Proteus писал(а):Зимой посмотрим, как поведет себя при серьезных морозах.
Berkut_Spb писал(а):В -20 надо смотреть.
При серьезных пока проверить не удается, но вчера после ночной стоянки при -17 завелась отлично, масло в коробке не застывшее, когда сцепление отпустил, обороты упали совсем немного (примерно с 1400 до 1300) т.ч. пока ТНК оправдывает мои надежды Oleg_42 писал(а):Летом залил на пробу ТНК Магнум п/с 10W40,
Oleg_42 писал(а):ночных стоянок в -33 -35
Oleg_42 писал(а):иньке Шелл 5W40 пуск был значительно хуже
При -33 10w40 пластилин. Пофигу какой фирмы.Rover_61reg писал(а):При -33 10w40 пластилин. Пофигу какой фирмы.
Пол года назад я сам-бы от души поржал-бы над тем, кто это оспаривает, но когда сам проверил...
Я конечно не заглядывал что там, но двухлетний Аком Гранд и бошевкий стартер крутили этот "пластилин" почти нормально. Вот честно я сам офигел, ну как не верить глазам своим , правда восторг кончился в -38, на третьем прокруте Аком сдох .
Да, доливал масло из банки лежащей в метал.гараже, консистенция была как у среднего мёда.Rover_61reg писал(а):При -33 10w40 пластилин. Пофигу какой фирмы.
Нифига подобного. Ездил на лукойле полусини правда 5W40 прошлую зиму, а про эту писал выше - никакого пластилина.
Видимо тебе с маслом не повезло))) Бесит выражение "пофигу какой фирмы" - можно подумать ты на всех возможных маслах ездил именно при -33 и фиксировал состояние этих масел Rover_61reg
Решился на эксперименты с ТНК посмотрев на спецификацию 10W40.
Цитата:ТНК Magnum Semisynthetic
Масло моторное полусинтетическое
ОПИСАНИЕ
ТНК Magnum Semisynthetic 10W-40 – серия полусинтетических моторных масел, предназначенных для бензиновых и дизельных двигателей современных зарубежных легковых автомобилей, включая двигатели с турбонаддувом.
Являясь одним из наиболее популярных полусинтетических моторных масел российского производства, масло ТНК Magnum Semisynthetic 10W-40 изготавливается на основе смеси минеральных и синтетических баз с использованием патентованных импортных технологий и компонентов.
ОСНОВНЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВА
Масло ТНК Magnum Semisynthetic 10W-40 имеет следующие преимущества:
стабильно высокие рабочие характеристики при различных режимах работы на протяжении всего срока службы (категория “stay-in-grade”)
отсутствие высокотемпературных и низкотемпературных отложений в двигателе
обеспечивает эффективное охлаждение деталей двигателя и защиту от перегрева
улучшенные антипенные свойства, что значительно снижает риск образования пены в системе гидропривода клапанов
совместимость со всеми уплотнениями двигателя
сниженный расход масла на угар
ОДОБРЕНИЯ/СООТВЕТСТВИЯ
Масло ТНК Magnum Semisynthetic 10W-40 соответствует классу API SL/CF.
Также cоответствует MB 229.1 и VW 502.00/505.00.
ТИПИЧНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Вязкость кинематическая при 100 оС, мм2/с - 14,57
Вязкость динамическая CCS при -25 оС, мПа·с - 6400
Плотность при 15оС, г/см3 - 0,878
Индекс вязкости - 160
Зольность сульфатная, % - 1,1
Щелочное число, мг КОН/г - 7,1
Температура вспышки в откр. тигле,оС - 210
Температура застывания, оС - -38
Испаряемость по НОАК, % - 13
Выпускается по ТУ 0253-025-44918199-2006
Данная информация является справочной и может быть изменена без уведомления.
Дата выпуска 2 августа 2010. Заменяет все ранее выпущенные описания данного продукта.
Как видно из текста температура застывания -38 что и соответствует реальным результатам моего эксперимента. , правда вот про снижение расхода на угар сдается мне они чутка приврали.Эх теоретики блин .......
leon1180 писал(а):Если насос и начинает качать масло в таком мимус, оно не фильтруется через бумагу фильтра!! давление зашкаливает, срабатывает редукционный клапан и масло сливается в поддон.. лампочка гаснет , но реально движок работает почти на сухую..
А лампа почему должна погаснуть-то если открыт редукционный клапан насоса? Масло значит минуя систему сразу в поддон, а лампу то чем погасить?
Если бумага фильтра не пропускает масло (неважно почему) в нем есть перепускной клапан, масло через фильтр должно идти всегда, или фильтрованное или нет и соответственно на сухую быть не может. А если масло потеряло текучесть (замерзло) то и стартером хрен прокрутишь.
Верх идиотизма это постоянно эскплуатировать зимой 10w40 где-нибудь в Нижневартовске или Якутске, и греть по ночам автозапуском. Вообще-то зимы у всех разные и ни везде морозы за -30 стоят несколько месяцев кряду, да и условия хранения авто разные. Каждый сам выбирает что лить исходя из конкретных условий. Несколько подобных запусков думаю нанесут не больший вред, чем езда 8-10ткм на каком-нибудь "палеве", а от палева не застрахован ни кто.
Меня вообще в начале декабря морозы застали почти врасплох, собрался менять масло на 5w40, тут умер родственник и было уже не до этого. Думал всё замёрзнет на во дворе, ан нет завелся почти сразу, а потом стало просто интересно как поведёт себя ТНК дальше. Буду менять масло, разберу фильтр, посмотрю что сним и подведу итог эксперимента.Старик-Хаттабыч писал(а):тоже сменить шелл на ТНК?..
Два года уже как сменил синьку Шелл хеликс ультра на полусинь ТНК Магнум 10W40, пока не жалею. Дёшево и сердито.
На зиму масло не менял Старик-Хаттабыч писал(а):как гидрики будут чуствовать себя на ТНК
Да, что им будет-то. У меня товарищь льет ТНК Магнум в МицуПаджеро, не жалуется. Что тут думать-то возьми да попробуй, масло то не дорогое. Промывать не нужно, синька шеловская и так хороший мойщик. Последний раз брал Цитата:THK Magnum Ultratec 10W-40 – полусинтетическое моторное масло нового поколения, изготовленное по уникальной технологии Ultrateс. Предназначено для современных бензиновых и дизельных двигателей легковых импортных автомобилей.
Меняю через 10ткм.Старик-Хаттабыч писал(а):ТНК магнум или тнк ультратек?
ультратек, якобы, лучше защищает двигатель от высоко- и низкотемпературных отложений (лак, нагар, шлам)