Новый привод КПП Приоры [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Ветеран ВАЗа отвечает ФОРУМЧАНАМ |

#126:  Автор: komatozОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 06 Декабря 2011 05:51
Surbet
все уже хором кричат - КПП -УГ в плане шума/воя.
Проблемы этой НЕ БЫЛО на первым машинках ПП я ЛИЧНО ездил на старых восмерках и НЕ СЛЫШАЛ гула/воя.

Когда в 2004 году взял десятину - выло ремонтировали несколько раз и даже сменили по гарантии КПП - осталось так же, разве что тональность (если так можно выразиться) стала поприятнее и не так выматывала.
Все мои мытраства с КПП описаны на форуме - поищите мои посты за 2004 год.

Потом Автоваз признал этот шум/вой фичей и перестали КПП менять по гаорантии.
Отчего КПП стали внезапно шумными инженегры ВАЗА умалчивают, но мысль на форуме была четко высказана - старое оборудование - половинки КПП хреновов состыкуются между собой + куевые подшипники = шум/вой /дробный стук на х.х. .


Попутно ВАЗ признал фиячей дробный стук на х.х. (т.н. дизелинг)

если быт кратким то ВАЗ просто перевел "БАГИ" в разряд "ФИЧ" и всё, но НИЧЕГО не пытался сделать с "поющими" коробками.

И теепрь они какие то тросики куесики придумывают, вместо того чтобы сделать просто напротсто ТИХУЮ КПП и всё.
ничего больше не надо, троскики-куесики сами придут, когда народ перестанет жаловаться на шум КПП.
тьфу мля, извините с трудом подбираю цензурные слова.

#127:  Автор: Surbet СообщениеДобавлено: 06 Декабря 2011 09:56
komatoz
Эти же коробки пойдут а производные Калины под шильдиками Рено и Ниссан, это о чем-то говорит?

#128:  Автор: DarkonОткуда: Питер-Северодвинск СообщениеДобавлено: 06 Декабря 2011 11:52
Surbet писал(а):

Эти же коробки пойдут а производные Калины под шильдиками Рено и Ниссан, это о чем-то говорит?



И ШТО ? Эти машины пойдут скорее всего таким же "бомжам" в страны 3-4 мира, как и все тут мы. Видимо политика ВАЗа такая, что для такого ценника шум не критичен.

#129:  Автор: komatozОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 06 Декабря 2011 11:54
Surbet писал(а):

Эти же коробки пойдут а производные Калины под шильдиками Рено и Ниссан, это о чем-то говорит?


А о чем по -вашему это должно говорить ?

#130:  Автор: Surbet СообщениеДобавлено: 06 Декабря 2011 11:56
komatoz писал(а):

А о чем по -вашему это должно говорить ?


О том, что соответствует стандартам качества Рено-Ниссан.

#131:  Автор: DarkonОткуда: Питер-Северодвинск СообщениеДобавлено: 06 Декабря 2011 12:35
видимо Р-Н не ездили на этих коробках.
#132:  Автор: Surbet СообщениеДобавлено: 06 Декабря 2011 13:17
Darkon писал(а):

видимо Р-Н не ездили на этих коробках.


Это маловероятно. Просто так они деньги не вкладывают, все проверяют, тестируют, соответственно ездили - 100%.

#133:  Автор: komatozОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 06 Декабря 2011 13:19
Surbet писал(а):

komatoz писал(а):

А о чем по -вашему это должно говорить ?


О том, что соответствует стандартам качества Рено-Ниссан.



63
Я уже об этом говорил
komatoz писал(а):


ВАЗ просто перевел "БАГИ" в разряд "ФИЧ"



Мне плевать что там соответствует стандартам качества, но коробки "поют" и этот факт не изменит ни рено ни ниссан ни оба вместе взятые. supercool

#134:  Автор: DarkonОткуда: Питер-Северодвинск СообщениеДобавлено: 06 Декабря 2011 17:04
Surbet писал(а):

Это маловероятно. Просто так они деньги не вкладывают, все проверяют, тестируют, соответственно ездили - 100%.


ты то откуда это знаешь? Отношение к ним какое-то имеешь или только на этом основано
Surbet писал(а):

ездил на Калине пассажиром


#135:  Автор: Surbet СообщениеДобавлено: 06 Декабря 2011 18:25
Darkon писал(а):

ты то откуда это знаешь? Отношение к ним какое-то имеешь или только на этом основано


ВАЗ мое хобби, знаю очень много людей с него, самых разных постов, соответственно из первых рук. А если говорить именно о том, что не вкладывают денег просто так - это очевидно, само по себе.

#136:  Автор: DarkonОткуда: Питер-Северодвинск СообщениеДобавлено: 06 Декабря 2011 22:57
Surbet писал(а):

ВАЗ мое хобби


и мое тоже.

Surbet
но, факт есть факт, что на гранту пошла та же дерьмовая КПП.

Ответить мне на вопросы почему такие дела с КПП начальник производства КПП не смог или не захотел.

#137:  Автор: Surbet СообщениеДобавлено: 06 Декабря 2011 23:50
Darkon
Я могу свои предположения только сказать. Банально не успели. Или сами, или поставщики - это не так важно. К сентябрю читал сделают, будут ставить. Не на стандарт, понятно. Из диллерского руководства по гранте (что выложили в ин-те) будут ставить везде кроме стандарта.

#138:  Автор: Kuzmich2 СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2011 11:41
Все проблемы с КПП связаны сегодня с несколькими причинами:
1. Заметно упала технологическая дисциплина во всех производствах ВАЗа.
2. Новые прогрессивные конструкторские решения уперлись в финансовые проблемы. ВАЗ до сих пор не оправился от кризисных потрясений. Чистой прибыли до сих пор нет,есть "квази-чистая прибыль",получаемая в результате финансовой эквилибристики с дисконтами по беспроцентным кредитам от государства.
3. Замена некоторых видов оборудования требуется уже давно. Механо-сборщики готовили закупку оборудования еще в 2005 году, но смена собственников все передвинула на неопределенное время.

С уважением! Ю.К.Целиков.

#139:  Автор: komatozОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 14 Декабря 2011 12:15
Kuzmich2 писал(а):

Все проблемы с КПП связаны сегодня с несколькими причинами:
1. Заметно упала технологическая дисциплина во всех производствах ВАЗа.
2. Новые прогрессивные конструкторские решения уперлись в финансовые проблемы. ВАЗ до сих пор не оправился от кризисных потрясений. Чистой прибыли до сих пор нет,есть "квази-чистая прибыль",получаемая в результате финансовой эквилибристики с дисконтами по беспроцентным кредитам от государства.
3. Замена некоторых видов оборудования требуется уже давно. Механо-сборщики готовили закупку оборудования еще в 2005 году, но смена собственников все передвинула на неопределенное время.


ИМХО не только проблемы КПП в эти пункты упираются, а проблемы ВАЗ в целом..

#140:  Автор: SuseОткуда: Местный я... СообщениеДобавлено: 09 Января 2012 11:41
Сменили,что на что...ОБорудования нет пока деньги пилят...
#141:  Автор: Kuzmich2 СообщениеДобавлено: 10 Января 2012 00:43
komatoz писал(а):

Kuzmich2 писал(а):

Все проблемы с КПП связаны сегодня с несколькими причинами:
1. Заметно упала технологическая дисциплина во всех производствах ВАЗа.
2. Новые прогрессивные конструкторские решения уперлись в финансовые проблемы. ВАЗ до сих пор не оправился от кризисных потрясений. Чистой прибыли до сих пор нет,есть "квази-чистая прибыль",получаемая в результате финансовой эквилибристики с дисконтами по беспроцентным кредитам от государства.
3. Замена некоторых видов оборудования требуется уже давно. Механо-сборщики готовили закупку оборудования еще в 2005 году, но смена собственников все передвинула на неопределенное время.


ИМХО не только проблемы КПП в эти пункты упираются, а проблемы ВАЗ в целом..



Полностью согласен. Ю.К.Целиков.

#142:  Автор: SuseОткуда: Местный я... СообщениеДобавлено: 10 Января 2012 08:44
Kuzmich2,акции протеста и прочее на ВАЗе не намечаються? предприятия то загубят.Коновалы....

#143:  Автор: Kuzmich2 СообщениеДобавлено: 10 Января 2012 13:10
Suse писал(а):

Kuzmich2,акции протеста и прочее на ВАЗе не намечаються? предприятия то загубят.Коновалы....




На ВАЗе два профсоюза,один из которых активный,но малочисленный и его лидер Золотарев Петр пока занял позицию выжидания ,наблюдения за процессом передачи(продажи) контрольного пакета акций в руки альянса "РЕНО-НИССАН".
Второй профсоюз,самый крупный из "первичек" в мире ( численность более 130 тыс. членов) является "карманным профсоюзом",но может и "взбрыкнуть",если руководство не выполнит своих обещаний по повышению зарплаты в этом году.
Оптимизация численности работающих на ВАЗе держит работающих в постоянном напряжении и добавляет страху по потери рабочего места. Многие в тревожном ожидании от перехода власти к франко-японским менеджерам.
С уважением! Ю.К.Целиков.

#144:  Автор: SuseОткуда: Местный я... СообщениеДобавлено: 10 Января 2012 15:01
не верю,что на таком гиганте !Ни чего нельзя сделать!Юрий Кузьмич,вы же понимаете!Что лягушатники,это смерть завода как предприятия...Дышашего,Думаюшего!Переход из живого интелекта в зомби....
#145:  Автор: komatozОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 10 Января 2012 15:13
Suse писал(а):

Переход из живого интелекта в зомби....


Ну, это уж через край, сложно говорить о "живом интеллекте" при том, что одна и та же модель выпускается на ВАЗ уже более 30 лет supercool .

Развитие ВАЗа за постперестроечные годы (да простит меня Юрий Кузьмич) как раз из области зомби - мееедлеенноее ну и т.д. по жанру.

#146:  Автор: Kuzmich2 СообщениеДобавлено: 10 Января 2012 17:59
komatoz писал(а):

Suse писал(а):

Переход из живого интелекта в зомби....


Ну, это уж через край, сложно говорить о "живом интеллекте" при том, что одна и та же модель выпускается на ВАЗ уже более 30 лет supercool .

Развитие ВАЗа за постперестроечные годы (да простит меня Юрий Кузьмич) как раз из области зомби - мееедлеенноее ну и т.д. по жанру.




"Истина всегда посередине,говорил дьявол, сидя между двух ангелов"...

За 41 год работы главного конвейера ВАЗа модельный ряд менялся четыре раза. "Классика", потом "САМАРЫ", "Десятое и приоральное семейство" и "КАЛИНА". Кроме того на других конвейерах была "ОКА" и до сих пор легендарная "НИВА" - "ЛАДА 4 х 4. Единственный случай в истории отечественного автопрома,когда "НИВА" стала законодателем мод ,что признают все инофирмы и единственный случай, когда крупнейший автоконцерн "ДжиЭм " купил ЛИЦЕНЗИЮ на производство ВАЗ-2123 , ставшую " Шевролет-Нивой". Бренд "НИВА" тоже был куплен.

С уважением! Ю.К.Целиков.

#147:  Автор: komatozОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 10 Января 2012 18:27
Kuzmich2 писал(а):

За 41 год работы главного конвейера ВАЗа модельный ряд менялся четыре раза. "Классика", потом "САМАРЫ", "Десятое и приоральное семейство" и "КАЛИНА". Кроме того на других конвейерах была "ОКА" и до сих пор легендарная "НИВА" - "ЛАДА 4 х 4. Единственный случай в истории отечественного автопрома,когда "НИВА" стала законодателем мод ,что признают все инофирмы и единственный случай, когда крупнейший автоконцерн "ДжиЭм " купил ЛИЦЕНЗИЮ на производство ВАЗ-2123 , ставшую " Шевролет-Нивой". Бренд "НИВА" тоже был куплен.


Юрий Кузьмич, при всём уважении, но у меня имеется глубочайшее убеждение, что ВАЗ реально СОЗДАЛ две модели - НИВУ(вот тут мегареспект и уважуха как говорят в народе :00 ибо согласен что нива - законодатель мод была в свое время безрамных внедорожников) и САМАРУ.

Классика - заслуга итальянцев, калина -новодел - мера скорее вынужденная нежели добровольная со стороны АВТОВАЗа.

Кроме того у меня сложилось глубочайшее убеждение (поправьте меня если я не прав) что ВАЗ начиная с конца 70-х по сути перестал заботится о своих кормильцах -тоесть о нас - потребителей продукции АВТОВАЗ.

Я не буду сравнивать как шло развитие буржуйского автопрома, достаточно сказать, что копейка (замечательно модернизированный FIAT 124) до конца 70-х была ещё более менее на мировом уровне (сюда же включаю и трешку и универсал двойку - шестерка появилась позже и уже на тот момент отстала от мирового автопрома ), и посмотреть где сейчас находится FIAT, а где АВТОВАЗ.


много можно говорить красивых слов про плохое руководство про вредителей в рядах автоваза, но сути это не изменит - АВТОВАЗ никогда не смотрел в сторону потребителя. не заботился ни о безопасности ни об экорлогии, ни об удобстве управления и комфорте. Pardon

#148:  Автор: Kuzmich2 СообщениеДобавлено: 10 Января 2012 19:03
Уважаемый "КАМАТОЗ!"

ВАЗ - плоть от плоти дитя той системы, которая была В СССР, только ли к ВАЗу можно предъявлять подобные претензии? Вот я перебираю свои архивы и отложил целую папку подборок из ЭТОГО ФОРУМА по недостаткам автомобилей ВАЗ ,которые мои товарищи по моей просьбе систематизировали. Дмитрий Иванович Ювчица ,который отвечал на вопросы форумчан под ником "спец" и еще два моих товарища готовили справки для конструкторов с целью принятия мер по этим замечаниям и иногда "крику души". Бюрократическая система на таком гиганте преодолевалась с огромным трудом. Мнея несколько раз пытались уволить еще во времена Каданникова В.В. Хорошо, что он сказал чинушам, что не трогайте Кузьмича, От него пользы больше, чем вреда , Меня перестали "прессовать". ВАЗ меры принимал после скандальных публикаций . Может помните эпопею по поломке вторичного вала КПП на "десятках" . Предписание по отзыву автомобилей пробили только с помощью главного конструктора, а топ-менеджеры не хотели вначале это делать. Экономили на затратах по гарантии.
Еще по изменению системы вентиляции на "десятках". Запотевание стекол при сильном дожде. Намокал фильтр салонный. Пришлось на уши ставить все руководство ,вплоть до Каданникова. Меры приняли, запоздалые.
Потом выделили несколько спецов для отслеживания сообщений в интернете на этом САЙТЕ. До сих пор сюда заглядывают конструктора. Пл привычке уже.

Не надо кидаться в крайности. ВАЗ - зеркало состояния машиностроения в России. Часть нашего народа. Какой народ сегодня Вы сами ощущаете на этом ФОРУМЕ. Особенно в КУРИЛКЕ-дурилке. Столько хамских высказываний по любой проблеме, не только ВАЗа , а вообще...Неужели культура поведения в компетенции только вазовцев? Причем все самые говорливые прячутся под "никами". Анонимщики всегда "смелые"!!!
Всего Вам доброго! С уважением! Ю.К.Целиков.

#149:  Автор: Kuzmich2 СообщениеДобавлено: 10 Января 2012 19:06
Еще в догонку.
1. "ОКУ" разработали наши конструктора при содействии итальянцев.
2. "Калину" готовили под пресловутую "АВВУ" Бориса Березовского. Но получилась машинка неплохая. Платформу "КАЛИНЫ" оценили даже японцы из "НИССАНА".
Ю.К.Целиков.

#150:  Автор: komatozОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 10 Января 2012 20:53
Kuzmich2 писал(а):

Вот я перебираю свои архивы и отложил целую папку подборок из ЭТОГО ФОРУМА по недостаткам автомобилей ВАЗ ,которые мои товарищи по моей просьбе систематизировали.


ну, эту тему "Недостатки десятого семейства" я помню, успел даже в ней поучаствовать Smile.
Много доработок вошло в приору не спорю.

Но приора опоздала с появлением на свет лет на 5.
Медленно ВАЗ ворочается очень медленно в итоге это его и убивает.




AUTOLADA.RU -> Ветеран ВАЗа отвечает ФОРУМЧАНАМ |
Страница 6 из 7
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU