VAEN писал(а): А присутствие масла в картерных газах это норма?
Скорее патология.. Масло может забрасывать в трубку в следующих случаях:
1. Износ поршневой группы - как следствие увеличение количества картерных газов. Маслоотделитель в клапанной крышке не справляется.
2. Движение с высокими оборотами двигателя.
3. Повышенный уровень масла в двигателе (я держу между min-max)
4. Забит маслоотделитель в клапанной крышке (надо снимать и чистить).
5. Российский автомобиль.....satellitich писал(а):VAEN писал(а): А присутствие масла в картерных газах это норма?
Скорее патология..
Масло может забрасывать в трубку в следующих случаях:
1. Износ поршневой группы - как следствие увеличение количества картерных газов. Маслоотделитель в клапанной крышке не справляется.
2. Движение с высокими оборотами двигателя.
3. Повышенный уровень масла в двигателе (я держу между min-max)
4. Забит маслоотделитель в клапанной крышке (надо снимать и чистить).
5. Российский автомобиль.....
1. Не может быть, т.к. ещё совсем рано!! Да и динамка отличная
2. Недавно приходилось хорошо вжигать
3. Тоже возможно, у меня максимум, наверно есть перелив небольшой
4. А возможно ли это на моём пробеге при использовании масла Castrol и замене каждые 8 тысяч???
5. no coment!!!VAEN писал(а):Castrol и замене каждые 8 тысяч
Eddard Stark писал(а):VAEN
Проверь хомут и сам шланг и не парься по этому поводу. Если в воздухан не выплюнуло масло - все путем
Так и сделаю! Заодно ототру двигатель от масла.Садист писал(а):Каждые 10 000 выливаю из отстойника около 50грамм масла... ))) Так шо... Судя по-всему, так задумано... ну или не смогли лучше задумать. )))
Что это ещё за отстойник? Где он находится?satellitich писал(а):VAEN писал(а): А присутствие масла в картерных газах это норма?
Скорее патология..
Масло может забрасывать в трубку в следующих случаях:
1. Износ поршневой группы - как следствие увеличение количества картерных газов. Маслоотделитель в клапанной крышке не справляется.
2. Движение с высокими оборотами двигателя.
3. Повышенный уровень масла в двигателе (я держу между min-max)
4. Забит маслоотделитель в клапанной крышке (надо снимать и чистить).
5. Российский автомобиль.....
было тож самое, замена шланга раз, и 2 3 5 вот то что чаще всего бывает, остальное редко и в крайнеотдельных ситуациях... Сам вылечил заливом масла до середины по щупу!!! на больших оборотах выкидывало, частенько кручу движок. колхозить с филтрами на вентиляцию и всякими примочками не советую. ну для успокоения компресию померь.vasteg писал(а):Я сегодня ездил по городу часов пять без выключения при -25, машина еле тянет, вернулся домой и открыл капот, а там весь двигательный отсек залит маслом полностью, и хлещет из отверстия возле воздушного вильтра. Такое же отверстие рядом но с заглушкой, а это похоже тоже было с заглушкой, вот и не пойму в чем причина и что делать, двигатель нормально заводится и выключается, машина вроде едет. До ближайшего сервиса км 60 где-то. Стоит ли ехать на своем ходу?
выперло заглушку призаводке двигла -25 наверное... уровень масла смотрел?vasteg писал(а):Заниматься крышками времени не было, а машина как воздух нужна на ходу.
Уровень на кончике щупа, чуток долил и поехал в таком виде на сервис, там поставили обе новые заглушки и поменяли масло с фильтром. Сказали повезло, что машина нормально работала и клапана не застучали. Теперь все в порядке.
Питекантроп ты)) у тебя все маслом залило под капотом, уровень в минус пошел, а ему машина нужна... движок запоришь и будешь на соц транспорте гонять как все питекантропы))satellitich писал(а):VAEN писал(а): А присутствие масла в картерных газах это норма?
Скорее патология..
Масло может забрасывать в трубку в следующих случаях:
1. Износ поршневой группы - как следствие увеличение количества картерных газов. Маслоотделитель в клапанной крышке не справляется.
2. Движение с высокими оборотами двигателя.
3. Повышенный уровень масла в двигателе (я держу между min-max)
4. Забит маслоотделитель в клапанной крышке (надо снимать и чистить).
5. Российский автомобиль.....
Вы ему сейчас тут наговорите он пойдет машину за бесценок продавать )))). Маслоотделителя с сеткой нет на этих моторах, забиваться там нечему, там карболит.
А случай твой скорее всего банальный, наверняка при 27 тысячах этот хомут (как я понял сапунит большая вентиляция) никто не подтягивал, достаточно его просто подтянуть а лучше заменить на norma, или как тут уже говорили задубел он и всего то сменить надо. И посмотри что бы в гофре небыло масла а то новый ДМРВ придется покупать. Удачи )).