Пропил в тормозных колодках - помогает от скрипа? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#26:  Автор: epatazhОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 01 Марта 2009 16:45
Цитата:

нормальные колодки не скрипят никогда



а то мы без тебя не знали hehe hehe

но разговор о не нормальных lol1

#27:  Автор: DarthОткуда: Бланкоград СообщениеДобавлено: 01 Марта 2009 16:50
epatazh писал(а):

но разговор о не нормальных

типа Лукаса lol1

#28:  Автор: epatazhОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 01 Марта 2009 17:04
Цитата:

типа Лукаса



hehe

#29:  Автор: DarthОткуда: Бланкоград СообщениеДобавлено: 01 Марта 2009 17:06
ненуачо, Лукас скрипелу и меня как зобаги после притирки

феродо не скрипят

это такое колдунство rlzz

#30:  Автор: UltimateuseОткуда: Мск, СЗАО СообщениеДобавлено: 01 Марта 2009 17:21
Достаточно полапать диск и скрип обеспечен. Часто за него хватаются при прокачке или смене колодок в сервисах перчатками в масле или тормозухе. Кроме того, бывает скрип после того как машина постоит пару недель, диски покрываются налетом ржи. После она оседает на колодках и может появиться скрип, иногда долго не проходящий.
#31:  Автор: Berkut_Spb СообщениеДобавлено: 01 Марта 2009 18:17
Для того чтобы не скрипело и тормозило использую связку
Ferodo Premier + Brembo Max
Прошел на них 12 000 км, претензий нет

#32:  Автор: epatazhОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 01 Марта 2009 18:27
Цитата:

пропил служит для отвода отработанного абразива..



дык я тут подумал. может как раз этот абразив то и скрипит )

#33:  Автор: KOSHОткуда: г. Электросталь, МО СообщениеДобавлено: 01 Марта 2009 18:37
epatazh
Он делается для отвода воды и грязи. А еще туда мона датчики износа вставлять Smile

#34:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 01 Марта 2009 19:03
...для отвода грязи и продуктов износа используются диски с канавками или перфорацией...чеуж хрень-то пороть ?...че там может очистить эта перпендикулярная канава ?...как она будет самоочищаться ?...
...тут чего-то другое мне кажется...

#35:  Автор: mavericОткуда: С Петербург СообщениеДобавлено: 02 Марта 2009 00:14
Мне кажется, что для установки туда проводка (датчика износа)...
#36:  Автор: J_rockiNОткуда: Химки, МО СообщениеДобавлено: 02 Марта 2009 00:19
Датчик износа по-другому крепится и идет как правило вместе с колодками.

Мне кажется пропил - это тупо экономия на накладке. supercool

#37:  Автор: KOSHОткуда: г. Электросталь, МО СообщениеДобавлено: 02 Марта 2009 02:56
AMAROCK
Мдяяя... Просто наличие этой канавки позволяет грязив ней задерживаться и спокойно выходить.
А канавки на дисках только колодки больше жрут.

J_rockiN
Наличие канавки усложняет техпроцесс изготовления. Поэтому врядли дело в экономии метериала. Он копеечный. Кстати есть варианты датчиков износа когда контактный провод закладывается в эту канавку. После стирания изоляции он контачит и предупреждает об износе.

#38:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 02 Марта 2009 08:38
KOSH писал(а):


Мдяяя... Просто наличие этой канавки позволяет грязив ней задерживаться и спокойно выходить.


....Х.З.
...может и очищает...но имхо...не так эффективно , как перфо\канавочные диски...

#39:  Автор: J_rockiNОткуда: Химки, МО СообщениеДобавлено: 02 Марта 2009 09:48
KOSH писал(а):

Наличие канавки усложняет техпроцесс изготовления.


Петрович, водка и ножовка не могут усложнить процесс! 63

Мда.... провокационный вопрос, будем думать дальше...

#40:  Автор: J_rockiNОткуда: Химки, МО СообщениеДобавлено: 02 Марта 2009 09:55
Цитата:

Высокая теплопроводность

Благодаря специальному пропилу во фрикционной накладке дисковых колодок улучшается охлаждение зоны трения, защита от перегрева тормозных дисков и барабанов.


http://www.sibcastrol.ru/2005/finwhale/tk.htm


Цитата:

Главное чтобы на колодке пропил был. Тут срочно менял, попались без пропила-достал скрип на 3 день. снял и обысной ножовкой в фиродо сделал пропилы(как на заводских газовских) и проблема исчезла.


http://www.gazelleclub.ru/forum/index.php?showtopic=9&st=90 63

#41:  Автор: mofoОткуда: Реутов СообщениеДобавлено: 02 Марта 2009 11:10
epatazh писал(а):

Цитата:

пропил служит для отвода отработанного абразива..



дык я тут подумал. может как раз этот абразив то и скрипит )



как подсказывает мне мой воспалённый инженерный мозг, скрипы и свисты в тормозных колодках происходят от резонансных явлений, наподобии тех что бывают когда по стеклу железочкой ведёшь Smile

а по поводу притёртости, Эпатаж ты же говорил что они совсем новые!?

#42:  Автор: dvm99iОткуда: Свердловская обл., В.Салда СообщениеДобавлено: 02 Марта 2009 12:16
Что-то сумнения у меня.
По поводу отвода воды и грязи: Обычно такие вещи должны самоочищаться. Ну, может конечно ошибаюсь, т.к. центробежная сила дисков (и того, что на них попадёт) своё дело сделает.
Но есть ещё один момент, из-за чего может пропасть скрип,- это 1. более равномерное распределение нагрузки по площади колодки, 2. уменьшение коробления колодки при сильном нагреве (одна сторона, примыкающая к диску у неё сильнее нагрета, чем противоположная, поэтому обычную колодку гнёт дугой термическим расширением).
Вообще, с прорезями идея не новая. Я помню давным-давно видел кажется в ЗР барабанные колодки с пропилами для мотоцикла...

#43:  Автор: aviatorrrОткуда: Казань горки СообщениеДобавлено: 02 Марта 2009 12:30
Юзаю егорьевские сток с пропилами не скрепит




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU