странная заводка [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: странная заводка Автор: gru007 СообщениеДобавлено: 28 Февраля 2009 19:53
заводится на холодную если по полоборота раза три зажигание включить.но это ладно.если завел и она ещё не прогрелась,минуты 2 поработала,заглохла,то потом заводится вообще прикольно.если просто пробывать заводить-бесполезняк,а если поставить на передачу и крутить стартером,то заводится.вот такая хрень у меня.в чем смысл не понимаю.может кто-нить объяснит.ваз21099,на газу.это происходит что при теплой температуре +10,что при холодной.нет разницы.а как прогреется,то можно глушить и заводится с полоборота lol1
#2:  Автор: ТЕВОткуда: Заречный (Пенза) СообщениеДобавлено: 28 Февраля 2009 20:21
инж, карб?
#3:  Автор: gru007 СообщениеДобавлено: 28 Февраля 2009 23:03
карбюратор
#4:  Автор: gru007 СообщениеДобавлено: 01 Марта 2009 02:07
неужели ни у кого никаких мыслей!блин,что делать
#5:  Автор: MG_AndОткуда: Вологда СообщениеДобавлено: 01 Марта 2009 02:22
Карбюратор смотреть.
#6:  Автор: gru007 СообщениеДобавлено: 01 Марта 2009 02:37
у меня газ сверху прямо в камеры поступает.а карб я летом в ацетоне замачивал и продувал.менял свечи,провода,катушку,крышку и бегунок,коммутатор,аккум новый.почему машина на передаче заводится а без -нет???меня больше вот это интересует
#7:  Автор: *leha*Откуда: syzran-samara СообщениеДобавлено: 01 Марта 2009 03:28
gru007 писал(а):

заводится на холодную если по полоборота раза три зажигание включить.но это ладно.если завел и она ещё не прогрелась,минуты 2 поработала,заглохла,то потом заводится вообще прикольно.если просто пробывать заводить-бесполезняк,а если поставить на передачу и крутить стартером,то заводится.вот такая хрень у меня.в чем смысл не понимаю.может кто-нить объяснит.ваз21099,на газу.это происходит что при теплой температуре +10,что при


я ничё не понял

#8:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 01 Марта 2009 03:53
gru007 пацааан в ахуе мы патихончку*leha* нииругайся сразу hehe
#9:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 01 Марта 2009 03:54
ТЕВ
нифига такие глобальные вкатываещ

#10:  Автор: DarthОткуда: Бланкоград СообщениеДобавлено: 01 Марта 2009 03:55
gru007 снижение при прогреве оборотов до почти заглоха- это нормально для карба, в кртический момент прогрева сливается конденсат в камеры - потом резко обороты приходят в норму,
хотя и не у всех так... но у тебя газ - очевидно, смесь отрегулирована таким образом, что в момент "х" прогрева у тебя она обедняется и машина глохнет,
по газу я не силен, но вроде логика такая, смесь бы поднастроить

но это имхо

#11:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 01 Марта 2009 04:16
Darthмногаумныхслов
#12:  Автор: DarthОткуда: Бланкоград СообщениеДобавлено: 01 Марта 2009 04:21
rg-45 ну что поделать, если так в теории карба - не у всех, но чаще всего... карб, цуко, вумный, его как инж на коленке не разложишь ROFL
#13:  Автор: М-15Откуда: Москва ЮАО СообщениеДобавлено: 01 Марта 2009 04:26
Так прогревать же на бензине надо, а на газ уже потом... или не понял чего-то?
#14:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 01 Марта 2009 04:29
це дило религии,во питерци ниразу негреють,за шо москали и страдания испытываьть hehe
#15:  Автор: gru007 СообщениеДобавлено: 01 Марта 2009 14:46
объясняю ещё раз.она сама не глохнет.просто когда например без подсоса сам держишь газ и греешь ,бывает сам случайно газ сбрасываешь и она глохнет пока не прогретая.то потом не завести.только когда вкл.передачу и на передаче стартером крутишь тогда пошло схватывать.хотя обороты еле-еле.если прогретая то заводится с полоборота.на счет бензина,так я уже полтора года завожу на газу,раньше с первого раза заводилась и таких проблем не было.мне интересно почему она если заглохнет её просто стартером не завести,а если поставить на передачу и крутить стартером то сразу заводится.в чем суть?
#16:  Автор: DarthОткуда: Бланкоград СообщениеДобавлено: 01 Марта 2009 15:45
gru007 писал(а):

почему она если заглохнет её просто стартером не завести

положение ручки подсоса при этом не меняется?

вообще тут имхо опять-таки принцип карба, допустим, я сажусь заводиться на холодную после стоянки, и тогда я вытаскиваю подсос на максимум, перекрывая заслонку - иначе не заведешь (если классически настроена смесь),

по мере прогрева подсос я убираю, снижая обороты, если вдруг по какой-либо причине машина заглохнет, то чтобы завести придется "попасть" подсосом в "правильное положение", ибо на максимум вытащишь - не заведется ибо будет уже перелив (двигатель и карб то уже слегка прогрелись), а вытащишь мало - не хватит бенза

попробуй на горячую завестись с подсосом - дохлый номер,
поэтому мне и интересно, какое у тебя положение заслонки в момент заглоха, потому что чтобы завестись после заглоха на прогреве, надо уловить "правильное" ее положение

#17:  Автор: gru007 СообщениеДобавлено: 01 Марта 2009 18:17
за свою практику на газу ни разу не пользовался подсосом при заводки.заводилась всегда прекрасно,только сейчас какой-то бред.обычно завожу,если надо выйти из машины,то пользуюсь заслонкой всё нормально.а глохнет она от того что я газ отпускаю.на заслонке работает без проблем.мне интересно про заводку с передачей!!!




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU