gru007 писал(а):заводится на холодную если по полоборота раза три зажигание включить.но это ладно.если завел и она ещё не прогрелась,минуты 2 поработала,заглохла,то потом заводится вообще прикольно.если просто пробывать заводить-бесполезняк,а если поставить на передачу и крутить стартером,то заводится.вот такая хрень у меня.в чем смысл не понимаю.может кто-нить объяснит.ваз21099,на газу.это происходит что при теплой температуре +10,что при
я ничё не понялgru007 писал(а):почему она если заглохнет её просто стартером не завести
положение ручки подсоса при этом не меняется?
вообще тут имхо опять-таки принцип карба, допустим, я сажусь заводиться на холодную после стоянки, и тогда я вытаскиваю подсос на максимум, перекрывая заслонку - иначе не заведешь (если классически настроена смесь),
по мере прогрева подсос я убираю, снижая обороты, если вдруг по какой-либо причине машина заглохнет, то чтобы завести придется "попасть" подсосом в "правильное положение", ибо на максимум вытащишь - не заведется ибо будет уже перелив (двигатель и карб то уже слегка прогрелись), а вытащишь мало - не хватит бенза
попробуй на горячую завестись с подсосом - дохлый номер,
поэтому мне и интересно, какое у тебя положение заслонки в момент заглоха, потому что чтобы завестись после заглоха на прогреве, надо уловить "правильное" ее положение