пропало давление масла [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: пропало давление масла Автор: КВАСОткуда: 54rus СообщениеДобавлено: 27 Февраля 2009 21:19
Вчера пропало давление на всех оборотах ,поменял грибок итог тот же,был утянут в гараж,где был поменян масляный насос.Давление появилось ,при следующем запуске двига пропало wwow Поменял датчик давления и масляный фильтр на холостых горит,1500 гаснет лампочка.Поменял поросенка лампочка давления горит постоянно.

Последний раз редактировалось: КВАС (01 Марта 2009 09:04), всего редактировалось 1 раз

#2:  Автор: barabanОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 27 Февраля 2009 21:46
Вот бы это еще перевести на нормальный русский язык nea
#3:  Автор: KirguduОткуда: Волгоград -> Раменское, МО СообщениеДобавлено: 28 Февраля 2009 00:13
может у тебя просто с компрессией полный ппц?
#4:  Автор: ЭкорамерОткуда: Рыбинск СообщениеДобавлено: 28 Февраля 2009 09:06
Kirgudu писал(а):

может у тебя просто с компрессией полный ппц?


А датчик давления масла в системе смазки уже и компрессию меряет? По сабжу. Вместо датчика вверни манометр - этот не обманет. 1500 для срабатывания датчика многовато конечно

#5:  Автор: РомаЧелОткуда: Сафоново Смоленская обл СообщениеДобавлено: 28 Февраля 2009 19:45
Как вариант может фильтр брак попался.
Как мне на днях советовал Олег-10 Попробуй сначала отвернуть масляный фильтр. Заткни пальцем отверстие подачи масла на блоке ДВС, и покрути стартером. Может под редукционный клапан маслонасоса что то попало?

#6:  Автор: КВАСОткуда: 54rus СообщениеДобавлено: 01 Марта 2009 09:14
baraban писал(а):

Вот бы это еще перевести на нормальный русский язык
_________________


перевёл на русский с тарабарского.С электрикой это может быть связано?Я уже и не знаю куда лезть,лампочка давления горит постоянно, уже не тухнет не моргает.

#7:  Автор: ВладимирычОткуда: г. Пенза (58) СообщениеДобавлено: 01 Марта 2009 09:33
КВАС писал(а):

С электрикой это может быть связано?

Может, если провод, идущий к датчику, коротнул на массу, или сам датчик заклинило. Проверяется просто - сними провод с датчика, включи зажигание, замыкай-размыкай провод на массу, смотри на лампочку, она должна загораться и гаснуть.
Для точного диагноза очень советую механический манометр (например, от "ЗИЛа" или других грузовых).

#8:  Автор: КВАСОткуда: 54rus СообщениеДобавлено: 08 Марта 2009 21:20
Уже вторую неделю езжу с горящей лампочкой давления масла,за это время поменял два датчика давления,снимал поддон-колдовал над масляным насосом точнее над редукционым клапаном,также посмотрел вкладыши коренные и шатунные без задиров всё в масле.Не поленился снял распредвал тоже всё ровненькое и рокера без задиров всё в масле.На распредвал масло поступает,крутил стартером и смотрел.Менял масляный фильтр второй раз,с проводкой тоже всё нормально (снимаешь провод с датчика лампочка тухнет,одеваешь горит)И лампочка горит постоянно на всех оборотах, что мне ещё поменять или проверить? Вкладыши остались.Капремонт делал два года назад (расточка блока,замена поршневой) с коленвалом ничего не делал вкладыши ставил стандартные, давление было до ремонта и после.Может кто сталкивался с таким?
#9:  Автор: Eugen[kgn] СообщениеДобавлено: 08 Марта 2009 21:44
КВАС, попробуй сделать замеры манометром. Просто вкрути его штуцер вместо штатного датчика и проверь, какое реальное давление масла в системе. Если давление нормальное, то со спокойной душой ищи проблему в проводке или датчике...
#10:  Автор: InteractОткуда: TOMSK СообщениеДобавлено: 11 Марта 2009 17:40
Столкнулся с похожей бедой. Уже как месяца 3 наблюдаю такую ерунду. Как тока машина достигает норм своей темпер., давление масло на холостых начинает гореть. малость оборотов добовляю на карбюраторе лампочка тухнет, включаю ближней или дальний свет лампочка опять загорается, и прям слышно, что оборота упали, выключаю свет все норм. посоветуйте, что это может быть?
#11:  Автор: вазег СообщениеДобавлено: 11 Марта 2009 17:58
Может масло стоит поменять????
#12:  Автор: InteractОткуда: TOMSK СообщениеДобавлено: 11 Марта 2009 19:07
вазег писал(а):

Может масло стоит поменять????



масло меняю, лампочка гаснет катаюсь около тысячи км и потом опять горит

#13:  Автор: ВладимирычОткуда: г. Пенза (58) СообщениеДобавлено: 11 Марта 2009 23:43
Напомню похожую тему :ЖМИ!
#14:  Автор: InteractОткуда: TOMSK СообщениеДобавлено: 12 Марта 2009 09:12
Владимирыч писал(а):

Напомню похожую тему :ЖМИ!

спасибо за ссылку, но все же там малость другой жаргон. Я вот думаю может дело в том, что я лью не то масло. Уже как пол года лью лукойл 10w40 полусент. может стоит сменить?

#15:  Автор: InteractОткуда: TOMSK СообщениеДобавлено: 13 Марта 2009 08:09
Ап
#16:  Автор: ALAN 013Откуда: Украина Луганская обл. СообщениеДобавлено: 13 Марта 2009 19:03
Interact писал(а):

Уже как месяца 3 наблюдаю такую ерунду. Как тока машина достигает норм своей темпер., давление масло на холостых начинает гореть. малость оборотов добовляю на карбюраторе лампочка тухнет,


механическим манометром проверь, ситуация была один в один, механика показала норму, поменял датчик и всё стало на свои места.

#17:  Автор: КВАСОткуда: 54rus СообщениеДобавлено: 13 Марта 2009 20:25
Я доездился -застучал и заклинил двигатель.Провернуло вкладыши на третем шатуне,опять ремонт,по хорошему надо коленвал шлифовать но как всегда нет денег и времени,теперь мой дом гараж. dns4
#18:  Автор: InteractОткуда: TOMSK СообщениеДобавлено: 14 Марта 2009 16:34
Проблема решена Smile Smile Smile
Сегодня целый день ездил по мастерским. Везде по разному говорят, кто говарит что движка устала, нужна срочная капиталка, кто говорит, что надо прочищать масленный насос. В ужесе ехал до дома, думал что все пздц и вдруг случайно увидел подороге сервес, зашел объяснил ситуацию. Мне сказали что это дело в масленном фильтре, что он походу засорился (как так менял не давно). Мастер говорит, что у него была точно такая же беда. Я в магазин, купил фильтр, заменил, завел дождался 90градусов врубил все, что можно было включить, лампочка даже не маргнула.

#19:  Автор: ВладимирычОткуда: г. Пенза (58) СообщениеДобавлено: 14 Марта 2009 23:03
КВАС писал(а):

Я доездился -застучал и заклинил двигатель.

Сочувствую. Но... следовало ожидать, давления то не было. А, может, и к лучшему - хоть до гаража доехал, а могло заклинить где-нибудь в чистом поле cry
Interact писал(а):

Проблема решена

Поздравляю! Твой пример - другим наука, в том числе и по общению с сервисами supercool

#20:  Автор: КВАСОткуда: 54rus СообщениеДобавлено: 22 Марта 2009 20:50
Владимирыч писал(а):

Сочувствую. Но... следовало ожидать, давления то не было. А, может, и к лучшему - хоть до гаража доехал, а могло заклинить где-нибудь в чистом поле


Лучше советом помогли,а причину я нашёл.Как уже писал менял в первую очередь грибок(съело шлицы) давления не было, поменял масляный насос ,менял всё что касается масла и давления. Крутил вручную коловоротом масляный насос масло лезло везде на распред на датчик. Когда заверещал двигатель и заклинил поменять пришлось вкадыши и распред,также руками крутил насос масло поступало везде.Завёл двигатель -лампочка давления горит wwow Попробывал продуть канал от датчика до фильтра-продувается.Пришлось выковыривать заглушку возле поросенка и вытащил я от туда противодренажный клапан масляного фильтра FRAM,оказывается он резиновый wwow .Значит было до этого суперское давление раз затянуло клапан диаметром сантимов семь из вражеского фильтра.Такого ещё походу ни у кого не было-нестандартная ситуация.

#21:  Автор: ВладимирычОткуда: г. Пенза (58) СообщениеДобавлено: 22 Марта 2009 22:12
КВАС писал(а):

Лучше советом помогли,

помогли бы, если бы было так просто. Сам говоришь - нестандартная ситуация. На самом деле редчайшая, вряд ли у кого-то ещё такое случалось. Вот и советуй тут...

#22:  Автор: КВАСОткуда: 54rus СообщениеДобавлено: 23 Марта 2009 20:14
Теперь буду знать-пропало давление в первую очередь продувать каналы и какие попало фильтра ставить не буду.Из-за некачественного фильтра столько денег было потрачено и убито времени....




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU