Прёт масло из патрубка картерных газов [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Прёт масло из патрубка картерных газов Автор: VAENОткуда: Великие Луки, Псковская обл. СообщениеДобавлено: 28 Февраля 2009 15:23
Привет! Проблема в следующем. Сегодня открыл капот и увидел на двигателе следы масла в районе где шланг картерных газов присоединён хомутом к головке блока! Забрызгало приличную часть двигателя и видно что источник из этого патрубка! По всей видимости прёт от-туда, из под Хомута! Вопрос в следующем. Так и должно разве быть, чтобы масло находилась в картерных газах и что надо сделать чтобы это устранить??? Поиском не нашёл ответа!
Пробег всего 27 тысяч, двигатель работает хорошо, уровень масла в норме!

#2:  Автор: satellitichОткуда: Невинномысск, Ставропольский край СообщениеДобавлено: 28 Февраля 2009 16:04
Замените этот шланг, он скорее всего дубовым стал.
#3:  Автор: Eddard StarkОткуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 28 Февраля 2009 16:11
Если и не дубовый - то хомут его перерезал.
#4:  Автор: VAENОткуда: Великие Луки, Псковская обл. СообщениеДобавлено: 28 Февраля 2009 16:18
Шланг сегодня шупал! Мягкий он! Думаю в хомуте дело! Или не затянут как надо или и вправду перетёл! А присутствие масла в картерных газах это норма? А то меня это смущает больше, как-то его там слишком много!!!
#5:  Автор: satellitichОткуда: Невинномысск, Ставропольский край СообщениеДобавлено: 28 Февраля 2009 17:25
VAEN писал(а):

А присутствие масла в картерных газах это норма?


Скорее патология.. Smile Масло может забрасывать в трубку в следующих случаях:
1. Износ поршневой группы - как следствие увеличение количества картерных газов. Маслоотделитель в клапанной крышке не справляется.
2. Движение с высокими оборотами двигателя.
3. Повышенный уровень масла в двигателе (я держу между min-max)
4. Забит маслоотделитель в клапанной крышке (надо снимать и чистить).
5. Российский автомобиль.....

#6:  Автор: VAENОткуда: Великие Луки, Псковская обл. СообщениеДобавлено: 28 Февраля 2009 17:53
satellitich писал(а):

VAEN писал(а):

А присутствие масла в картерных газах это норма?


Скорее патология.. Smile Масло может забрасывать в трубку в следующих случаях:
1. Износ поршневой группы - как следствие увеличение количества картерных газов. Маслоотделитель в клапанной крышке не справляется.
2. Движение с высокими оборотами двигателя.
3. Повышенный уровень масла в двигателе (я держу между min-max)
4. Забит маслоотделитель в клапанной крышке (надо снимать и чистить).
5. Российский автомобиль.....



1. Не может быть, т.к. ещё совсем рано!! Да и динамка отличная
2. Недавно приходилось хорошо вжигать
3. Тоже возможно, у меня максимум, наверно есть перелив небольшой
4. А возможно ли это на моём пробеге при использовании масла Castrol и замене каждые 8 тысяч???
5. no coment!!!

#7:  Автор: Eddard StarkОткуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 28 Февраля 2009 18:27
VAEN
Проверь хомут и сам шланг и не парься по этому поводу. Если в воздухан не выплюнуло масло - все путем sppt

#8:  Автор: nosik77Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 28 Февраля 2009 18:31
VAEN писал(а):

Castrol и замене каждые 8 тысяч


Shocked

#9:  Автор: VAENОткуда: Великие Луки, Псковская обл. СообщениеДобавлено: 28 Февраля 2009 18:54
Eddard Stark писал(а):

VAEN
Проверь хомут и сам шланг и не парься по этому поводу. Если в воздухан не выплюнуло масло - все путем sppt


Так и сделаю! Заодно ототру двигатель от масла.

#10:  Автор: FlinstounОткуда: 05RUS СообщениеДобавлено: 28 Февраля 2009 19:53
У меня хоть и не Приора, но точно такая же фигня была.
Гнало масло из под этого патрубка. Подтянул хомут, вроде перестало.
Думал че за аномалия? Двиг вроде не убитый, почему масло так гонит.
Предполагал, что шланг подвода воздуха изнутри весь в масле, наверное и ДМРВ досталось. Снял его - а там практически сухо.
Выходит так и должно быть. Так что забей на это gpn

#11:  Автор: СадистОткуда: Украина г. Николаев СообщениеДобавлено: 28 Февраля 2009 20:22
Каждые 10 000 выливаю из отстойника около 50грамм масла... ))) Так шо... Судя по-всему, так задумано... ну или не смогли лучше задумать. )))
#12:  Автор: VAENОткуда: Великие Луки, Псковская обл. СообщениеДобавлено: 28 Февраля 2009 21:04
Садист писал(а):

Каждые 10 000 выливаю из отстойника около 50грамм масла... ))) Так шо... Судя по-всему, так задумано... ну или не смогли лучше задумать. )))


Что это ещё за отстойник? Где он находится?

#13:  Автор: СадистОткуда: Украина г. Николаев СообщениеДобавлено: 28 Февраля 2009 21:10
Я его встроил в трубку вентиляции картера... теперь масло если летит, то все там. тут где то даже тама была...я там фотки выкладывал....
#14:  Автор: VAENОткуда: Великие Луки, Псковская обл. СообщениеДобавлено: 28 Февраля 2009 21:16
Ясно! А то я не понял про что ты Smile
#15:  Автор: СадистОткуда: Украина г. Николаев СообщениеДобавлено: 28 Февраля 2009 21:17
Wink
#16:  Автор: vastegОткуда: Североморск СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2010 22:29
Я сегодня ездил по городу часов пять без выключения при -25, машина еле тянет, вернулся домой и открыл капот, а там весь двигательный отсек залит маслом полностью, и хлещет из отверстия возле воздушного вильтра. Такое же отверстие рядом но с заглушкой, а это похоже тоже было с заглушкой, вот и не пойму в чем причина и что делать, двигатель нормально заводится и выключается, машина вроде едет. До ближайшего сервиса км 60 где-то. Стоит ли ехать на своем ходу?
#17:  Автор: sancha80Откуда: Калуга40 СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2010 22:36
vasteg
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=267074
изучи темку, крышку от бутылки вставляй и в путь в магазин, а сервис и не нужен

#18:  Автор: NeiDОткуда: RUS 52 СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2010 01:09
satellitich писал(а):

VAEN писал(а):

А присутствие масла в картерных газах это норма?


Скорее патология.. Smile Масло может забрасывать в трубку в следующих случаях:
1. Износ поршневой группы - как следствие увеличение количества картерных газов. Маслоотделитель в клапанной крышке не справляется.
2. Движение с высокими оборотами двигателя.
3. Повышенный уровень масла в двигателе (я держу между min-max)
4. Забит маслоотделитель в клапанной крышке (надо снимать и чистить).
5. Российский автомобиль.....


было тож самое, замена шланга раз, и 2 3 5 вот то что чаще всего бывает, остальное редко и в крайнеотдельных ситуациях... Сам вылечил заливом масла до середины по щупу!!! на больших оборотах выкидывало, частенько кручу движок. колхозить с филтрами на вентиляцию и всякими примочками не советую. ну для успокоения компресию померь.

#19:  Автор: NeiDОткуда: RUS 52 СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2010 01:15
vasteg писал(а):

Я сегодня ездил по городу часов пять без выключения при -25, машина еле тянет, вернулся домой и открыл капот, а там весь двигательный отсек залит маслом полностью, и хлещет из отверстия возле воздушного вильтра. Такое же отверстие рядом но с заглушкой, а это похоже тоже было с заглушкой, вот и не пойму в чем причина и что делать, двигатель нормально заводится и выключается, машина вроде едет. До ближайшего сервиса км 60 где-то. Стоит ли ехать на своем ходу?


выперло заглушку призаводке двигла -25 наверное... уровень масла смотрел?

#20:  Автор: vastegОткуда: Североморск СообщениеДобавлено: 23 Декабря 2010 00:12
Заниматься крышками времени не было, а машина как воздух нужна на ходу.
Уровень на кончике щупа, чуток долил и поехал в таком виде на сервис, там поставили обе новые заглушки и поменяли масло с фильтром. Сказали повезло, что машина нормально работала и клапана не застучали. Теперь все в порядке.

#21:  Автор: NeiDОткуда: RUS 52 СообщениеДобавлено: 23 Декабря 2010 13:14
vasteg писал(а):

Заниматься крышками времени не было, а машина как воздух нужна на ходу.
Уровень на кончике щупа, чуток долил и поехал в таком виде на сервис, там поставили обе новые заглушки и поменяли масло с фильтром. Сказали повезло, что машина нормально работала и клапана не застучали. Теперь все в порядке.


Питекантроп ты)) у тебя все маслом залило под капотом, уровень в минус пошел, а ему машина нужна... движок запоришь и будешь на соц транспорте гонять как все питекантропы))

#22:  Автор: Temosha87Откуда: г. Пермь СообщениеДобавлено: 23 Декабря 2010 16:10
satellitich писал(а):

VAEN писал(а):

А присутствие масла в картерных газах это норма?


Скорее патология.. Smile Масло может забрасывать в трубку в следующих случаях:
1. Износ поршневой группы - как следствие увеличение количества картерных газов. Маслоотделитель в клапанной крышке не справляется.
2. Движение с высокими оборотами двигателя.
3. Повышенный уровень масла в двигателе (я держу между min-max)
4. Забит маслоотделитель в клапанной крышке (надо снимать и чистить).
5. Российский автомобиль.....



Вы ему сейчас тут наговорите он пойдет машину за бесценок продавать )))). Маслоотделителя с сеткой нет на этих моторах, забиваться там нечему, там карболит.
А случай твой скорее всего банальный, наверняка при 27 тысячах этот хомут (как я понял сапунит большая вентиляция) никто не подтягивал, достаточно его просто подтянуть а лучше заменить на norma, или как тут уже говорили задубел он и всего то сменить надо. И посмотри что бы в гофре небыло масла а то новый ДМРВ придется покупать. Удачи )).




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU