спс.
Eddard Stark писал(а):185/65 скорее всего будет тереть, если установлены локеры сзади
локеры есть, высота авто полностью сток проставок нет, у меня еще вопрос всетаки трет шина о локер внешней стороной или беговой частью. Опасаюсь 185 на любом профиле из-за ширины, не будет ли затираний на передке в поворотах? Сравниваю с нынешним размером колеса ширина 5", а будет 6", надо будет глянуть на вылет, если не ошибаюсь он 38мм у литья.Eddard Stark писал(а):По поводу локеров и 185/65
спасиб, понятно
Может кто скажет на каком типоразмере 175/65 или 185/60 легче посадить грыжу, и какое давление в шинах держать 2кгс или чуть выше?olegus74 писал(а):Со знакомым созвонились уточнил ковка - "крамз".
Грей или Камелию бери, вобщем 5 лучейolegus74 писал(а):литье k&k
г@$но ИМХО.
#МиХа# писал(а):только ковку
+1.
Eddard Stark писал(а):Ну чем низкопрофильнее резина, тем легче посадить грыжу
Далеко не факт, всё от прочности боковины зависит и от выбранного давления.Eddard Stark писал(а):Ну чем низкопрофильнее резина, тем легче посадить грыжу - соответсвенно на 60. Впрочем тут важно также учитывать жесткость боковины шины. Я качаю до 2.3 где-то - мне так больше нравится.
Ох не факт.
Сильно от резины зависит.
Ка правило на 55/50 и т.д. боковина сильно жестче чем на на 65/60. И сравинительно мало резины выпускается в низком и высоком профиле одновременно.olegus74 писал(а):
Может кто скажет на каком типоразмере 175/65 или 185/60 легче посадить грыжу?
Eddard Stark писал(а):olegus74
Ну чем низкопрофильнее резина, тем легче посадить грыжу - соответсвенно на 60.
разница по высоте между ними 2мм.#МиХа# писал(а):мне эти тупые рисунки литья ваще не впились
Так ты не смотри на тупое литьё, просто то что с нормальными рисунками и нормально качества стоит дороже ковки и мало где продаётся...
Но именно поэтому оно идёт лесом, ибо можно купить ковку и кататься без всяких геморовДимoн писал(а):не смотри на тупое литьё, просто то что с нормальными рисунками и нормально качества стоит дороже ковки
Позвольте не согласиться, опять же потому, что долго и со вкусом изучал ситуацию. На западе ковка атрибут дорогих и элитарных авто. В этом плане нам с Вами всем повезло - Россия уникальная по ситуации с кованными колесами страна, где серьезные производства с высокими уровнями технологий оказались без финансирования - госзаказы на оборонку, аэрофлот и другие специфические ведомства значительно - в разы, если не в десятки раз - сократились, и было принято решение о выходе на массовый рынок с товарами широкого потребления (в самом хорошем - не китайском - смысле этого слова). Потому то у нас (и только у нас) ковка так сравнительно недорого стоит.olegus74 писал(а):А вот с ковкой по другому имеется зазор порядка 1мм, т.е. колесо не удерживается на ступице из-за отсутствия такой же плотной посадки как это было на литье, конечно этот зазор меньше чем у штамповки. А так все остальное в идеале.
ковку всмпо надо потому что брать с посадочными кольцамиkarlson05 писал(а):Вобщем я тоже теперь на ковке
Да, колесья зачет, вот только щас голова болит о их сохранности, хочу сегодня глянуть еще один комплект секреток.