D@rik писал(а):чё с корректором может быть?
жидкость из него вытекает. Вот и все. Новый ГК купить и поставить вроде не сложно, правда я его на 7-ке менял, но думаю разницы особой нет.D@rik писал(а):нехера не регулируется гидрокорректором
Сдох походу корректор. Меняй. Стоит не дорого и меняется не очень сложно.D@rik писал(а):Мля! а левая фара почему тогда работает с корректора???
ну мож из правой выскочила эта фигня от гидрокорректора, посмотри...Контура на фары у ГК разные, т.е. если
D@rik писал(а):левая фара ... работает с корректора
то из правого контура вытекла жидкость. Проверить можно так: вынимаешь поршни ГК из фар, выставляешь ГК на мин., смотришь на сколько торчат поршни, выворачиваешь ГК на полную, опять смотришь. Если справа ход поршня намного меньше чем слева (скорее всего его вообще нет), то ГК в топку. Он не обслуживаемый, хотя кто-то умудрялся, заправлял, но гемор еще тот, т.к. нет штуцера для заливки и прокачки жидкости.Twice_Nick писал(а): А на моторное масло есть лимит не по пробегу, а по срокам? Тут мне товарищ сказал, что если не выкатал пробег, но год прошёл - меняй, окислилось типа. Гонит?
для ВАЗа - 2 года. Кажись об этом даже в сервисной книжке написано