Как вылечить последствия перепутанных клемм? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Как вылечить последствия перепутанных клемм? Автор: Anton Piter 2009Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 28 Февраля 2009 23:53
Когда ставил аккумулятор,перепутал клеммы.Продержал буквально пару секунд,когда клеммы заискрили сразу всё отсоединил,правда от генератора пошёл густой дым и появился соответствующий запах гари.Итог печален:1.перегорел предохранитель магнитолы.Это вылечил 2.После того как завёл машину лампа аккумулятора не гаснет до конца cry когда включаешь свет горит ещё ярче.Короче что-то в генераторе сгорело,подскажите пож.что теперь делать? Что хоть там сгорело такого? Как это вылечить.Всем заранее благодарен за дельные советы!
#2:  Автор: DiмонОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 01 Марта 2009 00:15
Голосую за диодный мост. В любом случае, надо разбирать и смотреть.
#3:  Автор: Anton Piter 2009Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 01 Марта 2009 00:18
А как снимать? Это что весь генератор скидывать теперь?
#4:  Автор: DiмонОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 01 Марта 2009 00:20
конечно, и скидывать и разбирать. Раз дым пошел само не вылечится.
#5:  Автор: Anton Piter 2009Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 01 Марта 2009 00:22
Во попал из за такого пустяка ((( А как его снимать я сверху посмотрел там патрубки мешают! Может снизу? Опишите процедуру поподробнее,если есть картинки,буду благодарен Drinks or Beer
#6:  Автор: DiмонОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 01 Марта 2009 00:30
Снимать через низ - открутить защиту картера, брызговик двигателя. У генератора сверху гайка, снизу большой болт с гайкой - вынуть. Отсоеденить все провода, скинуть ремень и выпихнуть вниз. Это если кратко.
Картинки под рукой нет, надо поискать, может кто еще поможет.

Затем располовинить генератор, для этого отвернуть 4 гайки сзади, вынуть 4 длинных болта со стороны шкива, разъеденить на две части. В задней части будет диодный мост.

#7:  Автор: Anton Piter 2009Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 01 Марта 2009 00:34
Засада,в такую чачу точно сам делать не буду,поеду в сервис.А почему же лампа аккум.горит только при включённом электрооборудовании,свет,печка....Значит когда всё отключено частично заряд идёт?
#8:  Автор: DiмонОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 01 Марта 2009 00:37
пробило небойсь один диод какой-нибудь вот и работает кое-как.
вот ссылка: http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2107-car-generator-2.html
ничего сложного нет, на самом деле.

#9:  Автор: Roman_S86Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 01 Марта 2009 00:39
Машина то хоть какая? Если сверху патрубок и термостат, то так просто снять не получится! У меня лично не пролез. Пришлось снимать поддон снизу, на это ушло времени больше, чем на сборку\разборку гены. А так вообще все просто:
1. Отсоединяешь АКБ и снимаешь его, что бы было удобней
2. Скручиваешь гайку сверху, ту что крепит его к дугообразному кронштейну
3. Откручиваешь гайку снизу и вынимаешь штырь, что вставлен в кронштейн крепления к двигателю
4. Легким движением руки снимаешь гену Smile
Если сможешь, то вытяни сверху... я достаю снизу!
ВСЕ! Можно было и самому посмотреть, там все элементарно.

#10:  Автор: Anton Piter 2009Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 01 Марта 2009 00:41
Спасибо за совет,займусь на досуге,надеюсь это мост! Ведь больше по идеи нечему? Предохранителя ведь нет никакого,ну да бред несу уже Drinks or Beer
#11:  Автор: Anton Piter 2009Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 06 Марта 2009 19:38
А может это быть реле,которое вставляется в гену? За замену моста берут аж 1500 руб cry Да ещё и говорят,что мостов палёных немерено!Знакомый менял 3 раза,пока не купил новый генератор!
#12:  Автор: SaprankovОткуда: Иркутская область СообщениеДобавлено: 06 Марта 2009 20:58
Ну, брат, тут всё просто - не хочешь делать сам-плати. А вообще зря ты так боишься туда лезть. На всякий случай купи и мост (200р.) и РН (100р.), и замени и то и другое. Только в магазин иди после того как разберешь генератор, чтобы четко представлять какие тебе нужны комплектующие. Я в первый раз по неопытности купил мост без доп.диодов, а надо было с ними.Smile У меня сейчас на съем-разборку-сборку-установку генератора уходит не больше часа, уже наловчился. В первый раз проковыряешься часа 3, зато в следующий раз знать будешь что к чему и приобретешь бесценный опыт.
#13:  Автор: oleg 053Откуда: М.О. СообщениеДобавлено: 06 Марта 2009 21:25
Saprankov писал(а):

А вообще зря ты так боишься туда лезть. На всякий случай купи и мост (200р.) и РН (100р.), и замени и то и другое. В первый раз проковыряешься часа 3, зато в следующий раз знать будешь что к чему и приобретешь бесценный опыт.

+ 1. Не надо бояться ничего сложного там нет.

#14:  Автор: Roman_S86Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 06 Марта 2009 23:26
Anton Piter 2009
Где ты видел такие цены? Сцепление в сборе стоит 1000р поменять! А там гемороя дай боже! в одно жало не справится (тока при хорошей сноровке)! А ты за то, что бы диодный мост говоришь 1500? Ну даже если запчасти стоят 300р от силы, то и 1200 это не реальные цены! там работы на пол часа!

#15:  Автор: barabanОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 07 Марта 2009 00:29
А сколько же сейчас новый гена стоит?
#16:  Автор: SaprankovОткуда: Иркутская область СообщениеДобавлено: 07 Марта 2009 07:24
baraban, у нас новые генераторы стоят около 3500.
#17:  Автор: Anton Piter 2009Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 07 Марта 2009 12:55
В пять сервисов заезжал точно ремонт гены стоит 1200-1500 руб.Снять/Поставить=600 руб. Ремонт=600-900 руб. Как снять я понял,а есть У кого подробное описание сборки гены,где там этот мост находится и какой инструмент брать с собой??? Эстакада нафиг-ся далеко от дома и магазина,ведь при снятом гене никуда не поедешь))))! Всем спасибо за ответы! gpn
#18:  Автор: Anton Piter 2009Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 07 Марта 2009 16:50
В одном из сервисов сказали ,что 100% сгорела обмотка,что может быть и такое??? Сказали не париться с мостом и покупать гену в сборе?
#19:  Автор: DiмонОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 07 Марта 2009 17:36
Anton Piter 2009 писал(а):

У кого подробное описание сборки гены,где там этот мост находится и какой инструмент брать с собой???



Вот описание: http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2107-car-generator-4.html
Только не надо разбирать генератор полностью как там нарисовано, достаточно его располовинить не снимая крыльчатку, как я выше писал.
Эстакада, кстати, совсем необязательна.

Anton Piter 2009 писал(а):

В одном из сервисов сказали ,что 100% сгорела обмотка,что может быть и такое??? Сказали не париться с мостом и покупать гену в сборе?



Машину поменять не предлагали?Smile Теоретически, конечно, все возможно. Но думаю, им просто возиться с ним не хотелось, поменять целиком проще.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU