Самары с пробегом больше 100 тык. и старше 10 лет)) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Самары с пробегом больше 100 тык. и старше 10 лет)) Автор: cv87 СообщениеДобавлено: 27 Февраля 2009 02:15
Хочу поинтересоваться, а много ли на форуме зубил старше 10 лет,ну или с пробегом за сотку??)))И какие кто детали менял,интересует какой узел у кого сколько проходил в зависимости от пробега и какое состояние агрегатов общее)У меня 99г., 107 тыщ. пробег.,кузов в хорошем состоянии, снизу правда совсем немного подгнивать начинает,буду в мае - апреле делать,а так - вся тормозная система новая,кроме задних барабанов,вот интересно сколько они и диски у народа ходят.Коробка с двигателем в идеале,зажигание всё новое (поменял т.к. запчасти на халяву достались),подвеска новая перед и зад,тоже интересно,сколько у кого что выхаживает?И ваще,сколько максимум может машина прожить и отдельные её узлы при должном уходе и годовом пробеге 20.000км. примерно.
#2:  Автор: KOSHОткуда: г. Электросталь, МО СообщениеДобавлено: 27 Февраля 2009 02:22
Свою ласточку продал в марте 08 г., с пробегом 190 тыков, 98 г.в.
Перебрал всю ROFL
Но мотор еще бы походил тыков 70-80. Ну подвеска - расходник.
Стойки менял 1 раз на 120. Сайленты тогда же, ставил полиуретан. Ну шаровые и наконечники раз в год.
Рейка сдохла ближе к 170.
Коробка дотянула бы тыков до 140.
Ну тормоза тоже расходник.
Сцепа... каждые тыщ 70.
Основное вроде все.

#3:  Автор: inncourtОткуда: МО, Королев СообщениеДобавлено: 27 Февраля 2009 02:41
у самого такая,(профиль смори) и что решил так это то что Не мешай машине ездить!, всё что делаю ето подливаю масло, и бывает антифриз, остальное тока в том случае когда понимаеш что хуже не станет )))))
#4:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 27 Февраля 2009 03:03
inncourt писал(а):

Не мешай машине ездить!

золотые слова hehe лучшее враг хорошего

#5:  Автор: АлександрBdfyjdОткуда: Усолье-Сибирское, Иркутская область СообщениеДобавлено: 27 Февраля 2009 03:53
99 94г/в
пробег почти 190
на 160 выжимной, дело закончилось переборкой коробки
180 капремонт движки пропало давление на холодную, хотя по вн. состоянию движки еще бы отходила тысяч 30 без проблем.
по кузову подваривал рамку с левой стороны и менял переднее крало с подкрылком, прогнили сверху насквозь.
в задних арках дыры в багажник, думаю залечить установкой пластика, варить не охота.

08 91г/в
Кузов 88г/в
движок 2005
пришла ко мне в ноябре.
переборка коробки, замена вод сидения,
замена рамки, и напоследок 21.02 стуканул движок

#6:  Автор: ЛегендаОткуда: Московская обл 150 RUS СообщениеДобавлено: 27 Февраля 2009 09:31
99г 170тыс
рулевая рейка,сцепление,тормоза,порог правый, бензобак (менял прежний хозяин)
я: аккум, 1 ступицу, расходники (ремни-масла), термостат недавно, бендикс в стартере,подварили пару дыр в днище, застучало заднее колесо (не знаю что там- скоро узнаю на сервисе).Что еще свершится-неизвестно.
арки ржавые, зад крышка багажаника появились ржавые точки, летом жестянка-покраска будет.

#7:  Автор: Sergei_093Откуда: Сталинград СообщениеДобавлено: 27 Февраля 2009 09:46
cv87
2001 г.в. 114 тыс.км., за машиной вроде слежу Smile
поищи темы по моему нику, я выкладывал отчетец после того, как цифры на одометре перевалили за 100-ку
там очень подробно описано было, при каком пробеге и что менялось и почему.
Цитата:

вся тормозная система новая,кроме задних барабанов,вот интересно сколько они и диски у народа ходят


аналогично, диски менял на 109-й тысяче по причине износа, заодно махнул и передние цилиндры и ГТЦ (подтекал в месте стыка с вакуумником)

#8:  Автор: iddОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 27 Февраля 2009 10:16
кузов так себе, коробку перебрал из-за механизма выбора, рейку поменял, сцепу, опорники, тормоза по кругу кроме гтц и вут. Больше пока не помню,,, Это все между 98 и 110...
#9:  Автор: Sonauto99Откуда: Астрахань СообщениеДобавлено: 27 Февраля 2009 10:35
Моей полных 9 лет и 130-140 тыс пробега.
Подвеска: только аммо Каяба по кругу.
Движок: кольца, переборка головки, термостат, новый карб, бензонасос, вут.
Коробка: смена сцепления в сборе.
Кузов - отл. сост. Ежегодное ТО (обработка порогов и части днища битумной мастикой, заливка отработки во все пороги, стойки дверей и вообще, где есть технологические отверстия и т.п.) делает свое дело. Wink
Тормоза: один раз смена колодок по кругу, торм.жидкости и задних барабанов.
ВСЕ!

Последний раз редактировалось: Sonauto99 (27 Февраля 2009 10:47), всего редактировалось 1 раз

#10:  Автор: ВаленокОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 27 Февраля 2009 10:43
92 год. (17 годков стукнуло - уже год как совершеннолетняя Smile )
У меня с 2001 г. и с пробега 55 тык. (не знаю честный или нет)
Моих 100 тык (в сумме 155) за 7 с лишним лет. В основном город.
Как купил - сразу переварили пороги и понаставили заплаток. Потом собственноручно все замазал и залил полости снадобьями собственного приготовления (по народным рецептам). Кузов цветет по тихоньку. Движок перебрали только что (жор масла) - выработка небольшая. Замена поршней и колец. Сцепление и синхронизаторы в коробке меняны на 65 тысячах.

Из остального родное осталось - рулевая рейка, задние пружины, передние тормозные цилиндры, внутренние шрусы, тросики газа и подсоса, торм. диски. Ну и пожалуй все.

Меняно: карб (засрался сильно, люфт в дроссельных заслонках), трамблер (выл сильно), бензонасос (может и зря - вместе с карбом), генератор (стоял импортный подшипники под него искать отказались), стартер (спалил в первую неделю после покупки - завел и ехал на нем - из зацепления почему то не вышел), руль (отвалилась одна из трех заклепок - болтался), ГТЦ (потек, да и второй контур при поврежденном первом не держал похоже), вакуумный усилитель (потерял герметичность), внешние шрусы, подшипники ступиц 3 штуки, рулевые наконечники (люфт), помпа (люфт), трос ручника, краб (из-за резинки), фары (облезли внутри), ну и все зажигание со жгутом проводов, термостат, оба радиатора (текли), задние торм. барабаны, штаны на выпуске (прохудились).

Меняно по нескольку раз: задние тормозные цилиндры (2 раза), один из задних аммо, передние тормозные шланги (раз в 2 года - через 3 - рвется - проверено 2 раза, больше не хочу), шаровые опоры (2 раза), трос сцепления (4 раза), пыльники и колодки - само собой, выпуск - резонатор (2 раза), глушитель (4 раза).

В среднем цена ремонтов включая работы на сервисе (сам делаю только электрику, зажигание и питание) не превышала 5000 руб/год.
Так что несмотря на "страшный" список - до сих пор все устраивает.

#11:  Автор: AnD295Откуда: г. Белгород СообщениеДобавлено: 27 Февраля 2009 11:48
87 год. 21 год езжу с 2007 года
Реаьный пробег не знаю, но точно очень много, наверное где-то 400 тыс. если не больше.

Состояние двигателя был не очень, расточен под последний ремонтный, каленвал тоже, седел в голове небыло вообще.
Двигатель гильзовался и точился под номинал, попутно ремонту и замене подверглось все кроме коробки живая, еще видимо предыдуший хозяин ремонтировал. Но ее тоже скоро ждет замена на 5-ти ступку
Кузов заменен на новый. Сиденья от опеля, старые развалились.
Подвеска перебрана вся, только балка задняя осталась родная, рулевая рейка судя по износу тоже была 87 года.
Проводка тоже заменена.

После всех операций получился новый автомобиль собраный собственноручно. Менять его не собираюсь, нравится мне "Восьмерка".

Последний раз редактировалось: AnD295 (27 Февраля 2009 11:51), всего редактировалось 1 раз

#12:  Автор: ХодокОткуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 27 Февраля 2009 11:48
А у кого пробег за 100тык, но машине 3,5 года можно?
Итак пробег 109 тык, поменяны на 65тык родные стойки и амортизаторы, на 75тык опять же родное сцепление и недавно заменен глушитель, это из основного. Еще менялись 2 термоса, ДПДЗ, РХХ и модуль, но подозрепаю, что модуль старый живой ибо я его залил при мойке движка. И менялась прокладка выпускного коллектора, пробило. Лампочки и колодки не считаю ибо расходники. Масло не жрет, компрессти хз.

#13:  Автор: BumbleBeeОткуда: Петербург СообщениеДобавлено: 27 Февраля 2009 11:54
моей скоро 11 будет пробег 130тысяч(по одометру hehe ), менял поршневые кольца на 108, пороги и арки. ну и недавно мне снесли весь зад...
#14:  Автор: Sergei_093Откуда: Сталинград СообщениеДобавлено: 27 Февраля 2009 15:38
cv87
вот тебе ссылка
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=170140&postdays=0&postorder=asc&start=20
про мои 100 тыкм

#15:  Автор: cv87 СообщениеДобавлено: 27 Февраля 2009 23:10
Валенок писал(а):

92 год. (17 годков стукнуло - уже год как совершеннолетняя Smile )
У меня с 2001 г. и с пробега 55 тык. (не знаю честный или нет)
Моих 100 тык (в сумме 155) за 7 с лишним лет. В основном город.
Как купил - сразу переварили пороги и понаставили заплаток. Потом собственноручно все замазал и залил полости снадобьями собственного приготовления (по народным рецептам). Кузов цветет по тихоньку. Движок перебрали только что (жор масла) - выработка небольшая. Замена поршней и колец. Сцепление и синхронизаторы в коробке меняны на 65 тысячах.

Из остального родное осталось - рулевая рейка, задние пружины, передние тормозные цилиндры, внутренние шрусы, тросики газа и подсоса, торм. диски. Ну и пожалуй все.

Меняно: карб (засрался сильно, люфт в дроссельных заслонках), трамблер (выл сильно), бензонасос (может и зря - вместе с карбом), генератор (стоял импортный подшипники под него искать отказались), стартер (спалил в первую неделю после покупки - завел и ехал на нем - из зацепления почему то не вышел), руль (отвалилась одна из трех заклепок - болтался), ГТЦ (потек, да и второй контур при поврежденном первом не держал похоже), вакуумный усилитель (потерял герметичность), внешние шрусы, подшипники ступиц 3 штуки, рулевые наконечники (люфт), помпа (люфт), трос ручника, краб (из-за резинки), фары (облезли внутри), ну и все зажигание со жгутом проводов, термостат, оба радиатора (текли), задние торм. барабаны, штаны на выпуске (прохудились).

Меняно по нескольку раз: задние тормозные цилиндры (2 раза), один из задних аммо, передние тормозные шланги (раз в 2 года - через 3 - рвется - проверено 2 раза, больше не хочу), шаровые опоры (2 раза), трос сцепления (4 раза), пыльники и колодки - само собой, выпуск - резонатор (2 раза), глушитель (4 раза).

В среднем цена ремонтов включая работы на сервисе (сам делаю только электрику, зажигание и питание) не превышала 5000 руб/год.
Так что несмотря на "страшный" список - до сих пор все устраивает.

А что за вещь ты делал которую в пороги заливать чтобы не гнила?))у тебя написано что собственного приготовления что-то))
И штаны кстати у меня тоже недавно прогорели.

#16:  Автор: cv87 СообщениеДобавлено: 27 Февраля 2009 23:24
Прочитал по ссылке что в Зарулёвской мурзилке есть таблица когда при каком пробеге что менять и смотреть,у меня такая,только там ничего нету((((где её в инете надыбать мож знаете?))
#17:  Автор: $@#Y@ СообщениеДобавлено: 27 Февраля 2009 23:26
2001 год. 50-140 ткм. В двиг(был чипован изначально - ехала только в путь) не лазили вообще, своевременная замена масла рулит. Под конец масло начала поджирать - до полутора литров от замены до замены. Раздолбилось посадочное место вала стартера в картере сцепления - втулка стала расходником, месяц-два - и она уже раздолбана, стартер еле-еле крутит. Сгнил правый порог, под водительской дверью, кусок вырезан и вварен новый. Передние крылья биты, крашены, жучки от дырок под саморезы подкрылка полезли, были закрашены. Сгнил угол задней двери (прочищайте дренажные отверстия в крышке багажника!, у меня были забиты какой-то дрянью). По подвеске - аммо не трогали - стояли спортивные, жесткие. Под конец правая задняя стойка стала пробиваться на ямах. Задние пружины просели изрядно. Передние поменяны, зимой лопнул виток и отвалился. Летом был сделан антикор. Мертвый ДМРВ так и не был заменен. Полудохлый МЗ заменил, чистил РХХ один раз. Краник печки подкапывал на протяжении тыщ 50 - лужа под коврами, снимал все и сушил. Вентилятор радиатора - похоже, накрылся подшипник - жутко грохотал и вибрировал. Оба радиатора сменил. Термостат не держал температуру - сменил. Барабаны задние менял один раз - появились тормоза.
#18:  Автор: Barsik-PunkОткуда: Тула СообщениеДобавлено: 28 Февраля 2009 00:03
У мойеп пробег 138 сейчас купил 8 месяцев назад 1990г прошел на ней 62 тысячи замена шрузов только внутрение 2 раза масло в моторе и сцепа(все остальное мои очеменлые ручки и бредовые идеи)НЕ НАДО МАШИНЕ МЕШАТЬ ЕЗДИТЬ и лазить туда без причины
#19:  Автор: Barsik-PunkОткуда: Тула СообщениеДобавлено: 28 Февраля 2009 00:04
У мойеп пробег 138 сейчас купил 8 месяцев назад 1990г прошел на ней 62 тысячи замена шрузов только внутрение 2 раза масло в моторе и сцепа(все остальное мои очеменлые ручки и бредовые идеи)НЕ НАДО МАШИНЕ МЕШАТЬ ЕЗДИТЬ и лазить туда без причины
#20:  Автор: J_rockiNОткуда: Химки, МО СообщениеДобавлено: 28 Февраля 2009 00:10
Моей скоро будет 5 лет, 110 тык. Катаюсь с 70 000 км.

Менял:
Ремень ГРМ и ролик - 78 000
Модуль зажигания - 84 000
ДТОЖ - 85 000
Термостат (+ОЖ) - 88 000
Глушитель - 89 000
ДПДЗ - 89 000
ДМРВ - 90 000
Чехол ШРУСа - 103 000
Резонатор - 107 000


На очереди тормоза и подвеска.

#21:  Автор: ЛежандрОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 28 Февраля 2009 00:48
Моей почти 10 лет, пробег 160тык и все мои Pardon . До 50 тык ничего не менял, потом началось...
50 - передние подшипники, ремень ГРМ. ролик и помпа до кучи
60 -задние подшипники,все гранаты (могли б еще походить, но уже люфтили), примерно тогда же трапеция и движок дворников.
100 - опоры стоек, шаровые, рулевые наконечники.
110 -опять опоры, в тот раз г@$но поставил (другого в магазине не оказалось, а машину уже разобрали)
125 - задние стойки, резинки задней балки (можно было и не менять)
132 - комбинация приборов (взял Ригу), для души и глаз приятно
135 - сцепление, рычаги, сабли с крабами, яйца и вроде бы опять передние подшипники (не помню). Трамблер (старый установку коммутатора с ДД неадекватно воспринял)
150 - передние стойки, опоры ( надоели СС-20, поставил балаково), шаровые,Генератор (можно было в старом ротор заменить, но надоело ковыряться)
155 - помпа, ремень. Рулевая рейка,наконечники, шаровые, внешние гранаты, передние подшипники,передние тормозные диски. Маслосьемные колпачки.

По дороге еще глушители (штуки 2-3), резонаторы, штаны (одни), один из задних тормозных цилиндров, пара раз термостат. бензонасос и корпус вспомогательных агрегатов (фланцы погнул, гайки подтягивая), трос ручника, тормозная трубка, несколько ремней и роликов ГРМ, колодки, таблетки и т. п. мелочь.Крыло, балка переднего бампера , стекла фар - ДТП.

По кузову - года два назад трещина возле переднего левого поддомкратника, дырка в пороге рядом. Варить не стал, прикрутил на саморезах ремонтную вставку, кусок угольника и нашлепку из оцинковки и все от души вымазал битумной мастикой (под пластиковыми порогами всё равно не видать Razz ).Больше сильной ржавчины не замечено, местами небольшие очаги. Антикор был сделан сразу при покупке и обновлялся один раз года через 3 не то 4. Домкратом пороги еще не продавливаются.
К движку и коробке претензий нет.
ROFL Примерно так, мож чего и забыл Pardon

З.Ы. Пробеги примерные, +/- тык 5.

Последний раз редактировалось: Лежандр (28 Февраля 2009 03:30), всего редактировалось 1 раз

#22:  Автор: snow02rusОткуда: Ufa СообщениеДобавлено: 28 Февраля 2009 01:40
21093, 1991 года выпуска, пробег неизвестен но точно больше 200ткм.

Машина - зомби: полуразрушенное коррозией и износом тело (железо), мятущаяся в попытках все это восстановить душа (я). ROFL

Кузов - меняю дно и пороги, морально готовлюсь к отъезду "тележки". Блок донашивает 2й ремонтный размер, всё остальное тоже довольно уставшее но это уже мелочи конечно. gpn

#23:  Автор: Сан-СанычОткуда: Cпб СообщениеДобавлено: 28 Февраля 2009 02:40
2109, 1988 года.
Пробег 237 тыс км.

Капремонта не было, мотор 1300

Ремонтировалась так, сначала отъездила 70 тык без ремнтов, потом отстояла 5 -7 лет в гараже, после чего пришлось поменять резинки по кругу все, включая уплотнители стекол.

Далее менялась сцепа, два раза опорники, два раза шаровые, наконечники рулевые.

Сгнило оба радиатора, поставил на 180 тысячах оба медные, 4 раза менял бачок омывателя.
Менял для эстетики некотрые пластиковые детали салона ибо были пошорканые.

С коррозией намана, замазана мовилем до середины дверей и насрать что некрасиво.
Ржавчина обнаружена только под резинкой стекла лобового, пробовал бороться-бесполезняк, купил новую рамку, ждет в гараже замены этой.
Раз в две недели вымываю машину и учучаю все сколы, поскольку машина светложелтая, ржавчина видна сразу, борюсь не откладывая.

Вот на 237 тыке приходит конец родным, заводским!!! аммортизаторам, летом буду менять, продавил жопой сиденье, думаю менять поролон надо бы. Либо целиком сидуху
Потрескалась низкая торпеда от солнца...Может накладочку поставлю потом. Либо целиком куплю новую , недорого ибо

В общем...самарку не отдам...Еще поездит..Даешь поллимона пробег!!!

#24:  Автор: volokhОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 28 Февраля 2009 03:03
95 год, >120 т.км. точно не скажу - пару лет ездил без одометра
лень в блокнотик лезть уточнять данные.

по железу - пороги, отбортовка арок, капот, низ дверей - все проблемы из-за швов.
новый карб - старый убили до меня
один (точно) или два внешних ШРУС на 110-м ткм
термостат - до 120 ткм
чехлы внешних ШРУС оба - 105 ткм
аммо - 4 + год назад 2 задних
сцепление - 110 ткм
опоры двигателя - по кругу между 107 и 112 ткм
поршня+кольца+направляющие+клапана - 107 ткм. превентивно. без расточки. на 82Е класс. были немного разбиты 1 и 4 цилиндры.
три передних подшипника - 1-н на 85 ткм прежним владельцем, 1 на 105 и 1-й повторно на 110 ткм.

тормозные барабаны на 110
колодки передние на 120
тросы ручника ~ на 108
лобовое стекло где-то на 108
водительский стеклоподъемник ручной - на 107
бензонасос на 107 где-то
глушитель (просится на замену), резонатор, штаны (вчера затарахтели), по одному разу.
до меня меняли убитый в яме краб и скорее всего правую фару (подозреваю по крайней мере)
аммо задней двери, ремкомплект заднего замка, электрическая мелочевка, крепеж, стойки стабилизатора, бачки - не считаю.

кроме выхлопной системы, передних колодок, все детали которые менялись были года выпуска соответствующего самого автомобиля, т.е. 95 года. Что не менял, то скорее всего стоит с 95 года и на замену не просится.

#25:  Автор: MUSTAFA23Откуда: Зеленодольск, Татарстан СообщениеДобавлено: 28 Февраля 2009 14:48
Пробег 134 т.км. не скручен 100% supercool
Стойки, пружины, опрорники, сцепление, выжимной, торм. диски и барабаны, 2 гранаты (одна внутр., одна наружняя), все ступечные подшипники вообше не трогались. Масло в двигатель не доливаю, от замены до замены уходит совсем не значительно.
Меняно:
Расходники (фильтры, масла и т.д.)
Пара датчиков скорости
Торм. шланги и задние торм. цилиндры
Глушитель - 82 т.км.
Шаровые опоры - 109 т.км. (до этого не знаю, менялись или нет. Когда было 129 т.км., менял пыльник на одной, опора как новая была)
Новые патрубки СО, помпа - 113,5 т.км.
Новая АКБ - 120 т.км.
Внут. граната 120,5 т.км.
Сход-развал - 123 т.км. (можно было и не делать)
Термостат - 126 т.км.
Ну и на последок на 133 т.км. затрещала наружняя граната (я не знаю, была ли эта меняная или нет). Была полностью разобрана, вычищена, собрана и поставлена на место (пыльник даже старый оставил, т.к. был новый). Щас не хрустит:)




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU