Kirgudu писал(а):может у тебя просто с компрессией полный ппц?
А датчик давления масла в системе смазки уже и компрессию меряет? По сабжу. Вместо датчика вверни манометр - этот не обманет. 1500 для срабатывания датчика многовато конечноbaraban писал(а):Вот бы это еще перевести на нормальный русский язык
_________________
перевёл на русский с тарабарского.С электрикой это может быть связано?Я уже и не знаю куда лезть,лампочка давления горит постоянно, уже не тухнет не моргает.КВАС писал(а):С электрикой это может быть связано?
Может, если провод, идущий к датчику, коротнул на массу, или сам датчик заклинило. Проверяется просто - сними провод с датчика, включи зажигание, замыкай-размыкай провод на массу, смотри на лампочку, она должна загораться и гаснуть.
Для точного диагноза очень советую механический манометр (например, от "ЗИЛа" или других грузовых).вазег писал(а):Может масло стоит поменять????
масло меняю, лампочка гаснет катаюсь около тысячи км и потом опять горитВладимирыч писал(а):Напомню похожую тему :ЖМИ!
спасибо за ссылку, но все же там малость другой жаргон. Я вот думаю может дело в том, что я лью не то масло. Уже как пол года лью лукойл 10w40 полусент. может стоит сменить?Interact писал(а):Уже как месяца 3 наблюдаю такую ерунду. Как тока машина достигает норм своей темпер., давление масло на холостых начинает гореть. малость оборотов добовляю на карбюраторе лампочка тухнет,
механическим манометром проверь, ситуация была один в один, механика показала норму, поменял датчик и всё стало на свои места.КВАС писал(а):Я доездился -застучал и заклинил двигатель.
Сочувствую. Но... следовало ожидать, давления то не было. А, может, и к лучшему - хоть до гаража доехал, а могло заклинить где-нибудь в чистом поле
Interact писал(а):Проблема решена
Поздравляю! Твой пример - другим наука, в том числе и по общению с сервисами Владимирыч писал(а):Сочувствую. Но... следовало ожидать, давления то не было. А, может, и к лучшему - хоть до гаража доехал, а могло заклинить где-нибудь в чистом поле
Лучше советом помогли,а причину я нашёл.Как уже писал менял в первую очередь грибок(съело шлицы) давления не было, поменял масляный насос ,менял всё что касается масла и давления. Крутил вручную коловоротом масляный насос масло лезло везде на распред на датчик. Когда заверещал двигатель и заклинил поменять пришлось вкадыши и распред,также руками крутил насос масло поступало везде.Завёл двигатель -лампочка давления горит Попробывал продуть канал от датчика до фильтра-продувается.Пришлось выковыривать заглушку возле поросенка и вытащил я от туда противодренажный клапан масляного фильтра FRAM,оказывается он резиновый .Значит было до этого суперское давление раз затянуло клапан диаметром сантимов семь из вражеского фильтра.Такого ещё походу ни у кого не было-нестандартная ситуация.