100000км [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: 100000км Автор: TJОткуда: Москва Северо-Запад СообщениеДобавлено: 26 Февраля 2009 11:40
Господа, вот я и приблизился в плотную к отметке 100000 км. Машинка особо не огорчала но и не особо радовала. так вот возник вопрос, что стоит заменить на данном рубеже (понимаю что машину, но блин кризис)?
Всю подвеску перетряхивать буду в марте, а что еще стоит заменить?

#2:  Автор: BladeSОткуда: Великий Новгород СообщениеДобавлено: 26 Февраля 2009 11:47
заменять нужно только то что требует замены. а так можно всю машину по запчастям поменять.
#3:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 26 Февраля 2009 12:29
есть старые добрые,провереные многими поколениями мудрости;не починяй что работает,лучшее враг хорошего. Pardon
#4:  Автор: iljaОткуда: 02&102 RUS СообщениеДобавлено: 26 Февраля 2009 13:08
Ездить так пока че нить не сломается ИМХО у меня у дяди 06 года 2114 так он ужжо 130 ткм намотал пока он особо ничо не менял... из подвески только 1 заднюю стойку...
#5:  Автор: lefanderОткуда: E-burg СообщениеДобавлено: 26 Февраля 2009 13:47
Не заморачиваться и менять только то что требует замены.
Я до 120 ткм проездил ни чего особо не меняя.

#6:  Автор: TJОткуда: Москва Северо-Запад СообщениеДобавлено: 26 Февраля 2009 14:14
cпасибо! значит ни чего регламентного нет получается? Ну масло, свечи, вв провода не в счет. А вот еще вопросик, если я напишу здесь показания БК то по ним можно определить состояние ДМРВ? И какие параметры списывать и на каких режимах.
#7:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 26 Февраля 2009 14:25
Цитата:

Обороты ХХ, об/мин 760 - 800
Желаемые обороты ХХ, об/мин 800
Время впрыска, мс 4,1 - 4,4
УОЗ, грд.пкв 11.-14
Массовый расход воздуха, кг/час 8,5 - 9
Желаемый расгод воздуха кг/час 7,5
Коррекция времени впрыска от лямбда-зонда 1,007 - 1,027
Положение РХХ, шаг 32 - 35
Интегральная составляющая поз. шаг. двигателя, шаг 127
Коррекция времени впрыска по О2  127 - 130
Расход топлива 0,7 - 0,9

это я 7.2 и бош 7.9.7

#8:  Автор: TJОткуда: Москва Северо-Запад СообщениеДобавлено: 26 Февраля 2009 14:39
ну точно могу сказать что обороты у меня на холостом 800-860, а расход воздуха 11-12.
#9:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 26 Февраля 2009 14:56
TJ
многое от блока ЭБУ и прошивки зависит.неочень но различаются.

#10:  Автор: TJОткуда: Москва Северо-Запад СообщениеДобавлено: 26 Февраля 2009 15:09
у меня не бош и не январь, а какое то хитрое название. Но я так понимаю нормальные значения у меня?
#11:  Автор: J_rockiNОткуда: Химки, МО СообщениеДобавлено: 26 Февраля 2009 15:20
Ителма что ли?... Вроде больше никто не делает мозги...

TJ
Ремень ГРМ, если не менял, Колодки проверить, шланги тормозные (!!!). Вчера свои посмотрел, все в трещинах (108 т.км).

#12:  Автор: TJОткуда: Москва Северо-Запад СообщениеДобавлено: 26 Февраля 2009 15:24
точно! Ителма!!! грм, помпа и ролик менял тыщь 5-7 назад, колодки тож норм. а вот шланги наверно стоит посмотреть. а тормозуху надо менять? Pardon
#13:  Автор: J_rockiNОткуда: Химки, МО СообщениеДобавлено: 26 Февраля 2009 15:26
Лучше поменяй, если ниразу этого не делал.
#14:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 26 Февраля 2009 15:27
J_rockiN писал(а):

Ителма что ли?


микас Smile
TJ писал(а):

а какое то хитрое название


http://chiptuner.ru/content/ecu_dd/

#15:  Автор: Евгений-21144Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 26 Февраля 2009 19:49
Ребята,подскажите плиз,как тормозную жидкость поменять. ниразу такую операцию ниделал!
#16:  Автор: epatazhОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 26 Февраля 2009 20:09
Цитата:

Ребята,подскажите плиз,как тормозную жидкость поменять. ниразу такую операцию ниделал!



кури мурзилку + запасись напарником.

аффтар померяй компрессию.

#17:  Автор: baytman СообщениеДобавлено: 26 Февраля 2009 21:02
гыгыгы-добавлю своё-в июне прошлого года взял у TJ 2109 машинку жены его.много не ездил,только до дачи раз в недельку по лету и обратно-машина стоит в гараже в подмосковье уже почти всю зиму,сейчас 109тыков-было поменьше.сколько прошел сам-хз.поменял только задние колодки-и то менять не особо надо было-так,для кучи,снизу какуюто рамку для стелоочистителей,масло в двиге,для коробки масло намеревась тоже-давно на дачке лежит. а так-тьфу тьфу тьфу-беспроблемно лето и осень отганял. пару-тройку в морозы тоже выдержала на дачу при минусе не плохом на улице.единственное проблемки-это кузов-двери снизу и заднее крыло.про края багажника и капота-там и так не алле-машинка 99 года.попал на гену-но это так, мелочи.в подвеске-проверяли все путем пока.единственная неприятность- после месяного простоя,при минус 15,вторая передача фуева втыкается показалось.(грешу на низкий уровень масла).и ключ зажигания стал уходить чуток подальше-соответственно звук-приходится в принудиловку его на чуток обратно в паз возвращать..вот в чем проблема?единственное переживаю насчет сцепы..один раз отрегулировал по мурзилке- все путем встало..а сейчас иногда кажется что не так как то...с первой не рвет как раньше.динамики как будто не хватает и рыка прибавилось.в сервис ехать стремновато-подмосковье всетаки-сразу скажут-меняй-а там знакомых нет.

пы.сы. машину сюда гнать-смысла не вижу.чтобы не флудить-задал для кучи вопрос.сцепа(ну это не обязательно-там ,как карта ляжет почитав фором) а вот зажигание...

#18:  Автор: epatazhОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 26 Февраля 2009 21:06
букв дохера, смысла мало pst ниче не понял. че ты хочешь то pst pst
#19:  Автор: baytman СообщениеДобавлено: 26 Февраля 2009 21:41
смотря кому говорит мужчина со штукой для снятия пыли с мебели на голове из казани pst если все-таки мне- то читайте ПЫ.СЫ. тоже самое P.S. если английский ближе supercool
#20:  Автор: TJОткуда: Москва Северо-Запад СообщениеДобавлено: 27 Февраля 2009 14:02
baytman
осилил
epatazh
Надо померить, как думаете, мериь в сервисе или купить мерилку и самому?
Да и еще, тут заметил такую тему, при движении (на улице -10) машина греется до 85 градусов, в пробке до 99 потом карлсон скидывает. Это нормально? термос менял летом. пробег после этого тысячи 3-4. Печка работает отлично, прогревается машина как и раньше.

#21:  Автор: TJОткуда: Москва Северо-Запад СообщениеДобавлено: 24 Марта 2010 20:13
Фига се археологи!!!
TJ писал(а):

Добавлено: Чт Фев 26, 2009 10:40


TJ писал(а):

Господа, вот я и приблизился в плотную к отметке 100000 км.


А сейчас приближаюсь к 110000, а ведь больше года прошло.....

#22:  Автор: Лёха198Откуда: Это Самара! Больше угара! СообщениеДобавлено: 24 Марта 2010 23:01
TJ ты на ней ваще ездишь? у мну 30К за год
кстати, как её поведение?

#23:  Автор: alex129Откуда: новочебоксарск СообщениеДобавлено: 24 Марта 2010 23:22
У меня тоже пробег приближается к 100000. Тут на днях полазил под капотом, ВВ провода стоят похоже с завода (дата производства на этикетке 2004 г.), так вот возник вопрос- стоит ли их менять если работают нормально, и есть ли какая нибудь периодичность их замены?
#24:  Автор: iljaОткуда: 02&102 RUS СообщениеДобавлено: 25 Марта 2010 09:42
Дядя уже проехал 210 ткм, так ремонт небольшой делал, двигло не трогал не капталил - вроде стойки менял стартер ну и по мелочи там кое чего
#25:  Автор: TJОткуда: Москва Северо-Запад СообщениеДобавлено: 25 Марта 2010 10:39
Лёха198 писал(а):

TJ ты на ней ваще ездишь? у мну 30К за год
кстати, как её поведение?


Езжу, просто раньше работа была связана с разъездами, а теперь сижу в офисе.
Пробеги резко сократились.
Поведение нормально, практически только расходники и меняю.
TJ писал(а):

грм, помпа и ролик менял тыщь 5-7 назад


Хорошо что апнули,теперь я вспомнил когда ГРМ менял!!! ROFL




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU