качество тосола, важно? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: качество тосола, важно? Автор: HighSpeedОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 27 Февраля 2009 13:09
Народ скажите, а качество тосола влияет както на чтото?)
я просто лил тосол 10л - чото около ~400-500р стоил.
а тут увидел 10л - 250р .
будет плохо если заливать плохой тосол?

#2:  Автор: TDV.ROOTОткуда: СПб и ЛО СообщениеДобавлено: 27 Февраля 2009 15:56
Это где такие цены? wwow
Я брал канистру 5л за 450р. CoolStream оранжевый.

#3:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 27 Февраля 2009 16:00
важно конечно.
залив г@$но можно убить всю систему

#4:  Автор: димон_2112Откуда: Саратов СообщениеДобавлено: 27 Февраля 2009 16:03
не Феликс случаем?....
что-то он мне не нравится ...

#5:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 27 Февраля 2009 16:20
феликс дороже
#6:  Автор: HighSpeedОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 27 Февраля 2009 21:41
димон_2112 писал(а):

не Феликс случаем?....
что-то он мне не нравится ...




да да именно он. цену я примерно написал, ну чото около этого стоит.
очень быстро превращается в такое гамно(( аж в бачок заглядывать страшно. вот больше не хочю его лить. причом и систему промывали и всё равно помойка там(
может что нито другое посоветуете?

#7:  Автор: unrespectedОткуда: Регион 42 СообщениеДобавлено: 27 Февраля 2009 21:52
Дада. Посоветуйте.
И вопрос такой. Если на лето заливать дистилят. Ну на неделю. Залил - поменял на новый дистилят. Говны выйдут?

#8:  Автор: F1 СообщениеДобавлено: 27 Февраля 2009 22:44
Мне вот интересно почему пока машина новая и тосол там нормальный и свечи заводские исправно работает. supercool
Хороший тосол феликс вот у меня он завода и не чего с ним не происходит с мая месяца катаюсь! Жара круглый год почти за все время 100гр долил.
А по теме поддельный тосол голову разъесть может! меньше по рынкам ходите берите у диллеров официальных.

#9:  Автор: HighSpeedОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 27 Февраля 2009 22:53
F1 писал(а):


А по теме поддельный тосол голову разъесть может! меньше по рынкам ходите берите у диллеров официальных.



я на рынке ещо не одной з/ч не купил, так же как и масла и жидкости.
брал всегда в магазине, правда не у официальных диллеров.
думаю как раз подделку мне у продавали Sad
учту, поищю официальных.

#10:  Автор: ExclusiveОткуда: Moscow<->Minsk СообщениеДобавлено: 27 Февраля 2009 22:59
а какже антифриз?? gpn
#11:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 27 Февраля 2009 23:07
Exclusive
что такое антифриз?

#12:  Автор: ExclusiveОткуда: Moscow<->Minsk СообщениеДобавлено: 27 Февраля 2009 23:13
Gloom писал(а):

Exclusive
что такое антифриз?

http://www.aga-automag.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=155&Itemid=133
почитай и поглумись там...

#13:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 27 Февраля 2009 23:21
и че?
не понял...
как всегда толкают свое дерьмо

#14:  Автор: mitandОткуда: 58 СообщениеДобавлено: 27 Февраля 2009 23:24
Gloom писал(а):

что такое антифриз?


по определению тосол тоже антифриз, но на практике тосол сворачивается в антифризе и получаются сопли которые забивают радиатор печки.
P/S/ я себе 200 гр. тосола залил, потом тра-лся

#15:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 27 Февраля 2009 23:26
mitand писал(а):

по определению тосол тоже антифриз,


тосол это Марка.
mitand писал(а):

на практике тосол сворачивается в антифризе и получаются сопли которые забивают радиатор печки.


а если 2 импортных несовместимых ОЖ залить, кто из них Тосолом вдруг станет? hehe

#16:  Автор: skripunОткуда: Спб. г.Новокузнецк, 142rus. СообщениеДобавлено: 27 Февраля 2009 23:32
тосол ваще не стоит лить!!!!!

Gloom
не факт глум у меня залит и желтый и красный и синий и зеленый всякий и все нормуль Smile, а то что тосол через год два становится кислотой увидел еще давно када восьмерка была как пожрало бошку.

вот по грузовикам заметил у них стоит типа фильтра на охлождающей системе всей, которая проточная и при появлении кислоты нейтралезует через фильтр. вольво каминс катерпиллар итп двигателм.

Последний раз редактировалось: skripun (27 Февраля 2009 23:34), всего редактировалось 2 раз(а)

#17:  Автор: mitandОткуда: 58 СообщениеДобавлено: 27 Февраля 2009 23:33
Gloom писал(а):

а если 2 импортных несовместимых ОЖ залить, кто из них Тосолом вдруг станет? hehe


http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A2%D0%BE%D1%81%D0%BE%D0%BB «Тосол» — название охлаждающей жидкости, разработанной в СССР, хотя в настоящее время...

#18:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 27 Февраля 2009 23:47
mitand
я это знаю..
по этому и говорю что нет тосола и антифриза... есть только ОЖ на базе разных спиртов

#19: Re: качество тосола, важно? Автор: Vit59Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 28 Февраля 2009 00:17
HighSpeed писал(а):

Народ скажите, а качество тосола влияет както на чтото?)



bboyan разъедает патрубки http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=199559&highlight= И металл http://chiptuner.ru/image/museum/head.jpg
Ликбез http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=203547&postdays=0&postorder=asc&start=20

#20:  Автор: Butcher47Откуда: Реутов СообщениеДобавлено: 28 Февраля 2009 00:41
Если воду лить, то помпа засвистит и придется менять.
#21:  Автор: mitandОткуда: 58 СообщениеДобавлено: 28 Февраля 2009 00:49
Butcher47 писал(а):

Если воду лить, то помпа засвистит и придется менять.


А при какой температуре карлсон включается??? И какая температура кипения у воды при избыточном давлении в системе охлаждения???
статью нашел http://www.aga-automag.ru/content/view/131/91/

Последний раз редактировалось: mitand (28 Февраля 2009 01:06), всего редактировалось 1 раз

#22:  Автор: SubzeroОткуда: Йошкар-Ола СообщениеДобавлено: 28 Февраля 2009 01:01
unrespected писал(а):

Дада. Посоветуйте.
И вопрос такой. Если на лето заливать дистилят. Ну на неделю. Залил - поменял на новый дистилят. Говны выйдут?


Долго на воде кататься не следует, помпа быстрее сдохнет. Факт. И таким способом все г@$но не выдуешь. Много оседает в нижней части радиатора и в блоке цилиндров.
mitand писал(а):


А при какой температуре карлсон включается???


Цитата:

Тепловой режим работы двигателя поддерживается термостатом и электровентилятором радиатора. Последний включается датчиком, ввернутым в левый бачок радиатора (на двигателе ВАЗ-2110) или через реле по сигналу электронного блока управления двигателем (на двигателях ВАЗ-2111, -2112). Контакты датчика замыкаются при температуре 99±2°С, а размыкаются при температуре 94±2°С.


На инжекторных двигателях температуру включения вентилятора можно менять.
mitand писал(а):


И какая температура кипения у воды при избыточном давлении в системе охлаждения???


http://www.sci.aha.ru/ALL/b17.htm

Последний раз редактировалось: Subzero (28 Февраля 2009 01:10), всего редактировалось 1 раз

#23:  Автор: mitandОткуда: 58 СообщениеДобавлено: 28 Февраля 2009 01:42
У меня при 103°С по БК включается! Антифриз AGA-Z42 Рабочий диапазон температур от -42°С до +123°С. После того как в Мелитополе на 09карб (примерно 1500 от дома) движок закипел больше никакой воды. Позже замена поршней (перемычки осыпались), прогоревший клапан и головку повело, что было причиной не выяснял(делал сам)
За табличку спасибо

#24:  Автор: ortodox_21053Откуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 28 Февраля 2009 11:12
имхо, влияет и довольно сильно, вот мой опыт
http://www.e1.ru/talk/forum/go_to_message.php?f=17&t=455325&i=455609
Купил в прошлом году двенашку, трёхлетку, с пробегом 58 ткм. Хозяин не без гордости сказал, что состояние отличное, почти всё родное, кроме моторного масла.
тосол представлял из себя мутную коричневую жижу. Бачок тоже был весь коричневый, уровень по нему смотреть не было никакой возможности. Естественно, тосол решил менять и взял самый простой, А-40, Нижнекамский, т.к. в предыдущую пятёрку залил его на год - и забыл. Когда капиталили движок (в пятёрке, понятное дело), то слили его - а он почти как новый.
Так вот, промыл на несколько раз водой, залил. Через пару месяцев стало попахивать парами тосола, когда хорошенько прогреется. Сначала грешил на крышку расширительного бачка, дескать, так и надо, давление лишнее стравливает, ан не тут-то было! Стала уходить жидкость.
Присмотрелся повнимательнее - трещина в расширительном бачке, там, где штуцер пароотводящей трубки радиатора охлаждения. Делать нечего, поменял бачок и крышку. Проблема, однако, не проходила. Стал смотреть далее. А причина оказалась проста - сифонило из под пароотводящего штуцера радиатора охлаждения. Сначала решил, что плохо протянут хомут на шланге, полез с ключами, чуть дотронулся и - отломил штуцер. Пришлось выходить из положения - радиатор заткнул саморезом подходящего диаметра, на герметике, а шланг заглушил болтом М10. Ездил так с полгода, пока не наступила тёплая погода. (Разницы, кстати, не ощущал никакой, ни в минус 20, ни в плюс 15, температура прогретого движка на ходу 82-86 градусов, по БК). Течь тосола резко сократилась, но совсем не ушла, позже я нашёл откуда.
Так вот, за это время я раза четыре покупал и доливал одно- и двухлитровые канистры тосола А40, вразнобой, Нижнекамский и Дзержинский, "Феликс". Выводов о качестве тосола я тогда ещё не сделал.
Позже я нашёл ещё одно место, откуда уходил тосол, вот оно:




так как хомуты были протянуты хорошо, то решил, что патрубки плохо запрессованы в тело дроссельного узла. Решил снять ДУ, вытянуть патрубки, посадить их на холодную сварку. Чуть только коснулся плоскогубцами патрубка, как по нему пошла рваная трещина. Оттуда и сифонило. И тут до меня стало доходить, что, вероятнее всего, причиной такой разрухи в системе охлаждения является распрекрасный заводской тосол, который первый хозяин не удосужился сменить. Срок службы которого, кстати, рассчитан на три года. Марки "Феликс", как было заявлено на этикетке.
Решил опять тосол слить и промыть систему, потому что мало ли чего, 16 клапанов, полторашка, помпа, ремень ГРМ, все дела... Тосол для начала слил в тазик, однако когда увидел его внешний вид, то решил его обратно не заливать, он был мутный и схожесть со своим первоначальным бирюзовым цветом уже потерял. Странно, в пятёрке Нижнекамский проходил год и выглядел вполне сносно. А тут смесь Нижнекамского и Дзержинского. Отсюда опять сделал вывод, что "Феликс" - не очень хороший тосол

ЗЫ Промывку сделал "Лавром" двухкомпонентным для систем охлаждения, а жидкость залил антифриз люксойловский, зелёный. Имхо рецептура у него такая же, тосольная, типа А40, но есть ещё добавки флуоресцирующие, чтобы подтёки было легче искать. Ну и цена близкая к тосольной - две канистры по пять литров обошлись рублей в семьсот с чем-то
ЗЫЫ И ещё, коллеги, кто Лавром промывать систему охлаждения будет, вы в горячий двигатель воду холодную для промывки не лейте, ещё чего доброго блок поведёт от перепада температур...

#25:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 28 Февраля 2009 12:50
ortodox_21053 писал(а):

взял самый простой, А-40, Нижнекамский, т.к. в предыдущую пятёрку залил его на год - и забыл


аж гордость взяла за наш продукт 63




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU