Netstel писал(а):лучшем выбором как я понял это будет семёрка ?
имхо да. Но всякое бывает, мож и ПП попадется удачный вариант.
PS Пообщайся с друзьями (я, например, плохо ориентируюсь в ценах МСК), покатайся по рынкам, приценись, газетки почитай с объявлениями. Тогда будешь иметь перед глазами более или менее ясную картину, появятся какие то предпочтения.Netstel писал(а):Одна знакомая предлагает восьмёрку 98-го года за 40-50,битая морда была-капот,крылья,бампер,фары и лонжероны немного повело,всё железо вытянули пару недель назад и покрасили,вот ХЗ весь в думках,про машину знаю практически всё,она даже на меня оформленна из-за судебного процесса с судебной компанией.
Палевная тема, неизвестно, как фся эта, хрен знает как восстановленая, конструкция себя поведет в лучае, не дай Бог, ДТП.Netstel писал(а):Одна знакомая предлагает восьмёрку 98-го года за 40-50,битая ...
Ну вот зачем оно тебе, такое счастье? Уж лучше тогда 5 копеек купить, выкрасить их в разные цвета под настроение или под день недели и ездить каждый день на разной.
Просто вспомнил. Взял у меня друг так 6-ку за 30т.р. пару лет назад. Вся убитая в хлам, сантиметры шпатлевки, крашенная кисточкой, движка на капиталку не то что просился, он об ней даже не мечтал. Ни с кем не посоветовался, захотелось ему сильно. Он под ней больше лежал чем ездил. В общем камаз поставил точку в путевом листе этой машины, сдал задним ходом не аккуратно.
Это я к чему, НЕ ТОРОПИСЬ и не ведись на такие предложения. Равно как и на те, когда на машине даже скола не найти. Она должна соответствовать своему возрасту, но быть ухоженной.Netstel писал(а):посоветуйте что приобрести для начинающего водителя,в пределах 60,000-70,000,
Самару
Класига ето ни машина ниразу Netstel писал(а):восьмёрку 98-го года за 40-50,
бери. ты сам её ёще не раз тюкнешь. классику не брать ибо она отжила своё ужеNetstel писал(а):Одна знакомая предлагает восьмёрку 98-го года за 40-50,битая морда была-капот,крылья,бампер,фары и лонжероны немного повело,всё железо вытянули пару недель назад и покрасили
нафиг такое счастье. Прямо она больше не поедет.Netstel писал(а):всем добрый день,на следующей неделе получаю ВУ , посоветуйте что приобрести для начинающего водителя,в пределах 60,000-70,000,если можно поподробней. Спасибо.
можна взять семеру 2002-2004 годов с пробегом 60-80тыков.
+научишся ездить, там бамперы железобетонные
+дешевый ремонт и расходники
+если научишся нормуль водить классику (с ее тяжелым рулем, и сцепой) остальные мшаины само собойdjsse писал(а):И всё таки я бы поискал своё будущее среди Самарок годов 1997-1999... может
а я бы не стал. Много гнилья выпущено в те лихие годы. нормальное железо было уже на самарах года с 2004-2005.Хотаб писал(а):djsse писал(а):И всё таки я бы поискал своё будущее среди Самарок годов 1997-1999... может
а я бы не стал. Много гнилья выпущено в те лихие годы. нормальное железо было уже на самарах года с 2004-2005.
Следуя этой логике, человеку вообще не стоит заморачиваться с автомобилем. Классика этих лет тоже весьма отстойная. То, что у десятилетней Самары будут гниловатые крылья и крыжка багажника - это почти 100%.. ну и хрен с ними.djsse писал(а): Классика этих лет тоже весьма отстойная. .
а вот тут пи..деть не надо. У меня был 2002 год, у дяди был 2003, у друга 2002. У брата щас моя 2002 до сих пор. состояние отличное.
А вот у шурина 2006 год - гнить начал ужеХотаб писал(а):djsse писал(а): Классика этих лет тоже весьма отстойная. .
а вот тут пи..деть не надо. У меня был 2002 год, у дяди был 2003, у друга 2002. У брата щас моя 2002 до сих пор. состояние отличное.
А вот у шурина 2006 год - гнить начал уже
Не-не-не... я не правильно выразился... Я пропустил ваше сообщение. Имел ввиду "Классику" конца 90-х гг.
Хотаб писал(а):+научишся ездить, там бамперы железобетонные
+дешевый ремонт и расходники
+если научишся нормуль водить классику (с ее тяжелым рулем, и сцепой) остальные мшаины само собой
Бамперы у самарок тоже крепкие.
Ценник на ремонт и расходники, в принципе такой же.
И зачем учиться на заведомо более "тяжелом" авто? Не могу понять... Я учился ездить на Самаре. Потом водил Ниву, Уаз, Десятку... никаких проблем. Считаю, наоборот... учиться нужно на максимально легком в управлении авто, чтобы не делать дурацких ошибок. Не отвлекаться на тяжелую педаль... без натуги крутить руль... и т.л.