Как обслуживать КПП [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Как обслуживать КПП Автор: kowalskiОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 28 Февраля 2009 16:43
А как обслуживать КПП? Именно саму КПП, сам основной блок...
В литературе и в народе есть много информации об обслуживании различных агрегатов автомобиля, но вот про КПП что-то мало инфы...
Какие мероприятия входят в состав программы её обязательного техобслуживания?
Я так понимаю надо менять трансмиссионное масло?
С какой периодичностью?

А что ещё, кроме замены масла, желательно делать регулярно?
Так сказать не по-факту дефекта, а в профилактических целях.

Addon
Проверять уровень масла в моей КПП без щупа я знаю как.
Знаю как менять масло но не знаю периодичности!

Последний раз редактировалось: kowalski (28 Февраля 2009 16:50), всего редактировалось 2 раз(а)

#2:  Автор: #МиХа#Откуда: Замкад) СообщениеДобавлено: 28 Февраля 2009 16:45
ниче не делать, ездить пока не въебет hehe
судя по году щупа у тя на кпп нету, уровень не проверишь
так что ниче не делай

#3:  Автор: *leha*Откуда: syzran-samara СообщениеДобавлено: 28 Февраля 2009 16:47
#МиХа# писал(а):

уровень не проверишь


а заливное отв. на что?

#4:  Автор: Berkut_Spb СообщениеДобавлено: 28 Февраля 2009 16:47
kowalski менять трансмиссионное масло раз в 75 000 км.
#5:  Автор: FlinstounОткуда: 05RUS СообщениеДобавлено: 28 Февраля 2009 17:01
kowalski
Ездить, пока КПП не развалится. Вот тогда и поймешь, что пришло время обслуживать коробку hehe

#6:  Автор: luchsergeyОткуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 28 Февраля 2009 17:09
или лучше обновить тачку на самару2.
#7:  Автор: #МиХа#Откуда: Замкад) СообщениеДобавлено: 28 Февраля 2009 17:12
*leha* писал(а):

#МиХа# писал(а):

уровень не проверишь


а заливное отв. на что?


чтоб заливать supercool

#8:  Автор: DsoftgroupОткуда: Украина, Бердичев СообщениеДобавлено: 28 Февраля 2009 17:59
вроде 60 тыщ на замену масла, уровень - по тому как масло будет вытекать с заливного.. я сегодня купил подшипники на свою, на недельке буду коробку перебирать, масло желательно лить группы GL-4, я себе залил GL-5, немного жалею, потому как расход из за вязкости увеличился, залью старое, на котором 8 тыщ проехал, предварительно профильтровав, а так - если подшипники не воют - к коробке не лезь, вовремя масло меняй, и смотри или без хруста передачи включаются
#9:  Автор: kowalskiОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 28 Февраля 2009 18:03
Dsoftgroup писал(а):

вроде 60 тыщ на замену масла, уровень - по тому как масло будет вытекать с заливного.. я сегодня купил подшипники на свою, на недельке буду коробку перебирать, масло желательно лить группы GL-4, я себе залил GL-5, немного жалею, потому как расход из за вязкости увеличился, залью старое, на котором 8 тыщ проехал, предварительно профильтровав, а так - если подшипники не воют - к коробке не лезь, вовремя масло меняй, и смотри или без хруста передачи включаются


Berkut_Spb писал(а):

kowalski менять трансмиссионное масло раз в 75 000 км.



Ну вобщем всё понятно, надо только менять масло каждые примерно 60-70 тыс\км.
Все остальные манипуляции только по факту неисправности в работе.
Спасибо, теперь всё понятненько))

#10:  Автор: #МиХа#Откуда: Замкад) СообщениеДобавлено: 28 Февраля 2009 18:07
kowalski писал(а):


Ну вобщем всё понятно, надо только менять масло каждые примерно 60-70 тыс\км.
Все остальные манипуляции только по факту неисправности в работе


да

#11:  Автор: *leha*Откуда: syzran-samara СообщениеДобавлено: 01 Марта 2009 03:07
#МиХа# писал(а):

чтоб заливать


логичнее некуда просто ROFL . значит раньше мужики то и не знали, как уровень смотреть в коробчёнке.

#12:  Автор: RazrushitelОткуда: Asbest СообщениеДобавлено: 01 Марта 2009 03:28
kowalski писал(а):

А как обслуживать КПП?


Чтобы меньше обслуживать/ремонтировать, нужно правильно и бережно её эксплуатировать для начала.

#13:  Автор: luchsergeyОткуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 01 Марта 2009 05:14
#МиХа# писал(а):

kowalski писал(а):


Ну вобщем всё понятно, надо только менять масло каждые примерно 60-70 тыс\км.
Все остальные манипуляции только по факту неисправности в работе


да



В двиге аналогично тока+ремни тянуть да клапана регить изредка.

#14:  Автор: foxbeeОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 01 Марта 2009 14:26
#МиХа# писал(а):

*leha* писал(а):

#МиХа# писал(а):

уровень не проверишь


а заливное отв. на что?


чтоб заливать supercool


Можно не мучаться и залить через отверстие для привода спидометра...литра 4 так или чуть меньше Smile

#15:  Автор: KOSHОткуда: г. Электросталь, МО СообщениеДобавлено: 01 Марта 2009 18:57
kowalski
Максимум что ты можешь сделать. Это слить старое масло. Залит промывки двигательной, вывесить колесо, завести врубить вторую и дать порабодать 10 мин. Потом опять слить и залить нормальную трансмиссионку.

Объем "скока надо масла" посмотреть в мурзиле. Если 5-ти ступка то к этому объему еще 300-400 грамм долить для 5-й передачи.

#16:  Автор: papakarla93iОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 01 Марта 2009 20:40
luch писал(а):

или лучше обновить тачку на самару2.


А может иноведро сразу? nea На механике, если надо? Pardon




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU