Цитата:нормальные колодки не скрипят никогда
а то мы без тебя не знали
но разговор о не нормальных epatazh писал(а):но разговор о не нормальных
типа Лукаса Цитата:пропил служит для отвода отработанного абразива..
дык я тут подумал. может как раз этот абразив то и скрипит )KOSH писал(а):
Мдяяя... Просто наличие этой канавки позволяет грязив ней задерживаться и спокойно выходить.
....Х.З.
...может и очищает...но имхо...не так эффективно , как перфо\канавочные диски...KOSH писал(а):Наличие канавки усложняет техпроцесс изготовления.
Петрович, водка и ножовка не могут усложнить процесс!
Мда.... провокационный вопрос, будем думать дальше...Цитата:Высокая теплопроводность
Благодаря специальному пропилу во фрикционной накладке дисковых колодок улучшается охлаждение зоны трения, защита от перегрева тормозных дисков и барабанов.
http://www.sibcastrol.ru/2005/finwhale/tk.htm
Цитата:Главное чтобы на колодке пропил был. Тут срочно менял, попались без пропила-достал скрип на 3 день. снял и обысной ножовкой в фиродо сделал пропилы(как на заводских газовских) и проблема исчезла.
http://www.gazelleclub.ru/forum/index.php?showtopic=9&st=90 epatazh писал(а):Цитата:пропил служит для отвода отработанного абразива..
дык я тут подумал. может как раз этот абразив то и скрипит )
как подсказывает мне мой воспалённый инженерный мозг, скрипы и свисты в тормозных колодках происходят от резонансных явлений, наподобии тех что бывают когда по стеклу железочкой ведёшь
а по поводу притёртости, Эпатаж ты же говорил что они совсем новые!?