14" литье или ковка [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Колеса, шины, диски |

#1: 14" литье или ковка Автор: olegus74Откуда: 59 регион СообщениеДобавлено: 26 Февраля 2009 15:30
На лето решил кардинально переобуть свою машинку, с родных вазовских штамповок 13".
Смотрю на 14" литье k&k понравилась одна модель стоит 2100р, есть еще возможность взять ковку только фирму не знаю, дело в том что есть у меня знакомый владелец магаза торгующего колесами-шинами, так вот он мне сказал подвезут в выхи, та буду смотреть, примерно озвученная цена 2800р за ковку.

Можно ли на диски шириной 6" обуть резину 175/65/14, или все ж правильней будет 185/60/14, а размер 185/65/14 на 2110 влезет?
Резину думаю Amtel Planet 3 - 175/65/14 = 1320р, направленная.

P.S. Со знакомым созвонились уточнил ковка - "крамз".

#2:  Автор: Eddard StarkОткуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 26 Февраля 2009 17:24
Катаюсь на КиКах. Нормальные вроде. Пробои были с грыжами - но сам диск не пострадал. Но нормальная ковка конечно прочнее.
Мое мнение - надо брать, что больше нравится ну и по деньгам.

По поводу ширины см. таблицы http://www.shinexpress.ru/word.php?id_slova=33
Оптимально 185 60 на лето. 185/65 скорее всего будет тереть, если установлены локеры сзади.

#3:  Автор: olegus74Откуда: 59 регион СообщениеДобавлено: 26 Февраля 2009 17:42
Eddard Stark писал(а):

По поводу ширины см. таблицы http://www.shinexpress.ru/word.php?id_slova=33


спс.

Eddard Stark писал(а):

185/65 скорее всего будет тереть, если установлены локеры сзади


локеры есть, высота авто полностью сток проставок нет, у меня еще вопрос всетаки трет шина о локер внешней стороной или беговой частью. Опасаюсь 185 на любом профиле из-за ширины, не будет ли затираний на передке в поворотах? Сравниваю с нынешним размером колеса ширина 5", а будет 6", надо будет глянуть на вылет, если не ошибаюсь он 38мм у литья.

#4:  Автор: #МиХа#Откуда: Замкад) СообщениеДобавлено: 26 Февраля 2009 19:03
только ковку
#5:  Автор: Eddard StarkОткуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 26 Февраля 2009 20:01
olegus74
По поводу локеров и 185/65. Сзади может протереть внешней частью колеса чуть выше брызговика и в самой верхней части - там где пружина.
Спереди может тереть внутренней частью и скорее всего переднюю часть локера по ходу движения авто + возможно рейка стоит не в самом центральном положении и руль может делать чуточку больше оборотов в одну сторону и меньше в другую - из-за этого тоже может тереть спереди.

#6:  Автор: wraithikОткуда: Таганрог + Туапсе СообщениеДобавлено: 26 Февраля 2009 21:18
#МиХа# писал(а):

только ковку


Полностью согласен.
Мои трофеии:
- 4 штамповки
- 2 литых
- 1 кованный Smile

#7:  Автор: olegus74Откуда: 59 регион СообщениеДобавлено: 26 Февраля 2009 23:02
Eddard Stark писал(а):

По поводу локеров и 185/65

спасиб, понятно

Может кто скажет на каком типоразмере 175/65 или 185/60 легче посадить грыжу, и какое давление в шинах держать 2кгс или чуть выше?

#8:  Автор: Eddard StarkОткуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 27 Февраля 2009 00:17
olegus74
Ну чем низкопрофильнее резина, тем легче посадить грыжу - соответсвенно на 60. Впрочем тут важно также учитывать жесткость боковины шины. Я качаю до 2.3 где-то - мне так больше нравится.

#9:  Автор: DarthОткуда: Бланкоград СообщениеДобавлено: 27 Февраля 2009 00:33
olegus74 писал(а):

Со знакомым созвонились уточнил ковка - "крамз".



Грей или Камелию бери, вобщем 5 лучей

#10:  Автор: ДимoнОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 27 Февраля 2009 02:16
olegus74 писал(а):

литье k&k



г@$но ИМХО.

#МиХа# писал(а):

только ковку



+1.

Eddard Stark писал(а):

Ну чем низкопрофильнее резина, тем легче посадить грыжу



Далеко не факт, всё от прочности боковины зависит и от выбранного давления.

#11:  Автор: wraithikОткуда: Таганрог + Туапсе СообщениеДобавлено: 27 Февраля 2009 12:29
Eddard Stark писал(а):

Ну чем низкопрофильнее резина, тем легче посадить грыжу - соответсвенно на 60. Впрочем тут важно также учитывать жесткость боковины шины. Я качаю до 2.3 где-то - мне так больше нравится.


Ох не факт.
Сильно от резины зависит.
Ка правило на 55/50 и т.д. боковина сильно жестче чем на на 65/60. И сравинительно мало резины выпускается в низком и высоком профиле одновременно.

#12:  Автор: Eddard StarkОткуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 27 Февраля 2009 15:48
wraithik
Димoн
Ну об этом я написал после точки hehe

#13:  Автор: olegus74Откуда: 59 регион СообщениеДобавлено: 27 Февраля 2009 18:22
Сбылась мечта идиота hehe купил диски, резина будет завтра подвезут амтел модель 2008 года, поставлю 175/65/14".
Смотрел на комплект ковки "крамз", оказывается был в загашнике еще один комплект до привоза новой партии, мне понравился - 8-ми спицевый цвет стальной, остановило только одно ширина 6", мне хотелось 5,5".
Далее возвращаюсь к тому комплекту что глянулся, выясняю что ширина колеса 5,5" … короче решение пришло быстрее чем смог осмыслить, деньги отданы колеса мои… умом понимаю ковка лучше, но сердцу не прикажешь – больше понравилось литье Good

#14:  Автор: Eddard StarkОткуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 27 Февраля 2009 18:31
olegus74
Ну и здорово. gpn

#15:  Автор: T@NGO СообщениеДобавлено: 27 Февраля 2009 18:46
olegus74 писал(а):


Может кто скажет на каком типоразмере 175/65 или 185/60 легче посадить грыжу?


Eddard Stark писал(а):

olegus74
Ну чем низкопрофильнее резина, тем легче посадить грыжу - соответсвенно на 60.


разница по высоте между ними 2мм.

#16:  Автор: Operator116Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 27 Февраля 2009 18:50
А я выбрал бы КОВКУ.... Механика выше красоты... себе взял ковкуЗепп за 2400 за колесо... литье. с моей анерой езды, долго не прослужила...
#17:  Автор: #МиХа#Откуда: Замкад) СообщениеДобавлено: 27 Февраля 2009 22:07
я бы кстати не сказал что литье красивее ковки
на вкус и цвет как грица
мне эти тупые рисунки литья ваще не впились

#18:  Автор: ДимoнОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 28 Февраля 2009 22:29
#МиХа# писал(а):

мне эти тупые рисунки литья ваще не впились



Так ты не смотри на тупое литьё, просто то что с нормальными рисунками и нормально качества стоит дороже ковки и мало где продаётся...

Но именно поэтому оно идёт лесом, ибо можно купить ковку и кататься без всяких геморов

#19:  Автор: ГенВикОткуда: Орел СообщениеДобавлено: 09 Марта 2009 00:28
"Скромное очарование буржуазии" - в середине 80-х был такой фильм. Я его так и не посмотрел, но название запомнилось. Да, наверное, литье ярче ковки, выразительнее в силу больших степеней свободы при проектировании в силу особенностей технологии производства. Но здесь то и кроется главная опасность - свобода часто порождает вакханалию вычурности и безвкусицы. Очень редко, на фото в дорогих автожурналах, иногда встречаешь действительно красивое литье. И что ведь характерно - в подавляющем большинстве это лаконичные, сдержанные по дизайну модели колесных дисков. Просто и стильно. Теперь понятно, почему вспомнилось название старого фильма? Ковка как раз и перекликается в этом с лучшими образцами литья. Плюс явное превосходство по физико-химическим параметрам - легче, прочнее, коррозионноустойчивее. Я свой выбор сделал, выбирал не торопясь и со вкусом, изучая "родословную" производителя - итог - "Пантера" ВСМПО. И все-же, и все-же... Если бы встретились тонкоспицевые, нет, не тускло-матово- , а именно зеркально- хромированные... Не устоял бы... И докупил в комплект к ковке. Но финансы поют романсы, поэтому - ковка!
#20:  Автор: ГенВикОткуда: Орел СообщениеДобавлено: 09 Марта 2009 00:40
Димoн писал(а):

не смотри на тупое литьё, просто то что с нормальными рисунками и нормально качества стоит дороже ковки


Позвольте не согласиться, опять же потому, что долго и со вкусом изучал ситуацию. На западе ковка атрибут дорогих и элитарных авто. В этом плане нам с Вами всем повезло - Россия уникальная по ситуации с кованными колесами страна, где серьезные производства с высокими уровнями технологий оказались без финансирования - госзаказы на оборонку, аэрофлот и другие специфические ведомства значительно - в разы, если не в десятки раз - сократились, и было принято решение о выходе на массовый рынок с товарами широкого потребления (в самом хорошем - не китайском - смысле этого слова). Потому то у нас (и только у нас) ковка так сравнительно недорого стоит.

Последний раз редактировалось: ГенВик (09 Марта 2009 05:27), всего редактировалось 1 раз

#21:  Автор: ДимoнОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 09 Марта 2009 00:57
ГенВик писал(а):

Позвольте не согласиться



Я наш рынок и имел ввиду, касаемо цен на качественное литьё.

#22:  Автор: olegus74Откуда: 59 регион СообщениеДобавлено: 29 Марта 2009 15:34
Итак продолжение Smile
Поменял комплект литья на ковку от крамз модель сигма, колеса мне понравились, даже очень, подвезли на этой неделе единственный комплект. Резину взял дешевую, на что оставались деньги, Cordiant Comfort 185/60/R14.
С владельцем магаза договорился на обмен с доплатой, поскольку колеса еще не эксплуатировались, успел только примерять пару колес на авто.

Сравнительный анализ крепежно установочных размеров с сайтов производителей.
Литье k&k каскад сильвер блэк, вес колеса 5,6кг, ET=35; DIA=58,5; LZxPCD=4x98.
Ковка крамз сигма, вес колеса 4,75кг; ET=35; DIA=58,5; LZxPCD=4x98.
Так вот обнаружил, что при одинаковых заявленных размерах DIA фактически же они оказались разными (все остальные размеры и параметры строго выдержаны). Когда одевал литье, оно село с минимальнейшим зазором, т.е. посадив колесо на ступицу оно держалось плотно, бери болты и закручивай. А вот с ковкой по другому имеется зазор порядка 1мм, т.е. колесо не удерживается на ступице из-за отсутствия такой же плотной посадки как это было на литье, конечно этот зазор меньше чем у штамповки. А так все остальное в идеале.

И еще мои замеры массы колес собранных и накачанных одним манометром до 2 атм.
1. Cordiant Standart 175/70/R13+штамповка= 13,5кг
2. Amtel Planet 3 175/65/ R14+литье = 13,1кг
3. Cordiant Comfort 185/60/R14+ковка = 13,2кг
Конечно десятые доли кг определялись на глаз, но всеж сравнительный анализ показывает картину.

Цвет ковки один в один с цветом авто (снежка), машина на этих колесах смотрится представительней, размер 185/60 явно предпочтительней воспринимается нежели 175/65. В целом доволен, далее тетст-драйв…

#23:  Автор: DarthОткуда: Бланкоград СообщениеДобавлено: 29 Марта 2009 17:11
olegus74 писал(а):

А вот с ковкой по другому имеется зазор порядка 1мм, т.е. колесо не удерживается на ступице из-за отсутствия такой же плотной посадки как это было на литье, конечно этот зазор меньше чем у штамповки. А так все остальное в идеале.



ковку всмпо надо потому что брать с посадочными кольцами

#24:  Автор: karlson05Откуда: Оренбургская обл СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2009 09:40
Стоял выбор что покупать, штамповку или литье на лето. Так вот после того как я попал в "не большую ямку" на зимнем комплекте штамп+Кама, пришлось править диск. Озадачился чтобы было с литьем?...
Хотя на прошлой машине стояли летом литые диски какие то на 13, вроде ничего им не было и резина на 175/70.
Так вот тут как раз я продаю эти самые диски на 13, которые остались от предыдущей машины, добавляю денежек и становлюсь обладателем нового Slika L42 за 2470 за диск 6x14, 4x98, ET35,d58,5! Вобщем я тоже теперь на ковке gpn

#25:  Автор: olegus74Откуда: 59 регион СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2009 13:37
karlson05 писал(а):

Вобщем я тоже теперь на ковке


Да, колесья зачет, вот только щас голова болит о их сохранности, хочу сегодня глянуть еще один комплект секреток.




AUTOLADA.RU -> Колеса, шины, диски |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU