandr972 писал(а):

А когда эту сетку в крышке клапанов чистить пора? На что влияет ее забитость?



Присоединяюсь..

#20:  Автор: J_rockiNОткуда: Химки, МО СообщениеДобавлено: 03 Марта 2009 10:19
В зависимости от состояния мотора. Можно раз в полгода, можно каждые 50 тык. Забитость ухудшает вентиляцию карт. газов, способствует выносу масла во впуск, может выдавливать сальники из-за повышенного давления газов в двигателе.
#21:  Автор: dim4okОткуда: Северодвинск СообщениеДобавлено: 03 Апреля 2009 02:35
у меня сетки этой вообще не стоит, пласстмасовыя крышка на болтах только, в магазинах у нас нет в продаже, где можно в интернете заказать?(для 16 кл)
#22:  Автор: dvm99iОткуда: Свердловская обл., В.Салда СообщениеДобавлено: 03 Апреля 2009 06:44
J_rockiN писал(а):

может выдавливать сальники из-за повышенного давления газов в двигателе.


ИМХО тут ты загнул, ведь система не на столько герметична: есть заливочная пробка (не думаю, что она на столько плотная), есть дырка под масл. щуп (тоже не особо плотная).

#23:  Автор: АлександрBdfyjdОткуда: Усолье-Сибирское, Иркутская область СообщениеДобавлено: 03 Апреля 2009 07:05
dvm99i писал(а):

J_rockiN писал(а):
может выдавливать сальники из-за повышенного давления газов в двигателе.



может, проверенно на личном опыте, правда еще на копейке

#24:  Автор: MARINA19Откуда: юзао СообщениеДобавлено: 03 Апреля 2009 11:40
У меня масло в пол каструли.после замены колец еще больше стало.сетка новая с крышки от борискина.
#25:  Автор: aviatorrrОткуда: Казань горки СообщениеДобавлено: 06 Май 2009 02:07
MARINA19 писал(а):

У меня масло в пол каструли.после замены колец еще больше стало


Мож капиталить пора? а не колечки менять?




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 8
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU